Новости

Прокуратура просит суд закрыть "Афимолл"

Прокуратура просит суд закрыть "Афимолл"

Прокуратура Москвы сообщает об иске прокуратуры ЦАО: ведомство просит Замоскворецкий суд приостановить работу ТРЦ из-за неустраненных нарушений.

Прокурор Центрального административного округа Москвы направил в Замоскворецкий суд иск с требованием запретить эксплуатацию торгового центра «Афимолл-сити», сообщает сайт Московской городской прокуратуры. Также прокурор требует, чтобы суд обязал управляющие организации устранить нарушения пожарной безопасности в ТРЦ. Нарушения, «носящие системный характер», в «Афимолле» были выявлены в ходе проверок на территории Московского международного делового центра«Москва-сити». В адрес гендиректора управляющей компании ООО «Афи Рус» было внесено прокурорское представление с требованием их устранить. «Однако руководство торгового центра достаточных мер, направленных на устранение выявленных прокуратурой нарушений закона, не приняло», — утверждает надзорное ведомство.

В ходе проверок в «Москва-сити» прокуроры установили, что на строящихся и уже эксплуатируемых объектах делового центра «зафиксированы многочисленные факты пожаров (кровли корпусов, строительные участки, подсобные помещения и т. п.)». В частности, в сообщении упоминается об экстренной эвакуации посетителей и сотрудников «Афимолла», «ежедневное количество посетителей которого исчисляется тысячами людей». Выявленные в ТРЦ нарушения связаны «с невозможностью находящихся внутри здания лиц своевременно узнать о возгорании и принять незамедлительные меры к эвакуации», отсутствием безопасной эвакуации людей при пожаре («возможно распространение продуктов горения по всему объему здания»), а также затруднением работы пожарных спасательных подразделений. По итогам проверок органы Госпожарнадзора оштрафовали на 300 000 руб. компанию-собственника — АКОО «Белгейт констракшнз лимитед», отмечает Мосгорпрокуратура. 

Эвакуация из ТРЦ «Афимолл» проводилась в феврале 2014 г., из здания вывели около 2000 человек, пожар потушили за 15 минут.

В «Москва-сити» из ТРЦ «Афимолл» из-за задымления эвакуировали людей. Об этом сообщают в пресс-службе столичного управления МЧС. Возгорание произошло на строительной площадке, находящейся рядом с «Афимолл-сити», на площади около 40 кв. м. Компания — собственник объекта AFI Development в официальном сообщении заявила, что в «Афимолле» произошло задымление из-за локального возгорания на строительной площадке киноконцертного зала, который примыкает к торгово-развлекательному центру.

Весной 2013 г. прокуратура объявила о существенных нарушениях при строительстве ТРЦ и отсутствующей несущей стене, которую приписали «Афимоллу». Затем Мосгосстройнадзор заявил, что все нарушения относятся не к «Афимоллу», а к стройке киноконцертного зала в «Москва-сити». Речь шла о временной стене в зоне примыкания торгово-развлекательного центра к строящемуся киноконцертному залу. Впоследствии все нарушения были устранены, а проект киноконцертного зала был скорректирован.

В январе 2014 г. прокуратура Москвы сообщала, что при строительстве ТРЦ «Афимолл» вентиляционные каналы строящейся станции метро «Деловой центр» Калининской линии были наглухо загерметизированы. Это могло бы привести к жертвам после открытия станции для широкой публики, предупреждало надзорное ведомство. AFI Development тогда заявила, что эта информация прокуратуры не соответствует действительности. «Все работы по обеспечению функционирования вентиляционных каналов и киосков приточно-вытяжной вентиляции станции “Деловой центр”, о которых сообщает прокуратура, были выполнены подрядчиками еще в ноябре 2013 г.», — говорилось в заявлении девелопера. Эти работы проводились в рамках строительства станции метро «Деловой центр» и не имели никакого отношения к функционированию «Афимолла» и безопасности его посетителей.

Торгово-развлекательный центр «Афимолл-сити» на собственном сайте назван флагманским проектом девелоперской компании AFI Development. В нем расположены магазины, рестораны и кафе, кинотеатр «Формула кино». Общая площадь ТРЦ составляет 320 000 кв. м, арендуемая площадь — 74 000 кв. м.

Наталья Райбман 
Ведомости
Advertology.Ru

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация