Новости компаний

Unilever укрепляет позиции по внедрению инновационных решений в продвижении брендов

Unilever укрепляет позиции по внедрению инновационных решений в продвижении брендов

Компания Unilever, являясь одним из лидеров коммуникационных решений, бросает вызов традиционным подходам и внедряет новые рекламные форматы для продвижения своих брендов.

Так, Unilever вместе с агентствами Initiative и AdvanceMediabrands за текущий год  разработали и запустили ряд инновационных проектов с революционно новыми инструментами и технологиями.

Новый формат интерактивной рекламы в Skype

Unilever стала одной из первых компаний, запустившейв мобильном приложении Skypе интерактивную рекламу. Это новый формат интерактивных баннеров, который ранее в этом коммуникационном каналене использовался. Внутри баннера была реализована возможность интерактивной игры, а также просмотра видео DOVE. Участники должны были успеть сфотографировать девушку с открытым лицом во время динамично всплывающих картинок. Затем предлагалось перейти на сайт Dove и поздравить любимых женщин с праздником 8-е марта. Проект стал частью масштабной кампании DOVE к Международному женскому дню, в рамках которой можно было отправить поздравления с помощью «голубиной почты DOVE»  своим мамам, бабушкам, женам, напомнив им, как они красивы. В результате,охват кампании в Skype составил 2,4 миллиона пользователей, посещаемость сайта Dove увеличилась на 15,4%. 

Unilever – первый рекламодательWiFiпортала московского метро

После запуска в московском метрополитене технологии WiFi с бесплатным  доступом в интернет (на Кольцевой и Каховской линиях) компания Unilever забрендировала загрузочную страницув поддержку брендов Lipton и Axe. Кампания имела имиджевый характер, однако,коммуникациябренда с целевой аудиторией достигла очень высоких показателей - за весь период размещения количество переходов на сайт AXE превысило запланированный результат более чем в два раза.

Мобильное приложение для футбольных болельщиков

Специально к футбольным событиям 2014 года компания Unilever и сайт Sports.ru выпустили мобильное приложение Scores&Video для Android и iOS, дополняющее просмотр футбольных матчей актуальной статистикой, текстовой трансляцией и обсуждением  болельщиков. Бренд Clear стал первым эксклюзивным спонсором данного приложения – при загрузке приложения появлялся баннер с интерактивной механикой, также была реализована отдельная страница о спонсоре с переходом на сайт бренда.

За период кампании почти 8 тысяч пользователей  скачали приложение,  было просмотрено около 1 миллиона страниц внутри приложения. 

Инновационные рекламные решения на ТВ

На телеканале 2X2 был запущен новый рекламный формат СТОП-КАДР в поддержку кампании Anarсhy бренда AXE. Это десятисекундная рекламная заставка, полностью реализованная  под стилистику телеканала 2X2. Гармоничная  интеграция рекламы не отвлекала  внимание  телезрителей от  основного контента телеканала,  наоборот,  воспринималась  как  его продолжение, а десятисекундная продолжительность ролика не давала зрителю войти в «зону потерянного внимания». Новый формат позволил рекламе бренда выгодно выделиться за счет более тонкого внедрения в контент телеканала, стать его частью, но при этом не потеряться в нем.

На телеканале «Перец» был реализован нестандартный креативный проект с использованием канального логотипа в поддержку кетчупа «Балтимор». Логотип телеканала (перчик) трансформировался в упаковку кетчупа «Балтимор», призывая участвовать в масштабной акции «Балтимор. Стань Легендой!». Для телеканала «Перец» - это беспрецедентный проект. Ранее с использованием канального логотипа рекламные кампании не проводились.

03.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация