Новости

В пешеходных зонах попросят не шуметь

В пешеходных зонах попросят не шуметь

На Арбате и других улицах столицы, где много гуляющих, предлагают повесить плакаты с напоминанием, что местные жители хотят спать по ночам.

Столичные власти одобрили предложение жителей Арбата установить на оживленных пешеходных зонах «напоминания» о тишине. Они будут представлять собой плакаты, призывающие прохожих не забывать о том, что местные жители хотят спокойно отдыхать. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков, это «хорошая идея» именно для Арбата: там много гуляющих и в то же время много домов, где живут люди. Также будет проведен анализ, нужны ли такие «напоминания» на других пешеходных зонах в центре, к примеру, в Камергерском переулке и на Кузнецком Мосту. По словам экспертов, подобные плакаты есть на пешеходных зонах во многих европейских городах, в том числе в Барселоне и Варшаве.

Жители района Арбат предлагают установить на пешеходных зонах города плакаты с просьбой не шуметь в ночное время. 

— На Арбате проблема тишины стоит особенно остро, —отметил руководитель муниципального образования «Арбат» Евгений Бабенко. — Это центр притяжения и для москвичей, и для туристов, и ночью жизнь здесь часто кипит. Мы хотим воспользоваться западным опытом и развесить на пешеходных зонах «социальные» плакаты, на которых будет призыв уважать покой жителей. Но это нужно согласовать с департаментом культуры.

Руководитель департамента культуры Сергей Капков сообщил, что поддерживает инициативу установить плакаты на Арбате.

— Это хорошая идея, я «за», — сказал чиновник.

Вопрос о том, нужны ли плакаты в других пешеходных зонах, будет изучаться. Сергей Капков отметил, что в центре немало таких пешеходных зон, непосредственно рядом с которыми «нет ни одного жилого дома». 

Руководитель «Моспроекта-5», экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко
рассказал, что жилые дома есть в том числе на Кузнецком Мосту и в Лаврушинском переулке. 

— Пешеходных зон в Москве большое количество, и жилье там обязательно встречается, — сказал эксперт. — На Кузнецком Мосту немного жилых домов, но они есть. Климентовский и Лаврушинский переулки рядом с Третьяковкой — жилые. В глубине Столешникова переулка тоже еще осталось жилье.

В соответствии с московским законом о тишине запрещается шуметь с 23.00 до 7.00 в будние дни и с 19.00 до 9.00 по выходным. Штрафы составляют для граждан 1–2 тыс. рублей, для должностных лиц — 4–8 тыс., для юридических — до 80 тыс. рублей. Однако плакаты не будут отсылать людей к закону, а просто напомнят о необходимости быть внимательным к окружающим. Подобные «напоминания» существуют на пешеходных зонах в других странах. К примеру, в Барселоне на пешеходной зоне «Рамбла» расположены конструкции, напоминающие по форме телефонную будку. На каждой из четырех сторон «будки» написано: «Пожалуйста, помните, что местные жители хотят отдохнуть». Ниже напечатан слоган «Мне нравится жить рядом с тобой». В Варшаве при входе в историческую часть города расположен плакат «Старувка просит соблюдать тишину» (Старувка — разговорное название старого города). 

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что дизайн плакатов может быть разным, но существенной роли не играет. Он полагает, что у жителей Москвы отсутствует «культура тишины», поскольку в них еще «не уснул постсоветский синдром самолюбования». 

— У нас всё делается напоказ, — отметил эксперт. — Например, человек купил машину и снимает глушители, чтобы все видели и слышали, чего он добился. Москвичи уже частично пережили эту болезнь, но у приезжих она еще не прошла. 

Анна Змановская
Известия
Advertology.Ru

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.10.2019 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация