Новости

Минздрав разработал антитабачное мобильное приложение

Минздрав разработал антитабачное мобильное приложение

Любой владелец мобильного телефона сможет подать фотожалобу на курильщиков.

В Министерстве здравоохранения подготовили новое мобильное антитабачное приложение, которое называется «Здесь не курят». В ближайшее время, как обещают в ведомстве, оно будет запущено. Благодаря ему любой житель России сможет оперативно сообщать о нарушениях антитабачного закона, отправляя не просто жалобу, но и фото нарушения. Приложение будет доступно для операционных систем Android и iOS.

Пресс-секретарь министра здравоохранения РФ, заместитель директора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава Олег Салагай рассказал «Известиям», что в ближайшие несколько недель разработка мобильного приложения «Здесь не курят» будет завершена.

— Оно позволит не только получать информацию о требованиях закона, но и сообщать о случаях нарушения в органы, которые осуществляют контроль за его соблюдением, — заявил Олег Салагай.

В приложении будет содержаться информация как о самом антитабачном законе, так и о том, как бороться с нарушениями, появится возможность позвонить на «горячую линию» по отказу от курения.

Так, разработчики постарались доходчиво объяснить с помощью картинок, что является нарушениями, а что нет. В разделе «Как бороться» по инфографике пользователь сразу увидит, где можно, а где нельзя курить.

В министерстве считают, что вовлечение широкого круга пользователей в контроль за соблюдением антитабачного законодательства положительно скажется на самосознании граждан.

Главная задача «Здесь не курят» — дать пользователям механизм для быстрых обращений в соответствующие органы о нарушениях запрета курения в общественных местах (в последующих версиях можно будет жаловаться и на другие нарушения закона). В ведомстве обещают, что все статистические данные о количестве и типах нарушений будут собраны и тщательно проанализированы.

Приложение позволит владельцам телефонов быстро и эффективно составлять обращения, при этом можно будет приложить фотографию конкретного нарушения. «Гражданам не нужно будет задумываться о том, в какой именно орган направить жалобу — это делается автоматически на основе указанного пользователем типа нарушения». Также пользователи смогут позвонить как по телефону «горячей линии» отказа от курения, так и на номер 112 и вызвать полицию при соответствующем нарушении закона.

Функционал «Здесь не курят» настроен так, что все обращения будут храниться в архиве, если, например, нужно отправить повторное.

Также при отправке жалобы человек сможет отследить сроки, когда должен быть получен ответ от госорганов. Пользователю, который уже отправил обращение, прошедшее модерацию, через 40 дней будет приходить сообщение с вопросом: «Вам ответили?».

Как обещают разработчики, сообщения пользователей станут отправляться не на общую почту ведомства, а в конкретное территориальное отделение, на территории которых зафиксировано нарушение. 

Сопредседатель Российской антитабачной коалиции Дарья Халтурина убеждена, что подобное техническое решение позволит повысить сознательность граждан, которые не будут проходить мимо совершаемого правонарушения.

— Очень хорошо, что в приложении есть опция добавления файлов с фотодоказательствами правонарушения, это намного увеличивает вероятность положительного рассмотрения жалобы контролирующими органами. Наличие фото позволяет Роспотребнадзору налагать штраф на заведения-нарушители сразу же, без санкций прокуратуры, — заявила Халтурина. 

Эксперт также отметила, что просто по жалобам (без доказательств) контролирующие органы могут не получить разрешение прокуратуры на проверку того или иного заведения.

Светлана Субботина (Известия)

Advertology.Ru

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация