Газета "Труд" работает в прежнем режиме

Дата публикации: 05.08.2014
Раздел: Новости

В СМИ прошла информация, что 22 июля в Арбитражном суде Москвы было зарегистрировано  заявление о признании банкротства ООО «Газета Труд». Заявление пока находится без движения из-за недостающей для процедуры рассмотрения документации. ЖурДом попытался выяснить, с чем связано заявление и что происходит в самой газете «Труд».

Юрий Ряжский, заместитель главного редактора газеты «Труд», впервые услышал о данном заявлении от нас, но заверил, что издание работает в прежнем режиме без изменений, план на август утвержден и выполняется в срок.

С Генеральным директором ООО "Газета Труд" Александром Соколовым связаться нам так и не удалось.

В пресс-службе газеты ЖурДому рассказали, что в связи со сменой в июне 2014 года владельцев и менеджмента в ООО «Газета Труд», АНО «Редакция газеты «Труд» приняло решение ограничить сотрудничество с ООО «Газета Труд» только распространением газеты по подписке и в розницу, а также привлечением рекламы в газету. «В связи с принятым ООО «Газета Труд» решением о начале процедуры банкротства АНО в ближайшее время примет на себя обязательства по подписке на второе полугодие 2014 года. Газета «Труд» продолжит выходить в прежнем формате, - сообщает пресс-служба. - До этого в апреле 2014 года АНО «Редакция газеты «Труд» приняло решение о смене формата своих изданий Труд и Труд-7. Новая версия газет стала выходить с середины мая. Одновременно было принято решение об изменении условий сотрудничества с издателем газеты ООО «Газета Труд».

Напомним, что со сменой издателя в 2012 году газета пошла по пути обновления. Так в апреле 2012 года произошла смена дизайна еженедельника «Труд-7», в мае был обновлен сайт www.trud.ru, а с 10 июля 2012 года ежедневный «Труд» выходит в формате D2 (на 8-12 полосах) и новом дизайне. Тогда главный редактор газеты  «Труд»Валерий Симоновотреагировал на изменения неоднозначно: «По своему характеру «Труд» явно не способен стать таблоидом, и прошлый зигзаг в биографии газеты это доказал. Та форма обновления газеты – а старый «Труд», по сути, одели в яркую гавайскую рубашку – явно пришла в противоречие и с традициями газеты, и с контентом, и с предпочтениями рекламодателей. Поэтому сейчас была поставлена задача придать газете более основательный, строгий, но, безусловно, современный вид».

С 1921-го (года своего основания) до 2008 года «Труд» выходил в формате А2. В 2008 году был проведен ребрендинг, в ходе которого издание сменило формат (на А3) и информационное наполнение. В 2012 году газета поменяла издателя, и с июля 2012 года ежедневный «Труд» начнет выходить в формате D2,  напоминает газета «Труд».

ЖурDom
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124762.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100