Креатив

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

В агентстве Космос разработали рекламную офлайн кампанию для мобильного сервиса

Рекламное агентство Космос и сообщество независимых водителей Индрайвер запустили кампанию по продвижению мобильного приложения для пассажиров и водителей. С помощью Индрайвера пассажиры могут самостоятельно назначать стоимость поездки по городу, находить ближайшие к себе машины и даже выбирать понравившегося водителя и марку автомобиля. Эти преимущества и легли в основу рекламной кампании.

«Индрайвер - это сервис для перемещения по городу, построенный по принципу "car to share", которым пользуются водители, желающие подзаработать, и пассажиры, которые хотят сэкономить на поездке. Одной из особенностей сервиса является то, что водителем может оказаться совершенно обычный человек, который в пути станет вам приятным собеседником. В макетах мы рассказали об этой особенности, обыграв названия улиц городов, в которых идет размещение» - рассказали в агентстве. В рамках кампании был разработан телевизионный ролик и серия макетов наружной рекламы для размещения в городах России.

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

 

Агентство Космос
Креативный директор: Наталья Брянцева
Копирайтеры: Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
Арт-директор: Александр Михалев
Дизайнер: Аня Чуркина
Режиссер: Георгий Молодцов
Оператор: Игорь Петров
Звукорежиссер: Илья Певцов
Продюсер: Дарья Петрова
Постпродакшен: CinemaGrafika

03.09.2014

на печать


Комментарии

Бауыржан
09.05.2015 8:35 | сообщение #1
 

Здравствуйте уважаемые разработчики программы индрайвер! У меня вопрос-хотели лучше-получилось как всегда? или преднамеренно хотели оставить без работы тысячи и тысячи людей работающих в сфере такси? лучше бы ваша фирма придумала и продавала программы для диспетчеров такси по низким ценам!!! с уважением ип Садыханов Б.Х.г.Караганда

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация