Новости

Крымская индульгенция

Крымская индульгенция

LifeNews и «Москва 24» не являются платными каналами, следует из разъяснения Федеральной антимонопольной службы. Эти каналы смогут и дальше показывать рекламу, потому что вещают в Крыму.

Канал «Москва 24» сообщил кабельным операторам, что, возможно, будет брать с них платежи за трансляцию, так как подпадает под закон о платных каналах и поэтому больше не сможет зарабатывать на рекламе, рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из операторов. Руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников подтвердил, что департамент пытается решить вопрос о выпадении рекламных доходов канала. От других комментариев он отказался.

«Москва 24» была запущена осенью 2011 г., она принадлежит правительству столицы и входит в холдинг «Москва медиа». Управляет каналом холдинг ВГТРК, правительство Москвы платит ему за производство контента и аренду студии. Канал живет на дотациях из городского бюджета, а также зарабатывает на рекламе. Распространяется он в Москве через кабельные сети.

Но со следующего года платные каналы по закону рекламу показывать не смогут, соответствующие поправки летом внесла Госдума. Это решение ударило по бизнесу сотен российских каналов, которые распространяются в кабельных и спутниковых сетях.

Какие каналы являются платными, а какие — нет, объяснили Роскомнадзор, Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). При этом чиновники исходили не из того, берут ли каналы деньги с абонентов и операторов или транслируются бесплатно, а из буквы закона. В поправках было написано, что показывать рекламу и дальше могут только каналы, распространяемые на территории России с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. К ним чиновники отнесли общедоступные обязательные к распространению каналы (таких 10, утверждает список президент России), а также каналы, которые получили эфирную лицензию по решению Федеральной конкурсной комиссии (ФКК, см. врез).

У «Москвы 24» универсальная лицензия, выданная без рассмотрения ФКК, поэтому потенциально канал подпадает под ограничение. Но, как выяснили «Ведомости», этот канал и дальше сможет показывать рекламу, потому что вещает в третьем цифровом пакете (мультиплексе) в Крыму. В разъяснениях по платным каналам, которые ФАС выпустила на прошлой неделе, сделана специальная оговорка: показывать рекламу и дальше смогут все каналы, которые вещают в аналоговом или цифровом виде на территории этого полуострова. Это связано с тем, что в Крыму установлен переходный период для «гармоничной интеграции в общероссийское правовое пространство».

После того как Крым был присоединен к России, там потребовалось срочно развернуть вещание российских каналов. Причем на Украине уже вещают три мультиплекса с цифровыми версиями каналов, а в России — только два, рассказал «Ведомостям» чиновник, знакомый с вопросом. Поэтому, чтобы не ухудшить условия для жителей Крыма, специально для этого полуострова срочно собирали еще и третий цифровой пакет. Сначала в него включили местные региональные каналы, потом к ним добавили российские новостные и развлекательные каналы, в том числе «Москву 24», говорит он.

Гендиректор «Москва медиа» Игорь Шестаков вчера заявил «Ведомостям», что спрос рекламодателей на размещение в эфире «Москвы 24» довольно большой и он доволен, что канал и дальше сможет зарабатывать на рекламе.

Ровно таким же образом благодаря вещанию в Крыму сохранит доходы от рекламы новостной канал LifeNews (входит в News Media Арама Габрелянова). Этот кабельно-спутниковый канал был запущен летом 2013 г. После принятия закона о платных каналах LifeNews в последний момент успел получить эфирную лицензию с частотами в нескольких небольших населенных пунктах. Но в августе после разъяснения Минкомсвязи, что для показа рекламы каналу нужна лицензия, выданная по решению ФКК, бизнес LifeNews опять оказался под вопросом. Впрочем, уже тогда федеральный чиновник уверял «Ведомости», что канал выведут из-под действия закона. «Я не знал, что вещание в Крыму позволит нам и дальше показывать рекламу, — заявил вчера Габрелянов. — Если это действительно так, это очень хорошая новость».

Представитель ФАС не стал комментировать статус «Москвы 24» и LifeNews, а заместитель министра связи Алексей Волин подтвердил, что разъяснение службы дает им право на показ рекламы.

Ксения Болецкая, Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация