Новости компаний

Эффективная реклама на сувенирной продукции

Эффективная реклама на сувенирной продукции

Маркетологи отмечают, что раздача сувениров с логотипами компаний, желающих продвинуть свою продукцию, является одной из самых эффективных рекламных стратегий. В частности, речь идёт об одежде: футболках, майках или толстовках – такой подарок не только приятен, но и практичен, особенно если качество вещей достаточно высокое, а изображение на них выглядит стильно и креативно.

Без рекламы сегодня трудно привлечь внимание потенциальных потребителей, особенно компаниям, которые только недавно появились на рынке. Как правило, не имея большого дохода, стартаперы делают ставку на такие малобюджетные промо-акции, как раздача листовок на улицах или голосовые сообщения. Однако подобные способы порядком надоели потребителям, и всё чаще завидев человека с пачкой буклетов, они стараются обойти его стороной. 

Другое дело, например, модная толстовка либо посуда и канцелярские товары. Социологические опросы показывают, что большинство респондентов особенно молодёжь положительно относятся к таким подаркам рекламного характера. 

Принты на сувенирные изделия (например, на майки для сублимации) наносит специальное устройство – термопресс, в результате чего изображения получаются яркими, чёткими и стойкими к внешним воздействиям. Современные методы термопереноса позволяют создавать весьма впечатляющие спецэффекты – 3D-рисунки, светоотражающие элементы, имитацию различных фактур и так далее. Одежда с принтами делает своего обладателя нестандартной личностью, заметной в любой ситуации. И, конечно же, привлекает взгляды к изображенному на рисунке логотипу рекламируемого бренда.

Единственное о чём следует позаботиться компаниям, решившим остановить свой выбор на сувенирной продукции – уместность того или иного изделия на проводимом промо-мероприятии. Скажем, на ярмарках или неформальных встречах лучше дарить забавные чашки, магниты на холодильник, календарики, ручки или блокноты. А вот для деловых встреч необходимо приготовить фирменную канцелярию, соответствующего качества.

Одежду с логотипом носят консультанты и промоутеры, также её нередко предлагают во время розыгрышей призов или разовых акций.

Олег Гришаев 

Advertology.Ru

02.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация