Новости

Газета "Труд" работает в прежнем режиме

Газета "Труд" работает в прежнем режиме

В СМИ прошла информация, что 22 июля в Арбитражном суде Москвы было зарегистрировано  заявление о признании банкротства ООО «Газета Труд». Заявление пока находится без движения из-за недостающей для процедуры рассмотрения документации. ЖурДом попытался выяснить, с чем связано заявление и что происходит в самой газете «Труд».

Юрий Ряжский, заместитель главного редактора газеты «Труд», впервые услышал о данном заявлении от нас, но заверил, что издание работает в прежнем режиме без изменений, план на август утвержден и выполняется в срок.

С Генеральным директором ООО "Газета Труд" Александром Соколовым связаться нам так и не удалось.

В пресс-службе газеты ЖурДому рассказали, что в связи со сменой в июне 2014 года владельцев и менеджмента в ООО «Газета Труд», АНО «Редакция газеты «Труд» приняло решение ограничить сотрудничество с ООО «Газета Труд» только распространением газеты по подписке и в розницу, а также привлечением рекламы в газету. «В связи с принятым ООО «Газета Труд» решением о начале процедуры банкротства АНО в ближайшее время примет на себя обязательства по подписке на второе полугодие 2014 года. Газета «Труд» продолжит выходить в прежнем формате, - сообщает пресс-служба. - До этого в апреле 2014 года АНО «Редакция газеты «Труд» приняло решение о смене формата своих изданий Труд и Труд-7. Новая версия газет стала выходить с середины мая. Одновременно было принято решение об изменении условий сотрудничества с издателем газеты ООО «Газета Труд».

Напомним, что со сменой издателя в 2012 году газета пошла по пути обновления. Так в апреле 2012 года произошла смена дизайна еженедельника «Труд-7», в мае был обновлен сайт www.trud.ru, а с 10 июля 2012 года ежедневный «Труд» выходит в формате D2 (на 8-12 полосах) и новом дизайне. Тогда главный редактор газеты  «Труд»Валерий Симоновотреагировал на изменения неоднозначно: «По своему характеру «Труд» явно не способен стать таблоидом, и прошлый зигзаг в биографии газеты это доказал. Та форма обновления газеты – а старый «Труд», по сути, одели в яркую гавайскую рубашку – явно пришла в противоречие и с традициями газеты, и с контентом, и с предпочтениями рекламодателей. Поэтому сейчас была поставлена задача придать газете более основательный, строгий, но, безусловно, современный вид».

С 1921-го (года своего основания) до 2008 года «Труд» выходил в формате А2. В 2008 году был проведен ребрендинг, в ходе которого издание сменило формат (на А3) и информационное наполнение. В 2012 году газета поменяла издателя, и с июля 2012 года ежедневный «Труд» начнет выходить в формате D2,  напоминает газета «Труд».

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация