Новости

Amazon откроет первый офлайновый магазин на Манхэттене

Amazon откроет первый офлайновый магазин на Манхэттене

Интернет-ритейлер Amazon откроет на Манхэттене первый в своей истории офлайн-магазин, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Газета называет это «экспериментом с клиентами из реального мира» и попыткой конкурировать с традиционными торговцами. Торговая точка будет работать как мини-склад, с которого курьеры будут разбирать товары для доставки в течение дня по Нью-Йорку. Там можно будет лично забрать свои заказы и туда можно будет вернуть товар или его обменять. В дальнейшем, возможно, точка начнет работать как традиционный магазин, в ассортименте которого будут читающие устройства,электронные книги Kindle, смартфоны Fire и телевизоры Fire TV, говорят собеседники издания. При оптимальном раскладе такие же магазины могут появиться и в других городах США. Если же эксперимент будет неудачным, компания, по их словам, может скорректировать свои планы.

Ожидается, что магазин откроется в здании напротив Эмпайр-стейт-билдинг перед Рождеством, когда народ лихорадочно закупается подарками. Его физические размеры, а также размер арендной платы и сроки договора об аренде издание не выяснило. Аналитик Wells Fargo Мэтт Немер считает открытие магазина «во плоти» маркетинговым решением для бренда Amazon. По его словам, сейчас очень актуальны идеи организовать доставку заказа в тот же день или сочетать возможности заказать товар онлайн и забрать его самостоятельно в магазине. Издание также отмечает, что теперь Amazon придется столкнуться с расходами на аренду реального магазина и зарплаты людей, которые там будут работать, и это не может не сказаться на рентабельности.

Два года назад Аmazon изучал возможности открыть офлайн-магазин в Сиэтле, но эти планы так и не были реализованы. Также нельзя сказать, что компания не пробовала вообще торговать офлайн: у ее дочерних структур Zappos и Quidsi есть обычные магазины, а сам Amazon в ноябре 2013 г. открывал нестационарные торговые точки в больших магазинах для продажи товаров бренда Kindle. Для самовывоза заказов и возврата товара компания устанавливала в магазинах специальные автоматы. Однако эти автоматы не выполняли функцию по доставке в течение дня, отмечает газета.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация