Новости

В пешеходных зонах попросят не шуметь

В пешеходных зонах попросят не шуметь

На Арбате и других улицах столицы, где много гуляющих, предлагают повесить плакаты с напоминанием, что местные жители хотят спать по ночам.

Столичные власти одобрили предложение жителей Арбата установить на оживленных пешеходных зонах «напоминания» о тишине. Они будут представлять собой плакаты, призывающие прохожих не забывать о том, что местные жители хотят спокойно отдыхать. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков, это «хорошая идея» именно для Арбата: там много гуляющих и в то же время много домов, где живут люди. Также будет проведен анализ, нужны ли такие «напоминания» на других пешеходных зонах в центре, к примеру, в Камергерском переулке и на Кузнецком Мосту. По словам экспертов, подобные плакаты есть на пешеходных зонах во многих европейских городах, в том числе в Барселоне и Варшаве.

Жители района Арбат предлагают установить на пешеходных зонах города плакаты с просьбой не шуметь в ночное время. 

— На Арбате проблема тишины стоит особенно остро, —отметил руководитель муниципального образования «Арбат» Евгений Бабенко. — Это центр притяжения и для москвичей, и для туристов, и ночью жизнь здесь часто кипит. Мы хотим воспользоваться западным опытом и развесить на пешеходных зонах «социальные» плакаты, на которых будет призыв уважать покой жителей. Но это нужно согласовать с департаментом культуры.

Руководитель департамента культуры Сергей Капков сообщил, что поддерживает инициативу установить плакаты на Арбате.

— Это хорошая идея, я «за», — сказал чиновник.

Вопрос о том, нужны ли плакаты в других пешеходных зонах, будет изучаться. Сергей Капков отметил, что в центре немало таких пешеходных зон, непосредственно рядом с которыми «нет ни одного жилого дома». 

Руководитель «Моспроекта-5», экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко
рассказал, что жилые дома есть в том числе на Кузнецком Мосту и в Лаврушинском переулке. 

— Пешеходных зон в Москве большое количество, и жилье там обязательно встречается, — сказал эксперт. — На Кузнецком Мосту немного жилых домов, но они есть. Климентовский и Лаврушинский переулки рядом с Третьяковкой — жилые. В глубине Столешникова переулка тоже еще осталось жилье.

В соответствии с московским законом о тишине запрещается шуметь с 23.00 до 7.00 в будние дни и с 19.00 до 9.00 по выходным. Штрафы составляют для граждан 1–2 тыс. рублей, для должностных лиц — 4–8 тыс., для юридических — до 80 тыс. рублей. Однако плакаты не будут отсылать людей к закону, а просто напомнят о необходимости быть внимательным к окружающим. Подобные «напоминания» существуют на пешеходных зонах в других странах. К примеру, в Барселоне на пешеходной зоне «Рамбла» расположены конструкции, напоминающие по форме телефонную будку. На каждой из четырех сторон «будки» написано: «Пожалуйста, помните, что местные жители хотят отдохнуть». Ниже напечатан слоган «Мне нравится жить рядом с тобой». В Варшаве при входе в историческую часть города расположен плакат «Старувка просит соблюдать тишину» (Старувка — разговорное название старого города). 

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что дизайн плакатов может быть разным, но существенной роли не играет. Он полагает, что у жителей Москвы отсутствует «культура тишины», поскольку в них еще «не уснул постсоветский синдром самолюбования». 

— У нас всё делается напоказ, — отметил эксперт. — Например, человек купил машину и снимает глушители, чтобы все видели и слышали, чего он добился. Москвичи уже частично пережили эту болезнь, но у приезжих она еще не прошла. 

Анна Змановская
Известия
Advertology.Ru

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация