Креатив

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

В агентстве Космос разработали рекламную офлайн кампанию для мобильного сервиса

Рекламное агентство Космос и сообщество независимых водителей Индрайвер запустили кампанию по продвижению мобильного приложения для пассажиров и водителей. С помощью Индрайвера пассажиры могут самостоятельно назначать стоимость поездки по городу, находить ближайшие к себе машины и даже выбирать понравившегося водителя и марку автомобиля. Эти преимущества и легли в основу рекламной кампании.

«Индрайвер - это сервис для перемещения по городу, построенный по принципу "car to share", которым пользуются водители, желающие подзаработать, и пассажиры, которые хотят сэкономить на поездке. Одной из особенностей сервиса является то, что водителем может оказаться совершенно обычный человек, который в пути станет вам приятным собеседником. В макетах мы рассказали об этой особенности, обыграв названия улиц городов, в которых идет размещение» - рассказали в агентстве. В рамках кампании был разработан телевизионный ролик и серия макетов наружной рекламы для размещения в городах России.

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

 

Агентство Космос
Креативный директор: Наталья Брянцева
Копирайтеры: Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
Арт-директор: Александр Михалев
Дизайнер: Аня Чуркина
Режиссер: Георгий Молодцов
Оператор: Игорь Петров
Звукорежиссер: Илья Певцов
Продюсер: Дарья Петрова
Постпродакшен: CinemaGrafika

03.09.2014

на печать


Комментарии

Бауыржан
09.05.2015 8:35 | сообщение #1
 

Здравствуйте уважаемые разработчики программы индрайвер! У меня вопрос-хотели лучше-получилось как всегда? или преднамеренно хотели оставить без работы тысячи и тысячи людей работающих в сфере такси? лучше бы ваша фирма придумала и продавала программы для диспетчеров такси по низким ценам!!! с уважением ип Садыханов Б.Х.г.Караганда

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация