Креатив

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя «Спокойная ночь».

Бренд энергетических напитков Adrenaline Rush® выпустил музыкальный ролик на кавер песни Виктора Цоя «Спокойная ночь». Новое современное звучание и энергия жизни даже тогда, когда все спят – все это в исполнении популярного электронного музыканта Mujuice при участии одного из основателей легендарной группы «Кино», Юрия Каспаряна.

О своей работе, которая не прекращается даже после заката, рассказали обычные люди: сотрудники аварийных и дорожных служб, проводники поездов, рабочие заводов, водители-дальнобойщики. Именно они, реальные люди, стали главными героями клипа. Например, зная о том, что сам Виктор Цой одно время работал в котельной, режиссер видео Мурад Ногмов, предложил показать историю кочегара, что дало дополнительную ассоциацию с историей группы.

«Мы решили поддержать тех, для кого ночь – это время не для сна, а время действовать. Для кого-то это призвание, для кого-то − необходимость, для кого-то − возможность доделать то, что начинал еще днем. Всех их объединяет ночь, когда работа кажется тяжелее, часы тянутся дольше, а энергии становится все меньше. Они – настоящие герои», – говорит об идее видео бренд-менеджер Дарья Портнова.

Александр Цой, сын легендарного исполнителя, тоже принял участие в работе над проектом. Для него было важным сохранить настроение песни, но при этом дать ей новое звучание и энергию – ведь жизнь в городе продолжается даже ночью.

Песни Цоя, ставшие классикой отечественного рока, до сих пор держатся в топах музыкальных сервисов. Согласно недавнему исследованию «Яндекс. Музыка», пользователи назвали «Восьмиклассницу» в числе любимых музыкальных композиций своих матерей[1].

«Едва ли я мог представить себе, что когда-то мне выпадет возможность поработать с любимым с детства треком Цоя “Спокойная ночь”! Это огромная честь», – делится эмоциями Роман Литвинов, известный под псевдонимом Mujuice.

Слоган бренда «Все ты можешь». Можешь вдохновиться, преодолеть свои страхи, решиться на действие, и не важно, что сейчас за окном – день или ночь. Бренд не боится экспериментировать, предлагать что-то новое и нестандартное, заряжая энергией. Adrenaline Rush® поддерживает реальных людей в их начинаниях и убеждает поверить в себя.

Креативная команда:

Клиент: PepsiCo
Анатолий Гордеев – директор по маркетингу
Мария Куставинова – старший бренд-менеджер
Дарья Портнова – бренд-менеджер
Елизавета Фетисова – руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Светлана Брыкова – старший супервайзер по маркетинговым коммуникациям

Креативное агентство: Friends Moscow
Максим Пономарев – креативный директор
Елена Дернова – арт-директор
Тимур Абдюшеев – арт-директор
Татьяна Пономарева – копирайтер
Ксения Тычинская – аккаунт-директор
Юлия Приходько – продюсер
Дарья Кравцова – стратег

Production: Fetish Film
Мурад Ногмов – режиссер
Денис Фирстов – оператор-постановщик
Даша Кастюченко – второй режиссер
Бланш Нойманн и Татьяна Алдын-Херель – генеральные продюсеры
Роман Калмыков – продюсер
Марина Решетняк – продакшн координатор

Музыка – Mijuice при участии Юрия Каспаряна


 

[1] Опрос: большинство меломанов переняли любовь к музыке по наследству. 08.07.2019 https://tass.ru/obschestvo/6640280

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация