Новости компаний

Перемены - к лучшему

Перемены - к лучшему

Группа Dentsu Aegis Network пересматривает операционную структуру в регионе EMEA, что позволит улучшить клиентский сервис и обеспечит возможности для дальнейшего роста.

В рамках постоянного совершенствования бизнес-процессов Dentsu Aegis Network объявляет о структурных изменениях в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), которые являются отражением активного роста сети и создают прочный фундамент для будущего развития.

Благодаря обновленной операционной структуре Dentsu AegisNetworkпродолжит предоставлять своим клиентам передовые решения, а уникальная бизнес-модель будет способствовать максимизации рыночных возможностей.

Пересмотр организационных кластеров и соответствующие изменения вступают в силу незамедлительно. Все главы региональных кластеров находятся в прямом подчинении Найджела Морриса (Nigel Morris), CEO Dentsu Aegis Network Americas& EMEA.

Создан новый региональный кластер Dentsu Aegis Networkпо Северной, Центральной и Восточной Европе под руководством Ларса Бо Джеппесена (Lars Bo Jeppesen). В него входят рынки Германии, Австрии, Швейцарии, Восточной Европы и страны Северной Европы - Дания, Норвегия, Швеция и Финляндия.

Региональный кластер Dentsu Aegis Networkв России и СНГ возглавляет Кирилл Матвеев. Кирилл отвечает за развитие бизнеса сети в регионе, в том числе курирует интеграцию в сеть приобретенной в мае 2014 года группы Fifty Four Media в Казахстане.

Турция присоединится к кластеру Dentsu Aegis Networkпо Юго-Восточной Европе. Региональный бизнес находится под управлением Джулио Малегори (GiulioMalegori) и включает рынки Италии, Греции и Турции.

Андреас Болт (Andreas Boelte), генеральный директор сети Dentsu Aegis Networkв Центральной и Восточной Европе, решил покинуть компанию по личным причинам до конца 2014 года. Более 10 лет он успешно возглавлял компанию, и теперь сфокусируется на новых проектах за пределами группы. С опорой на успешный управленческий опыт Андреас продолжит консультировать Dentsu Aegis Network во время переходного периода.

Найджел Моррис (NigelMorris), генеральный директор Dentsu Aegis Network Americas & EMEA, так прокомментировал изменения:

«С введением новой кластерной бизнес структуры в регионе EMEA мы достигли значительных успехов и отличных показателей роста.

Мы стремимся постоянно совершенствовать свое предложение, отстраиваясь от других продуктов на рынке, и продолжим внедрять инновационные решения в организационную структуру и сервисы. Это позволяет нам оперативно адаптироваться к изменяющейся рыночной среде, эффективно решать клиентские задачи и обеспечивать рост бизнеса. В рамках интеграционных процессов с Dentsu текущие организационные изменения в Dentsu Aegis Network наилучшим образом обеспечат достижение данных целей.

Мне хотелось бы поблагодарить Андреаса за его большой вклад в развитие компании в течение последних десяти лет. Я желаю ему всего самого наилучшего в персональном плане, а также больших успехов в его бизнес проектах. Хотел бы пожелать Ларсу Бо(LarsBo), Кириллу, Джулио и их командам успехов в их новых профессиональных ролях».

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация