Новости

Стена Цоя на Арбате будет реконструирована

Стена Цоя на Арбате будет реконструирована

Чиновники собираются придать Стене Цоя статус памятника и превратить ее в арт-объект.

Как передает агентство городских новостей «Москва», существующие надписи на стене Виктора Цоя не будут закрашивать по время реставрационных работ. Об этом сообщил член инициативной группы по реставрации стены Дмитрий Лашков: «Нижнюю часть стены мы не будет трогать. Снизу все останется как есть, чтобы люди могли и дальше продолжать оставлять там памятные надписи».

По его словам, согласно проекту реставрации, на верхней части стены должен появиться портрет певца или обложка одного из его музыкальных альбомов: «Сейчас очень много людей пишут эскизы. Идея – портрет музыканта плюс, возможно, одна из самых ярких его цитат и какие-либо рисунки, связанные с ним. Сам Цой рисовал, у него есть достаточно известные рисунки. Было также предложение разместить обложку альбома».

Лашков добавил, что все присланные художниками варианты эскизов разместят в группах проекта в социальных сетях для того, чтобы узнать мнение москвичей.

Ранее сообщалось, что стоимость реконструкции стены Виктора Цоя, расположенной на ул. Арбат, д. 37, может составить более 800 тысяч рублей (без стоимости работы художника). Предложения по работе над стеной направлены в 20 объединений художников. Поступают и предложения бесплатно выполнить эту работу. Открытие обновленной стены должно пройти 21 июня 2016 года в день рождения музыканта.

Стена Цоя на Арбате будет реконструирована.

Глава муниципального округа «Арбат» Евгений Бабенко считает, что попытки «облагородить» стену приведут к плачевным последствиям: Любое начинание, которое может облагородить, упрется в одну стену. Никто ничего не даст делать. У «стены Цоя» стоят люди, которые продают баллончики с краской. У нас прошла акция, давно это было, закрасили стену в одну ночь. Весь Арбат был разрисован. Четко дали понять – тронете «стену Цоя», разрисуем все».

Как считает глава комиссии Мосгордумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Антон Палеев, стене Виктора Цоя на Арбате необходимо придать охранный статус для ее сохранения: «Может нам удастся обратиться в департамент культурного наследия для того, чтобы придать стене Цоя статус памятника. В этом случае никто там не сможет заниматься плохими вещами. В будущем это даст возможным его сберечь, и там не будут собираться хулиганы».

Режиссер Сергей Соловьев, снявший фильм «Асса», в котором сыграл Виктор Цой, считает идею «облагораживания» стены варварством. «Стена Цоя – это удивительнейший памятник эпохи, поскольку сам народ воздвиг памятник Виктору, – сказал Соловьев «Известиям». – Другое дело, что в этом маленьком переулочке много проблем и там живут люди. Надо подумать, что можно сделать, чтобы одно другому не мешало. А просто допустить, по сути, уничтожение этой стены – значит допустить акт вандализма и варварства».

В свою очередь, музыкант, художник и актер Сергей Бугаев (Африка), известный по роли мальчика Бананана в фильме «Асса», заявил «Известиям», что готов создать инициативную группу, которая будет отстаивать «стену Виктора Цоя» на Арбате, если чиновники перейдут от слов к делу: «Нужно понять, что они имеют дело с национальным достоянием в виде такого культурного феномена. Это единственное в своем роде место, где граждане нашей страны в достаточно культурной форме выражают свое отношение к своему подлинному герою, которого они любят и ценят. Я бы в ответ на это предложил другую инициативу: на федеральном уровне принять решение выделить в пяти городах-миллионниках официально стену, чтобы десятки тысяч поклонников Виктора Цоя могли бы приходить и писать на ней так, как написано на оригинальной стене в Москве».

12.04.2016

на печать


Комментарии

Alex
13.04.2016 8:59 | сообщение #1
 

Глупо увековечивать грязную сторону жизни кого или чего либо!

Semenoff
14.04.2016 5:59 | сообщение #2
 

Цитата:
Глупо увековечивать грязную сторону жизни кого или чего либо!


О, как! Alex, поясни давай

Alex
15.04.2016 9:08 | сообщение #3
 

Снести её нах_р! Память должна быть в сердцах, а не на помойке!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация