Чипсы бесплатно
За размещение "поста" в Twitter можно было получить бесплатный пакетик чипсов Walker.
В Лондоне производитель снеков Walkers раздавл бесплатные чипсы за упоминание о них в сети Twitter. Хрустящую твит-кампанию «Do us a Flavour» разработало агентство OMD UK и AMV BBDO, поставив на автобусных остановках снек-автоматы. Пакетик чипсов обменивался на промо-код, полученный от записи с автоматом в сети Twitter. Всего за день снек-машина выдавала 260 упаковок чипсов.
Лицом рекламной кампании стал Гари Линикер, спортивный комментатор на BBC и телеведущий. Реалистичная компьютерная модель Линикера, сидевшего в автомате, предлагала все желающим поучаствовать в акции.
15.09.2014
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Вторая жизнь английских таксофонов - 16.08.2017
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ - 15.09.2016
- Twitter принесет доход пользователям - 31.08.2016
- Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров - 15.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий