Новости компаний

Tribal DDB Ukraine разработали для "Концерна Хлибпром" новый корпоративный сайт

Tribal DDB Ukraine разработали для "Концерна Хлибпром" новый корпоративный сайт

В июле стартовал  новый  корпоративный сайт ПАО «Концерн Хлибпром», разработанный международным digital-агентством  Tribal DDB Ukraine.

Главная страница ресурса разработана с использованием технологии «параллакс». Проект реализовывался в рамках редизайна корпоративного стиля «Концерна Хлибпром». 

«Сегодня сложно не потеряться в большом количестве digital-агентств, – комментирует руководитель управления коммуникаций Юлия Лебедева. – Но при этом всегда остается риск, что представленный на  тендере проект, в результате не будет отвечать заявленному. В данном случае, мы можем лишь поблагодарить наших партнеров за то, что успешно презентованный продукт получил логическое продолжение и стал исправным инструментом в корпоративной коммуникации».   

Артур Матковский, СЕО Tribal DDB Ukraine: «Известно, что диджитал-канал развивается весьма стремительно. Эволюционирует всё – от метода коммуникации с потребителями, к трендам в дизайне и оптимизации программного кода. Жаль, что не все клиенты успевают следить за тенденциями, не говоряуже  о своевременном обновлении собственного образа в сети. В свете этого нам вдвойне приязно стремление нашего клиента «Концерна Хлибпром» адаптироваться и меняться в ногу со временем. Результатом этого сотрудничества стал обновленный корпоративный сайт, легкий и информативный, сайт, который радует глаз не только его создателей, но и целевой аудитории. Благодаря дизайну и продуманной навигации, время пребывания пользователя на сайте выросло  в 2 раза, а глубина просмотра – в 1,5 раза». 

Tribal DDB Ukraine разработали для «Концерна Хлибпром» новый корпоративный сайт

Команда проекта:
Tribal DDB Ukraine:
Игорь Каримов – Art Director
Александр Машуренко – Designer
Марко Шарий – Copywriter
Сергей Бреус – Programmer
Артур Матковский – CEO

ПАО «Концерн Хлибпром»
Юлия Лебедева – начальник управления коммуникаций
Евстахий Горинь – интернет-маркетолог

31.07.2014

на печать


Комментарии

Вова
22.08.2014 12:12 | сообщение #1
 

в прокрутке текст движущийся смешивается с текстом меню. ужасно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация