Новости

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Новые смартфоны поступят в продажу 19 сентября в девяти странах — России в этом списке нет; корпорация также представила умные часы и собственную платежную систему.

iPhone

Корпорация Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus. Как и ожидалось, смартфоны оснащены увеличенными экранами — 4,7 и 5,5 дюйма соответственно. «Вне всяких сомнений это лучшие iPhone в нашей истории», — заявил гендиректор Apple Тим Кук. В то же время новые смартфоны будут тоньше предыдущих моделей — 6,9 миллиметров iPhone 6 и 7,1 миллиметров iPhone 6 plus. «Это настоящая магия», — заявил на презентации старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер.

Новые iPhone будут оснащены новым 64-битным процессором A8. Также у устройств новая камера: в iPhone 6 она получила цифровую стабилизацию изображения, а в iPhone 6 Plus — оптическую. Также новые iPhone будут поддерживать технологию Wi-Fi Calling — она позволяет совершать и принимать голосовые звонки и SMS, даже при слабом приеме сигнала. Разрешение экрана iPhone 6 составляет 1334×750, 6 Plus — 1920×1080. iPhone 6 также оснащен более быстрым LTE-чипом, он также поддерживает технологию голосовой связи через LTE.

Оба новых iPhone будут работать на новой операционной системе — iOs 8. Она поддерживает iPhone с модели 4S и планшеты с iPad2, скачать ее можно с 17 сентября.

«Я за кулисами. И это мой первый твит с нового iPhone 6. Это потрясающе. Вам он понравится», — написал в Twitter Тим Кук после ухода со сцены.

iPhone 6 с памятью 16 ГБ будет стоит $199 с двухлетним операторским контрактом, эта же модель с памятью 128 ГБ — $399. Цены на iPhone 6 plus начинаются с $299 (с памятью 16 ГБ). Обе модели будут представлены в трех цветовых гаммах, как и предыдущая модель iPhone 5S — золотистый, серебристый и «серый космос»(space gray). Продажи стартуют 19 сентября в девяти странах: США, Канаде, Великобритании, ФРГ, Австралии, Японии, Франции, Гонконге и Сингапуре. Вопреки ожидания российских участников рынка сотового ритейла, которыми они ранее делились с «Ведомостями», России в числе стран «первой волны» нет. Предзаказ станет доступен в США 12 сентября.

В России цены на модель iPhone 6 начинаются с 31 990 руб., на iPhone 6 plus — с 36 990 руб. Предзаказы в России можно оформить с 26 сентября.

Apple Pay

Параллельно Apple объявила о запуске собственной платежной системы Apple Pay, которая будет работать на территории США с октября 2014 г. Данные о кредитной карте (система работает с MasterCard, Visa и American Express) заносятся в iPhone c помощью камеры: пользователь просто должен сфотографировать ее. Платеж осуществляется с помощью бесконтактного считывания информации о карте c iPhone. Бесконтактные платежи, по данным Apple, принимают около 220 000 магазинов, ресторанов и других продавцов товаров и услуг в США. Работать система будет также только на iPhone 6 и 6 plus.

Apple Watch

Apple также представила умные часы Apple Watch — это первая новинка корпорации с 2010 г. «Мы длительное время работали над совершенно новым продуктом. Мы верим, что этот продукт превзойдет ожидания пользователей. Я так взволнован, я так горд представить вам это устройство. Это новая глава в истории Apple. Apple Watch — самое индивидуальное устройство, которые мы когда-либо делали», — заявил Кук.

Apple Watch будет работать по технологии Digital Crown — это небольшое колесо, которое позволяет использовать устройство не дотрагиваясь до экрана. У часов будет функция отображения географических карт. В Apple Watch также будет встроен фирменный голосовой помощник Siri, который может отвечать на вопросы и давать рекомендации. На базе часов будет работать подобие социальной сети от Apple — Digital Touch. С помощью Apple Watch можно будет приглашать друзей, пересылать им сообщения и др.

На Apple Watch будут предустановлены приложения, позволяющие контролировать состояние здоровья и предназначенные для фитнеса. В часы встроен сенсор, следящий за сердцебиением, акселерометр, соединяясь с навигационным модулем iPhone они могут отображать пройденное расстояние. Apple Watch могут вести статистику потраченных калорий и т.п.

Корпус часов создан из сплавов из нержавеющей стали, алюминия и 18-каратного золота. Часы смогут работать только как приставка к iPhone, при чем не ниже пятой модели. Стартовая цена Apple Watch — $349, в продаже они появятся в начале 2015 г.

Презентация новых продуктов Apple прошла во Флинт Центре (Flint Center for the Performing Arts on the De Anza College) в Калифорнии. Как напоминает The Wall Street Journal, выбор места мог оказаться символичным, ведь именно здесь Стив Джобс презентовал компьютер Macintosh в 1984 г. и iMac — в 1998 г. В последние 15 лет Apple для презентаций использовала другие помещения — например, Yerba Buena Center в Сан-Франциско и Town Hall в штаб-квартире компании в Купертино, Калифорния.

Акции Apple к 22:00 мск подорожали на бирже Nasdaq более чем на 3% до $101,8 за штуку. Резкий скачок пришелся на время презентации новых iPhone и кошелька Apple Pay. Впрочем, уже к 23:00 акции Apple по сравнению с закрытием торгов днем ранее были в плюсе лишь на 0,73% — инвесторы распродавали акции компании во время презентации Apple Watch. Уже к 00.34 мск котировки упали на 0,38%.

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Мари Месропян, Александр Поливанов, Валерий Кодачигов
(Ведомости)

Advertology.Ru

10.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация