Новости

Amazon откроет первый офлайновый магазин на Манхэттене

Amazon откроет первый офлайновый магазин на Манхэттене

Интернет-ритейлер Amazon откроет на Манхэттене первый в своей истории офлайн-магазин, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Газета называет это «экспериментом с клиентами из реального мира» и попыткой конкурировать с традиционными торговцами. Торговая точка будет работать как мини-склад, с которого курьеры будут разбирать товары для доставки в течение дня по Нью-Йорку. Там можно будет лично забрать свои заказы и туда можно будет вернуть товар или его обменять. В дальнейшем, возможно, точка начнет работать как традиционный магазин, в ассортименте которого будут читающие устройства,электронные книги Kindle, смартфоны Fire и телевизоры Fire TV, говорят собеседники издания. При оптимальном раскладе такие же магазины могут появиться и в других городах США. Если же эксперимент будет неудачным, компания, по их словам, может скорректировать свои планы.

Ожидается, что магазин откроется в здании напротив Эмпайр-стейт-билдинг перед Рождеством, когда народ лихорадочно закупается подарками. Его физические размеры, а также размер арендной платы и сроки договора об аренде издание не выяснило. Аналитик Wells Fargo Мэтт Немер считает открытие магазина «во плоти» маркетинговым решением для бренда Amazon. По его словам, сейчас очень актуальны идеи организовать доставку заказа в тот же день или сочетать возможности заказать товар онлайн и забрать его самостоятельно в магазине. Издание также отмечает, что теперь Amazon придется столкнуться с расходами на аренду реального магазина и зарплаты людей, которые там будут работать, и это не может не сказаться на рентабельности.

Два года назад Аmazon изучал возможности открыть офлайн-магазин в Сиэтле, но эти планы так и не были реализованы. Также нельзя сказать, что компания не пробовала вообще торговать офлайн: у ее дочерних структур Zappos и Quidsi есть обычные магазины, а сам Amazon в ноябре 2013 г. открывал нестационарные торговые точки в больших магазинах для продажи товаров бренда Kindle. Для самовывоза заказов и возврата товара компания устанавливала в магазинах специальные автоматы. Однако эти автоматы не выполняли функцию по доставке в течение дня, отмечает газета.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация