Статьи

Пойманные одной цепью

Пойманные одной цепью

Выстраивая коммуникацию с потребителями мы, конечно, задаемся вопросом, как же мы еще можем повлиять на них, кроме стандартных рекламных методов, чтобы увеличить продажи. И здесь снова на помощь приходит понимание поведения потребителей. 

Безусловно, начинать стоит с базовых описаний, с точки зрения социально-демографических и психографических характеристик, ценностей и образа жизни. Для более детальной работы, у нас есть инструмент, который называется «Цепочка принятия решения о покупке». Это дает понимание, как действует покупатель, когда добирается до нашего продукта и приобретает его, и что происходит дальше, выберет ли его снова, посоветует ли друзьям. Этот метод помогает проанализировать весь путь принятия решения и отследить дальнейшие действия покупателя. Цепочка принятия решений состоит из нескольких звеньев: осознание потребностей, поиск и выбор альтернатив, выбор способа покупки и оценка удовлетворённости. Иногда они могут менять свой порядок, например, сначала может происходить выбор места покупки, а затем товара. Теперь давайте рассмотрим, как все происходит на конкретном, всем знакомом примере. 

Пойманные одной цепью

  •  Осознание потребностей. Мы понимаем, что неплохо было бы купить новый телефон, потому что нынешний начинает бессовестным образом зависать, или он уже совсем плох и дышит на ладан. А может просто известная компания выпустила новую модель, и нам не хочется отставать от прогресса. 

  • Поиск и выбор альтернатив. Можно пойти в салон или искать через интернет. Находясь в салоне, мы осуществляем самостоятельный выбор, либо консультируемся с продавцом. Используя интернет, мы осуществляем выбор на основе исследования характеристик, отзывов, статей. Мы также обдумываем, приобрести ли нам «серый» импорт из Европы, который не прошел положенную сертификацию, но зато дешевле, или, как добропорядочному гражданину, купить модель, прошедшую через официальные каналы дистрибьюции. 

  •  Выбор способа покупки. Выбрав желаемую модель, мы думаем, где ее купить – опять же, в салоне, либо в интернете. Если останавливаемся на втором варианте, то нам еще раз придется сделать выбор: на каком сайте сделать заказ, каким способом доставить и как оплатить. 

  • Оценка удовлетворённости. Насколько нас устраивает выбранная модель телефона, как реагируют друзья на покупку. 

Изучив эту схему, станет понятно, где точка принятия решения о покупке того или иного товара: либо в салоне, либо в интернете, и на основе чего принимается решение: отзывов, обзоров на специализированных сайтах, рекомендациях в блогах. И тогда в этой конкретной точке наша коммуникация с потребителем должна быть наиболее эффективной. Также не будем забывать, что существуют дополнительные оценки удовлетворённости, на которые можно влиять, усиливая лояльность покупателей. Например, можно разместить обзоры в интернете, что может стимулировать старых покупателей или привлечь новых. 

brainbrands.ru
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация