Статьи

Пойманные одной цепью

Пойманные одной цепью

Выстраивая коммуникацию с потребителями мы, конечно, задаемся вопросом, как же мы еще можем повлиять на них, кроме стандартных рекламных методов, чтобы увеличить продажи. И здесь снова на помощь приходит понимание поведения потребителей. 

Безусловно, начинать стоит с базовых описаний, с точки зрения социально-демографических и психографических характеристик, ценностей и образа жизни. Для более детальной работы, у нас есть инструмент, который называется «Цепочка принятия решения о покупке». Это дает понимание, как действует покупатель, когда добирается до нашего продукта и приобретает его, и что происходит дальше, выберет ли его снова, посоветует ли друзьям. Этот метод помогает проанализировать весь путь принятия решения и отследить дальнейшие действия покупателя. Цепочка принятия решений состоит из нескольких звеньев: осознание потребностей, поиск и выбор альтернатив, выбор способа покупки и оценка удовлетворённости. Иногда они могут менять свой порядок, например, сначала может происходить выбор места покупки, а затем товара. Теперь давайте рассмотрим, как все происходит на конкретном, всем знакомом примере. 

Пойманные одной цепью

  •  Осознание потребностей. Мы понимаем, что неплохо было бы купить новый телефон, потому что нынешний начинает бессовестным образом зависать, или он уже совсем плох и дышит на ладан. А может просто известная компания выпустила новую модель, и нам не хочется отставать от прогресса. 

  • Поиск и выбор альтернатив. Можно пойти в салон или искать через интернет. Находясь в салоне, мы осуществляем самостоятельный выбор, либо консультируемся с продавцом. Используя интернет, мы осуществляем выбор на основе исследования характеристик, отзывов, статей. Мы также обдумываем, приобрести ли нам «серый» импорт из Европы, который не прошел положенную сертификацию, но зато дешевле, или, как добропорядочному гражданину, купить модель, прошедшую через официальные каналы дистрибьюции. 

  •  Выбор способа покупки. Выбрав желаемую модель, мы думаем, где ее купить – опять же, в салоне, либо в интернете. Если останавливаемся на втором варианте, то нам еще раз придется сделать выбор: на каком сайте сделать заказ, каким способом доставить и как оплатить. 

  • Оценка удовлетворённости. Насколько нас устраивает выбранная модель телефона, как реагируют друзья на покупку. 

Изучив эту схему, станет понятно, где точка принятия решения о покупке того или иного товара: либо в салоне, либо в интернете, и на основе чего принимается решение: отзывов, обзоров на специализированных сайтах, рекомендациях в блогах. И тогда в этой конкретной точке наша коммуникация с потребителем должна быть наиболее эффективной. Также не будем забывать, что существуют дополнительные оценки удовлетворённости, на которые можно влиять, усиливая лояльность покупателей. Например, можно разместить обзоры в интернете, что может стимулировать старых покупателей или привлечь новых. 

brainbrands.ru
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2023 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация