Новости

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Новые смартфоны поступят в продажу 19 сентября в девяти странах — России в этом списке нет; корпорация также представила умные часы и собственную платежную систему.

iPhone

Корпорация Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus. Как и ожидалось, смартфоны оснащены увеличенными экранами — 4,7 и 5,5 дюйма соответственно. «Вне всяких сомнений это лучшие iPhone в нашей истории», — заявил гендиректор Apple Тим Кук. В то же время новые смартфоны будут тоньше предыдущих моделей — 6,9 миллиметров iPhone 6 и 7,1 миллиметров iPhone 6 plus. «Это настоящая магия», — заявил на презентации старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер.

Новые iPhone будут оснащены новым 64-битным процессором A8. Также у устройств новая камера: в iPhone 6 она получила цифровую стабилизацию изображения, а в iPhone 6 Plus — оптическую. Также новые iPhone будут поддерживать технологию Wi-Fi Calling — она позволяет совершать и принимать голосовые звонки и SMS, даже при слабом приеме сигнала. Разрешение экрана iPhone 6 составляет 1334×750, 6 Plus — 1920×1080. iPhone 6 также оснащен более быстрым LTE-чипом, он также поддерживает технологию голосовой связи через LTE.

Оба новых iPhone будут работать на новой операционной системе — iOs 8. Она поддерживает iPhone с модели 4S и планшеты с iPad2, скачать ее можно с 17 сентября.

«Я за кулисами. И это мой первый твит с нового iPhone 6. Это потрясающе. Вам он понравится», — написал в Twitter Тим Кук после ухода со сцены.

iPhone 6 с памятью 16 ГБ будет стоит $199 с двухлетним операторским контрактом, эта же модель с памятью 128 ГБ — $399. Цены на iPhone 6 plus начинаются с $299 (с памятью 16 ГБ). Обе модели будут представлены в трех цветовых гаммах, как и предыдущая модель iPhone 5S — золотистый, серебристый и «серый космос»(space gray). Продажи стартуют 19 сентября в девяти странах: США, Канаде, Великобритании, ФРГ, Австралии, Японии, Франции, Гонконге и Сингапуре. Вопреки ожидания российских участников рынка сотового ритейла, которыми они ранее делились с «Ведомостями», России в числе стран «первой волны» нет. Предзаказ станет доступен в США 12 сентября.

В России цены на модель iPhone 6 начинаются с 31 990 руб., на iPhone 6 plus — с 36 990 руб. Предзаказы в России можно оформить с 26 сентября.

Apple Pay

Параллельно Apple объявила о запуске собственной платежной системы Apple Pay, которая будет работать на территории США с октября 2014 г. Данные о кредитной карте (система работает с MasterCard, Visa и American Express) заносятся в iPhone c помощью камеры: пользователь просто должен сфотографировать ее. Платеж осуществляется с помощью бесконтактного считывания информации о карте c iPhone. Бесконтактные платежи, по данным Apple, принимают около 220 000 магазинов, ресторанов и других продавцов товаров и услуг в США. Работать система будет также только на iPhone 6 и 6 plus.

Apple Watch

Apple также представила умные часы Apple Watch — это первая новинка корпорации с 2010 г. «Мы длительное время работали над совершенно новым продуктом. Мы верим, что этот продукт превзойдет ожидания пользователей. Я так взволнован, я так горд представить вам это устройство. Это новая глава в истории Apple. Apple Watch — самое индивидуальное устройство, которые мы когда-либо делали», — заявил Кук.

Apple Watch будет работать по технологии Digital Crown — это небольшое колесо, которое позволяет использовать устройство не дотрагиваясь до экрана. У часов будет функция отображения географических карт. В Apple Watch также будет встроен фирменный голосовой помощник Siri, который может отвечать на вопросы и давать рекомендации. На базе часов будет работать подобие социальной сети от Apple — Digital Touch. С помощью Apple Watch можно будет приглашать друзей, пересылать им сообщения и др.

На Apple Watch будут предустановлены приложения, позволяющие контролировать состояние здоровья и предназначенные для фитнеса. В часы встроен сенсор, следящий за сердцебиением, акселерометр, соединяясь с навигационным модулем iPhone они могут отображать пройденное расстояние. Apple Watch могут вести статистику потраченных калорий и т.п.

Корпус часов создан из сплавов из нержавеющей стали, алюминия и 18-каратного золота. Часы смогут работать только как приставка к iPhone, при чем не ниже пятой модели. Стартовая цена Apple Watch — $349, в продаже они появятся в начале 2015 г.

Презентация новых продуктов Apple прошла во Флинт Центре (Flint Center for the Performing Arts on the De Anza College) в Калифорнии. Как напоминает The Wall Street Journal, выбор места мог оказаться символичным, ведь именно здесь Стив Джобс презентовал компьютер Macintosh в 1984 г. и iMac — в 1998 г. В последние 15 лет Apple для презентаций использовала другие помещения — например, Yerba Buena Center в Сан-Франциско и Town Hall в штаб-квартире компании в Купертино, Калифорния.

Акции Apple к 22:00 мск подорожали на бирже Nasdaq более чем на 3% до $101,8 за штуку. Резкий скачок пришелся на время презентации новых iPhone и кошелька Apple Pay. Впрочем, уже к 23:00 акции Apple по сравнению с закрытием торгов днем ранее были в плюсе лишь на 0,73% — инвесторы распродавали акции компании во время презентации Apple Watch. Уже к 00.34 мск котировки упали на 0,38%.

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Мари Месропян, Александр Поливанов, Валерий Кодачигов
(Ведомости)

Advertology.Ru

10.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация