Новости компаний

Компания Mind запустила обновленный корпоративный сайт

Компания Mind запустила обновленный корпоративный сайт

ADV/web-engineering вывела в коммерческую эксплуатацию новый корпоративный сайт компании Mind. Новый ресурс www.mind.com посвящен современным технологиям видеокоммуникаций, которые позволяют повысить эффективность бизнеса и снизить затраты на операционную деятельность организаций самых разных отраслей. 

На сайте можно ознакомиться с разными типами видео-конференц-связи, получить информацию о том, какие потребности современного бизнеса можно решить с помощью видеотехнологий, а также узнать о преимуществах решений Mind. Веб-портал спроектирован таким образом, чтобы пользователи могли легко ориентироваться в предлагаемых компанией услугах, сравнить продукты и подобрать оптимальное для себя решение с помощью интерактивного опросника. Кроме того, на сайте пользователи могут получить пробный доступ к сервису Mind, а также приобрести нужное решение.

Разработка сайта является частью комплексной программы продвижения компании Mind на российском и глобальном рынках. Созданный ресурс является удобным и эффективным инструментом взаимодействия компании как с клиентами и бизнес-сообществом, так и с представителями СМИ. 

«Компания Mind динамично развивается, активно внедряя в свои решения новейшие технологии видеокоммуникаций. Это позволяет нам занимать передовые позиции в отрасли и предлагать нашим клиентам лучшие решения по соотношению цена/качество. Вывод в коммерческую эксплуатацию сайта www.mind.com поможет эффективно продвигать решения Mind не только на российском, но и на зарубежных рынках», — отмечает Елена Андрианова, директор по маркетингу Mind.

«Онлайн-среда предоставляет более широкие возможности для презентации сложных технологических продуктов, которые требуют детального изучения и сравнения. Мы надеемся, что разработанный нами сайт позволит сотрудникам Mind эффективно презентовать решения видео-конференц-связи, а корпоративным клиентам компании поможет подобрать сервис, наиболее полно отвечающий потребностям их бизнеса», — говорит Алексей Персианов, генеральный директор ADV/web-engineering.   

Компания Mind запустила обновленный корпоративный сайт

Компания Mind запустила обновленный корпоративный сайт

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация