Новости

Прокуратура просит суд закрыть "Афимолл"

Прокуратура просит суд закрыть "Афимолл"

Прокуратура Москвы сообщает об иске прокуратуры ЦАО: ведомство просит Замоскворецкий суд приостановить работу ТРЦ из-за неустраненных нарушений.

Прокурор Центрального административного округа Москвы направил в Замоскворецкий суд иск с требованием запретить эксплуатацию торгового центра «Афимолл-сити», сообщает сайт Московской городской прокуратуры. Также прокурор требует, чтобы суд обязал управляющие организации устранить нарушения пожарной безопасности в ТРЦ. Нарушения, «носящие системный характер», в «Афимолле» были выявлены в ходе проверок на территории Московского международного делового центра«Москва-сити». В адрес гендиректора управляющей компании ООО «Афи Рус» было внесено прокурорское представление с требованием их устранить. «Однако руководство торгового центра достаточных мер, направленных на устранение выявленных прокуратурой нарушений закона, не приняло», — утверждает надзорное ведомство.

В ходе проверок в «Москва-сити» прокуроры установили, что на строящихся и уже эксплуатируемых объектах делового центра «зафиксированы многочисленные факты пожаров (кровли корпусов, строительные участки, подсобные помещения и т. п.)». В частности, в сообщении упоминается об экстренной эвакуации посетителей и сотрудников «Афимолла», «ежедневное количество посетителей которого исчисляется тысячами людей». Выявленные в ТРЦ нарушения связаны «с невозможностью находящихся внутри здания лиц своевременно узнать о возгорании и принять незамедлительные меры к эвакуации», отсутствием безопасной эвакуации людей при пожаре («возможно распространение продуктов горения по всему объему здания»), а также затруднением работы пожарных спасательных подразделений. По итогам проверок органы Госпожарнадзора оштрафовали на 300 000 руб. компанию-собственника — АКОО «Белгейт констракшнз лимитед», отмечает Мосгорпрокуратура. 

Эвакуация из ТРЦ «Афимолл» проводилась в феврале 2014 г., из здания вывели около 2000 человек, пожар потушили за 15 минут.

В «Москва-сити» из ТРЦ «Афимолл» из-за задымления эвакуировали людей. Об этом сообщают в пресс-службе столичного управления МЧС. Возгорание произошло на строительной площадке, находящейся рядом с «Афимолл-сити», на площади около 40 кв. м. Компания — собственник объекта AFI Development в официальном сообщении заявила, что в «Афимолле» произошло задымление из-за локального возгорания на строительной площадке киноконцертного зала, который примыкает к торгово-развлекательному центру.

Весной 2013 г. прокуратура объявила о существенных нарушениях при строительстве ТРЦ и отсутствующей несущей стене, которую приписали «Афимоллу». Затем Мосгосстройнадзор заявил, что все нарушения относятся не к «Афимоллу», а к стройке киноконцертного зала в «Москва-сити». Речь шла о временной стене в зоне примыкания торгово-развлекательного центра к строящемуся киноконцертному залу. Впоследствии все нарушения были устранены, а проект киноконцертного зала был скорректирован.

В январе 2014 г. прокуратура Москвы сообщала, что при строительстве ТРЦ «Афимолл» вентиляционные каналы строящейся станции метро «Деловой центр» Калининской линии были наглухо загерметизированы. Это могло бы привести к жертвам после открытия станции для широкой публики, предупреждало надзорное ведомство. AFI Development тогда заявила, что эта информация прокуратуры не соответствует действительности. «Все работы по обеспечению функционирования вентиляционных каналов и киосков приточно-вытяжной вентиляции станции “Деловой центр”, о которых сообщает прокуратура, были выполнены подрядчиками еще в ноябре 2013 г.», — говорилось в заявлении девелопера. Эти работы проводились в рамках строительства станции метро «Деловой центр» и не имели никакого отношения к функционированию «Афимолла» и безопасности его посетителей.

Торгово-развлекательный центр «Афимолл-сити» на собственном сайте назван флагманским проектом девелоперской компании AFI Development. В нем расположены магазины, рестораны и кафе, кинотеатр «Формула кино». Общая площадь ТРЦ составляет 320 000 кв. м, арендуемая площадь — 74 000 кв. м.

Наталья Райбман 
Ведомости
Advertology.Ru

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация