Новости

Газета "Труд" работает в прежнем режиме

Газета "Труд" работает в прежнем режиме

В СМИ прошла информация, что 22 июля в Арбитражном суде Москвы было зарегистрировано  заявление о признании банкротства ООО «Газета Труд». Заявление пока находится без движения из-за недостающей для процедуры рассмотрения документации. ЖурДом попытался выяснить, с чем связано заявление и что происходит в самой газете «Труд».

Юрий Ряжский, заместитель главного редактора газеты «Труд», впервые услышал о данном заявлении от нас, но заверил, что издание работает в прежнем режиме без изменений, план на август утвержден и выполняется в срок.

С Генеральным директором ООО "Газета Труд" Александром Соколовым связаться нам так и не удалось.

В пресс-службе газеты ЖурДому рассказали, что в связи со сменой в июне 2014 года владельцев и менеджмента в ООО «Газета Труд», АНО «Редакция газеты «Труд» приняло решение ограничить сотрудничество с ООО «Газета Труд» только распространением газеты по подписке и в розницу, а также привлечением рекламы в газету. «В связи с принятым ООО «Газета Труд» решением о начале процедуры банкротства АНО в ближайшее время примет на себя обязательства по подписке на второе полугодие 2014 года. Газета «Труд» продолжит выходить в прежнем формате, - сообщает пресс-служба. - До этого в апреле 2014 года АНО «Редакция газеты «Труд» приняло решение о смене формата своих изданий Труд и Труд-7. Новая версия газет стала выходить с середины мая. Одновременно было принято решение об изменении условий сотрудничества с издателем газеты ООО «Газета Труд».

Напомним, что со сменой издателя в 2012 году газета пошла по пути обновления. Так в апреле 2012 года произошла смена дизайна еженедельника «Труд-7», в мае был обновлен сайт www.trud.ru, а с 10 июля 2012 года ежедневный «Труд» выходит в формате D2 (на 8-12 полосах) и новом дизайне. Тогда главный редактор газеты  «Труд»Валерий Симоновотреагировал на изменения неоднозначно: «По своему характеру «Труд» явно не способен стать таблоидом, и прошлый зигзаг в биографии газеты это доказал. Та форма обновления газеты – а старый «Труд», по сути, одели в яркую гавайскую рубашку – явно пришла в противоречие и с традициями газеты, и с контентом, и с предпочтениями рекламодателей. Поэтому сейчас была поставлена задача придать газете более основательный, строгий, но, безусловно, современный вид».

С 1921-го (года своего основания) до 2008 года «Труд» выходил в формате А2. В 2008 году был проведен ребрендинг, в ходе которого издание сменило формат (на А3) и информационное наполнение. В 2012 году газета поменяла издателя, и с июля 2012 года ежедневный «Труд» начнет выходить в формате D2,  напоминает газета «Труд».

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация