Новости компаний

Tribal DDB Ukraine разработали для "Концерна Хлибпром" новый корпоративный сайт

Tribal DDB Ukraine разработали для "Концерна Хлибпром" новый корпоративный сайт

В июле стартовал  новый  корпоративный сайт ПАО «Концерн Хлибпром», разработанный международным digital-агентством  Tribal DDB Ukraine.

Главная страница ресурса разработана с использованием технологии «параллакс». Проект реализовывался в рамках редизайна корпоративного стиля «Концерна Хлибпром». 

«Сегодня сложно не потеряться в большом количестве digital-агентств, – комментирует руководитель управления коммуникаций Юлия Лебедева. – Но при этом всегда остается риск, что представленный на  тендере проект, в результате не будет отвечать заявленному. В данном случае, мы можем лишь поблагодарить наших партнеров за то, что успешно презентованный продукт получил логическое продолжение и стал исправным инструментом в корпоративной коммуникации».   

Артур Матковский, СЕО Tribal DDB Ukraine: «Известно, что диджитал-канал развивается весьма стремительно. Эволюционирует всё – от метода коммуникации с потребителями, к трендам в дизайне и оптимизации программного кода. Жаль, что не все клиенты успевают следить за тенденциями, не говоряуже  о своевременном обновлении собственного образа в сети. В свете этого нам вдвойне приязно стремление нашего клиента «Концерна Хлибпром» адаптироваться и меняться в ногу со временем. Результатом этого сотрудничества стал обновленный корпоративный сайт, легкий и информативный, сайт, который радует глаз не только его создателей, но и целевой аудитории. Благодаря дизайну и продуманной навигации, время пребывания пользователя на сайте выросло  в 2 раза, а глубина просмотра – в 1,5 раза». 

Tribal DDB Ukraine разработали для «Концерна Хлибпром» новый корпоративный сайт

Команда проекта:
Tribal DDB Ukraine:
Игорь Каримов – Art Director
Александр Машуренко – Designer
Марко Шарий – Copywriter
Сергей Бреус – Programmer
Артур Матковский – CEO

ПАО «Концерн Хлибпром»
Юлия Лебедева – начальник управления коммуникаций
Евстахий Горинь – интернет-маркетолог

31.07.2014

на печать


Комментарии

Вова
22.08.2014 12:12 | сообщение #1
 

в прокрутке текст движущийся смешивается с текстом меню. ужасно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация