Новости

Выставка "Реклама-2014" открывает свои двери

Выставка "Реклама-2014" открывает свои двери

С 23 по 26 сентября 2014 года пройдет 22-я международная специализированная выставка "Реклама-2014".

Выставка, организуемая ЗАО «Экспоцентр», проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Ведущие специалисты отрасли соберутся на одной площадке для обмена опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомления с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, оригинальными креативными решениями в рекламной индустрии. 

В этом году 258 компаний из 15 стран (Белоруссия, Болгария, Бразилия, Германия, Дания, Израиль, Казахстан, Китай, Корея, Нидерланды, Польша, Россия, США, Франция, Швеция), а также компании из Гонконга представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии.

Среди участников смотра – такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как Diss Print, Roland DG Nirth Europe, Xerox, Epson Europe, Fotolia Llc, Prismaflex AB и другие.

Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки будут представлены и ведущие российские компании, в числе которых «Зенон — Рекламные Поставки», «Вематэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-Принтер», «Ви Ар Саплай Девелопмент», «Нео-Неон» и др.

Экспозиционная площадь выставки составит 5 000 кв. м.

Вниманию специалистов будут предложены следующие тематические разделы: наружная реклама: щитовые конструкции, сити-форматы, указатели; светотехника: световая реклама, экраны, табло, праздничное оформление; полиграфия: печатное оборудование, рекламная полиграфия; бизнес-сувениры: сувениры, VIP подарки; POS-материалы: оформление мест продаж.

Особое внимание в 2014 году будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.

Знаковым событием деловой программы выставки «Реклама-2014» станет III Форум «Матрица  Рекламы» - главное мероприятие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.  Программа Форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. В его работе примут участие руководители рекламных подразделений крупных профильных компаний и СМИ, известные эксперты, лауреаты международных конкурсов и премий, звезды российской рекламы.

В течение трех дней работы Форума пройдут конференции, практические семинары и мастер-классы, будет работать дискуссионный клуб экспертов, состоятся презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, просмотры сферического кино и роликов-победителей участников Международного фестиваля рекламы «Каннские львы – 2014».

18.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация