Новости компаний

Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономить

Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономить

Благодаря использованию сервиса R-брокер удалось снизить стоимость клика и заказа более, чем на 30 %. 

Пономиналу.ру – сеть театрально-концертных касс и интернет-магазин билетов.

Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономить

Реализуемая продукция — билеты на мероприятия (спектакли, концерты, спортивные мероприятия и т.п.) в Москве и других городах России, а также в других странах.
- Сеть театральных касс в Москве и Санкт-Петербурге
- Интернет-магазин билетов (ponominalu.ru)
- Доставка по России, есть зарубежная доставка
Задача
Снизить стоимость заказа, сохранив количество.
Показатели
Показатели РК
- CPC (стоимость клика)
- Конверсия (отношение числа заказов к числу кликов по объявлениям).
Бизнес-показатели:
Стоимость заказа (СРО).
Управление ставками при помощи сервиса R-брокер
Для подсчета конверсий установлена связь между аккаунтами R-брокера и Google Analytics. Настроены стратегии автоматического управления ставками, выбранные из «Каталога решений» R-брокера.

Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономить

Для управления РК «Елки» использовалась стратегия «Для снижения СРО». Суть данной стратегии заключается в следующем: высококонверсионные фразы выводятся на 1 место в спецразмещение, менее конверсионные фразы выводятся в спецразмещение (возможно, не на 1-е место), фразы с низкой конверсией отправляются в динамические показы.
Подробное описание стратегии:
1. Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» больше 10%, то назначить для фразы тактику «1-е спецразмещение» с максимальной ставкой 60 руб.
2. Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 0,1-1,0%, то назначить для фразы тактику «Только выгодная гарантия» с максимальной ставкой 15 руб. Эта тактика состоит в следующем. Если разница в стоимости первого и второго места в гарантии менее 20%, то выставляется первое место в гарантии с запасом 20%, если более 20%, то второе место в гарантии с запасом 20%. Если максимальной ставки не хватает для занятия любого места в гарантии, то выставляется цена 30 коп., и объявление уходит из показов на поиске.
3. Если за последние 7 дней конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 2-10%, то назначить для фразы тактику «Вход в спецразмещение с запасом 50%» с максимальной ставкой 45 руб.
4. Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 1-2%, то назначить для фразы тактику «Вход в спецразмещение с запасом 50%» с максимальной ставкой 18 руб.
Пример настройки стратегии в R-Брокере:

Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономить

Результаты в Директе

R-брокер был подключен 05.12. При расчете показателей учитывались только транзакции, совершенные непосредственно после перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, совершенные после нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались. В приведенных ниже таблицах показаны данные по 2-м РК за 2 равных по длительности периода: до и после подключения R-брокера.

Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономить
Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономить

Таким образом, после подключения РК «Ёлки» к R-брокеру и включения стратегии «Для снижения СРО» бюджет кампании был перераспределен в пользу объявлений с высокой конверсией, а для объявлений с низкой конверсией были выставлены ставки поменьше. Кроме того, использовались тактики, ориентированные на получение более дешевых кликов. В результате удалось существенно снизить как стоимость клика, так и стоимость заказа (более, чем на 30%).

 

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация