Новости

За частоты перед Отечеством

 За частоты перед Отечеством

Life News нашел способ продавать рекламу.

Запрет на рекламу на платном ТВ не помешает телеканалу Life News продолжить вещание. Холдинг News Media Арама Габрелянова смог получить в Роскомнадзоре эфирные частоты в нескольких городах уже после запрета на их выдачу. Канал заранее готовился к переоформлению лицензии и даже провел экспертизу на электромагнитную совместимость оборудования, утверждают в Роскомнадзоре. А в этом случае мораторий не действует.

О том, что канал LifeNews, входящий в News Media Арама Габрелянова, получил эфирные частоты, “Ъ” рассказал источник на медиарынке. В реестре на сайте Роскомнадзора теперь говорится, что лицензия ООО «Медиа контент», управляющего каналом, предполагает эфирное вещание в Иркутской, Курской, Нижегородской областях и Татарстане. Заявление от «Медиа контента» поступило 23 июля, сообщил “Ъ” представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. 28 июля было принято решение о переоформлении лицензии: в нее дополнительно включено право на наземное эфирное вещание в семи городах с населением менее 100 тыс. Это сделано для того, чтобы сохранить возможность продавать рекламу в связи с новым законом, подтвердил гендиректор Life News Ашот Габрелянов.

Размещать рекламу на платных каналах с 2015 года запрещают принятые в июле поправки к закону «О рекламе». Запрет не распространяется на каналы, у которых есть эфирная частота хотя бы в одном регионе РФ, независимо от того, берут ли они плату с подписчиков. Из разъяснений Роскомнадзора следовало, что под запрет попадет 1,4 тыс. кабельных и спутниковых СМИ, включая, например, тематические каналы ВГТРК, Russia Today, «Дождь». На момент принятия закона не было эфирных частот и у Life News. Это ставило под вопрос будущие доходы канала: в феврале «Ростелеком» объявил о том, что до конца 2016 года потратит на рекламу на Life News 191,5 млн руб. А в мае, по данным «Ведомостей», Арам и Ашот Габреляновы были отмечены государственными наградами «за высокий профессионализм и объективность в освещении событий в Республике Крым». По данным TNS Russia, среднемесячный охват аудитории LifeNews в апреле—июне составлял 10,3 млн человек.

22 июля платные каналы оказались в еще более сложном положении: Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) ввела мораторий на выдачу новых эфирных лицензий в городах с населением менее 100 тыс. (в более крупных городах они выдаются по конкурсу). По официальной версии, выдача частот тормозила развитие цифрового ТВ, но одновременно мораторий закрывал лазейку, позволяющую вещателям обойти запрет на рекламу, получив частоту в любом регионе. Мораторий на выдачу частот действует, если у заявителя не проведена экспертиза на электромагнитную совместимость (ЭМС), а у LifeNews она была готова, и канал уже готовился к переоформлению лицензии, объясняет господин Ампелонский. ЭМС показывает, создает ли оборудование пользователя частоты помехи существующим радиоэлектронным средствам.

LifeNews не единственный из нишевых телеканалов, кто сможет продолжить трансляцию рекламы. Эфирные частоты есть также у делового РБК-ТВ и музыкального Ru.TV, входящего в «Русскую медиагруппу». Получить такие частоты под запущенный этой весной канал СТС Love пытается и холдинг «СТС Медиа», говорит источник “Ъ”. Представитель «СТС Медиа» отказался это комментировать. Ранее в холдинге говорили, что концепция канала предполагает его переход на эфирное распространение. Остальные вещатели ждут дальнейших разъяснений о применении закона, в том числе будет ли учитываться бизнес-модель каналов, не имеющих частот, но и не зарабатывающих на подписке. Замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которой предстоит следить за исполнением нормы, Андрей Кашеваров говорит, что определять, что такое платный канал, должны Роскомнадзор или Минкомсвязь. ФАС будет консультироваться с ними и до 1 января даст новые разъяснения.

Анна Афанасьева, Владислав Новый
Коммерсантъ
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация