Новости

Стену Виктора Цоя выложат мозаикой

Стену Виктора Цоя выложат мозаикой

Картины культового музыканта могут украсить памятник на Арбате.

Художник по мозаике Елена Асеева, ставшая автором проекта «Виртуальная стена Виктора Цоя», представит депутатам Мосгордумы свой проект по обустройству реальной стены на Арбате. Она предлагает на самом верху стены, куда народ не дотягивается, разместить 12 мозаичных копий картин Виктора Цоя, перемежающихся – фотографиями, переложенными на мозаику, и цитатами из песен.

«Вначале я предлагаю мозаику только в верхней части, – рассказала Асеева «Известиям». – А дальше уже люди будут голосовать в интернете, понравилось им это или нет. Но мы, во-первых, закроем пустоту, а во-вторых, сделаем красивое место, где можно фотографироваться, встречаться, назначать свидания. В самом центре стены выбита штукатурка, и я поместила там мозаичный портрет Виктора Цоя. Он очень гармонично вписался в эту стену. Это мой подарок жителям города. Я два месяца просила в управе разрешение его там наклеить, согласовала с фанатами, которые там собираются. Прямо под ним находится ниша, куда кладут цветы и сломанные сигареты».

Стену Виктора Цоя выложат мозаикой.

Отвечая на вопрос, что предполагается делать со следами народного творчества, художник отметила, что «время всё расставит по своим местам».

«Если начать делать верхнюю часть стены в мозаике, люди сами захотят, чтобы было продолжение, – отметила Елена Асеева. – Это если они увидят концепцию и если параллельно будет создаваться виртуальная стена, где любой человек сможет из любой точки мира с помощью своего телефона оставить свой след».

Стену Виктора Цоя выложат мозаикой.

Кроме того, по словам Асеевой, группа «Мумий Тролль» согласилась помочь с созданием мультфильмов по картинам Цоя, что должно сделать проект «экономически более привлекательным», а также планируется создание компьютерной игры.

«Думаю, что это плюс для нас для всех, в первую очередь для жителей Арбата. Сейчас проходит «Московская весна», которая вызвала резонанс – у нас представлен весь мир. А здесь русский человек, оставивший наследие, с которым просто нужно провести работу!» – считает Асеева.

Елена Асеева рассказала «Известиям», что в своем выступлении в Мосгордуме она обратит внимание депутатов на то, что Виктор Цой известен как автор песен, лидер группы «Кино», исполнитель главных ролей в нескольких фильмах. Но мало кто помнит, что он был художником, получившим специальное образование и участвовал в более чем 25 выставках.

Роман Крецул ("Известия")
Advertology.Ru

26.04.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.04.2016 9:03 | сообщение #1
 

"Но мало кто помнит, что он был художником, получившим специальное образование и участвовал в более чем 25 выставках" - поэтому и НЕ ПОМНЯТ, что нечего помнить!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация