Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Онлайн-продажи журналов выросли вдвое

Онлайн-продажи журналов выросли вдвое

Россияне все чаще покупают журналы в интернет-магазинах. За первое полугодие 2021 г. продажи журналов на Wildberries выросли на 90% в штуках по сравнению со вторым полугодием прошлого года.

Глава ВЦИОМ плохо информирован?!

Глава ВЦИОМ плохо информирован?!

Я отношусь к ВЦИОМ и его руководителю Валерию Фёдорову с большим уважением. Именно поэтому мне показалось очень странным и даже досадным его заявление в интервью «Липецкой газете» о судьбе печатных СМИ.

Реклама в печатных СМИ может увеличить свой объем

Реклама в печатных СМИ может увеличить свой объем

В Госдуме готовы разрешить печатным СМИ отдавать под рекламу 45% номера.

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы

Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.

Что читают строители?

Что читают строители?2

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди профессионалов строительной области на тему: какие печатные СМИ читают для получения профессиональной информации. По результатам опроса лидером оказался журнал «Стройка».

Доходы печатных СМИ от рекламы упали на 65% за последние восемь лет

Доходы печатных СМИ от рекламы упали на 65% за последние восемь лет1

Тогда как их аудитория сократилась всего на 11%.

Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор

Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор

Сегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет.

"Центр +" снова в центре внимания

"Центр +" снова в центре внимания

17 августа в Москве увидел свет обновлённый выпуск еженедельной газеты «Центр +». Рестайлинг кардинально изменил облик и содержание издания, позволив однако при этом сохранить лучшие качества одной из старейших бесплатных газет столицы.

Пассажиры метро получили новую бесплатную газету

Пассажиры метро получили новую бесплатную газету

С 5 августа в столичном метрополитене появилась новая газета «Москва Вечерняя».

Газета "Труд" работает в прежнем режиме

Газета "Труд" работает в прежнем режиме

В СМИ прошла информация, что 22 июля в Арбитражном суде Москвы было зарегистрировано  заявление о признании банкротства ООО «Газета Труд». Заявление пока находится без движения из-за недостающей для процедуры рассмотрения документации. ЖурДом попытался выяснить, с чем связано заявление и что происходит в самой газете «Труд».

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2014

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2014

Украинский политический кризис и вооруженный конфликт на востоке Украины наложили неизгладимый отпечаток на медийные предпочтения подавляющего большинства читательской аудитории, а следовательно, и на российский рынок печатной прессы. Значительная доля общественно-политических изданий улучшили свои позиции в рейтинге TPR, тогда как большинству деловых изданий не удалось предотвратить снижения интереса к своим материалам как со стороны журналистского сообщества, так и со стороны русскоязычной блогосферы. Во втором квартале смена лидеров произошла в сегментах «Общественно-политические журналы» и «Массовые газеты».

Bauer Media закрывает журналы Joy и "Просто. Вкусно"

Bauer Media закрывает журналы Joy и "Просто. Вкусно" 2

Рекламные доходы этих журналов, как признали в холдинге, не выходили из общерыночной тенденции, то есть неуклонно падали.

Возвращение лидера

Возвращение лидера

В июньском рейтинге цитируемости СМИ первые позиции остались неизменны во всех категориях, кроме Интернет-ресурсов.

Газеты и журналы подорожали в рознице из-за падения рекламных доходов

Газеты и журналы подорожали в рознице из-за падения рекламных доходов

Цены на печатные СМИ в России за первые три месяца 2014 года выросли на 4,5%, сообщила Ассоциация распространителей печатной прессы. Среди газеты больше остальных подорожали «Ведомости» (сразу на 40%) и «Спорт-экспресс» (на 20-25%).

Газета "Жизнь" возвращается в Крым

Газета "Жизнь" возвращается в Крым

C 16 апреля газета снова будет распространяться на территории полуострова, но уже в российском издании

Доходы от рекламы печатных СМИ в этом году упадут на 8%, считает ZenithOptimedia

Доходы от рекламы печатных СМИ в этом году упадут на 8%, считает ZenithOptimedia

Рост российского рекламного рынка замедляется, констатирует агентство ZenithOptimedia: всего в 2014 году компании потратят на продвижение в медиа около 356 млрд руб., это на 8,5% больше, чем годом ранее. Почти все сегменты — в плюсе, кроме печатных СМИ.

Metro-Петербург подводит итоги 2013 года

Metro-Петербург подводит итоги 2013 года

По итогам 2013 года газета Metro-Петербург еще более упрочила своё лидерство на рынке рекламы в печатных СМИ города.

"Московские новости" ждут приговора

"Московские новости" ждут приговора

Издание с почти вековой историей может оказаться не нужным новым собственникам

Metro Москва является самым цитируемым печатным изданием среди СМИ Москвы и Московской области

Metro Москва является самым цитируемым печатным изданием среди СМИ Москвы и Московской области

По данным компании «Медиалогия», в сентябре и в октябре 2013 года в общем рейтинге индексов цитирования медиаресурсов столицы и области Metro Москва стабильно занимает 3-ю строчку, пропустив вперед только телеканал Москва24 и его веб-сайт.

Переход СМИ из "бумаги" в "цифру" и обратно

Переход СМИ из "бумаги" в "цифру" и обратно1

19 ноября с.г. в гостинице «АРТ Отель» состоялось заседание круглого стола «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» , организованного Ассоциацией распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Главный тренд на Западном рынке печатных СМИ: вертикальная интеграция и горизонтальное слияние бизнесов

Главный тренд на Западном рынке печатных СМИ: вертикальная интеграция и горизонтальное слияние бизнесов

На 58 конгрессе Дистрипресс, проходящем в Канаде, состоялся дискуссионный форум по теме "Последствия вертикальной интеграции логистической цепочки на рынках США, Великобритании, Германии и Австралии".

Поставить интернет на службу печатных СМИ

Поставить интернет на службу печатных СМИ

Кудий Г.Н.: Негативное воздействие на состояние российского рынка прессы оказывает отсутствие эффективной государственной политики в медиаотрасли.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация