Новости

Минкомсвязи признало возможность блокировки Рунета со стороны ICANN

Минкомсвязи признало возможность блокировки Рунета со стороны ICANN

Но, по мнению представителей министерства, задача обеспечения работоспособности российского сегмента сети интернет эффективно может быть решена на уровне операторов связи.

Министерство связи и массовых коммуникаций разделяет опасения депутатов, которые ранее заявляли о возможном деструктивном воздействии на сеть интернет в России со стороны западных компаний и даже о возможности отключить нашу страну от Всемирной паутины. Представители ведомства также заявили, что прорабатывается комплекс мер, который имеет первоочередной целью сохранение национального сегмента сети интернет как коммуникационной платформы для граждан и организаций. Об этом говорится в письме замглавы Минкомсвязи Алексея Соколова депутату Госдумы Илье Костунову (документ имеется в распоряжении «Известий»). 

Ранее парламентарий направил в ведомство предложение о создании плана на случай целенаправленного деструктивного воздействие на сеть интернет в России с целью сохранения доступа к Сети гражданам и организациям. В частности, предлагалось создать инструкции, найти программные и технические решения, способные обеспечить автономную работоспособность российского сегмента интернета.

Илья Костунов отмечал, что ввиду последних политических событий и нескольких пакетов санкций в отношении российских юридических и физических лиц нельзя исключать угрозы целенаправленного воздействия на интернет в России. Нарушение же его работы может привести к чрезвычайной ситуации во всей стране и нарушению условий жизнедеятельности людей.

Соколов разделяет опасения парламентария и сообщает, что прорабатывается комплекс мер, который имеет первоочередной целью сохранение национального сегмента сети интернет как коммуникационной платформы для граждан и организаций.

Вместе с тем в ведомстве отметили, что задача обеспечения работоспособности российского сегмента сети нтернет в условиях целенаправленных деструктивных воздействий наиболее эффективно может быть решена на уровне операторов связи, предоставляющих доступ к интернету конечным пользователям (гражданам и организациям), с привлечением компаний, обеспечивающих организационное и техническое управление ресурсами нумерации и адресной информации национального сегмента интернета.

По вопросу обеспечения связанности Рунета с сегментами интернета дружественных стран в условиях гипотетического явного и неявного противодействия Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) и иных субъектов управления интернетом в ведомстве заметили, что решение такой задачи требует создания замещающей технологической инфраструктуры для всех сегментов интернета, связанность которых должна быть обеспечена. По результатам создания в России такой замещающей инфраструктуры двусторонний и многосторонний диалог по этому вопросу с заинтересованными странами может осуществляться в рамках продвижения российских инициатив по обеспечению международной информационной безопасности.

— После того как мною был публично поднят этот вопрос, в процессе консультаций с экспертами выяснилось, что для обеспечения гарантий стабильности и эффективности работы российского сегмента Сети, необходимо создание системы мониторинга маршрутизации и замещающей управляющей инфраструктуры, не подконтрольной иностранным организациям, — сказал депутат Илья Костунов. — Реализация этих этапов не только защитит всю Сеть от внешних деструктивных воздействий, но и повысит пропускную способность для внутреннего трафика и защищенность российских узлов, например от DDoS-атак. Повышение надежности и скорости обмена в российском сегменте позволит гарантированно окупить возможные расходы.

Один из экспертов, занимавшийся изучением этой проблемы, оценил траты на реализацию проекта в 350 млн рублей как разовое вложение, а на ежегодное обслуживание, по его мнению, потребуется еще порядка 60 млн рублей. То есть около 1 рубля в год на одного активного пользователя более быстрого и стабильного интернета.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

03.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация