Новости компаний

Нефтяная компания "Салым Петролеум" запустила новый корпоративный сайт

Нефтяная компания "Салым Петролеум" запустила новый корпоративный сайт

Компания «Салым Петролеум», совместное предприятие «Шелл» и «Газпром нефть» по освоению Салымской группы нефтяных месторождений в ХМАО, совместно с разработчиком сайта — компанией DEFA — представила свой новый корпоративный сайт.

«В современном мире доступность информации и простота ее подачи являются ключевыми факторами для эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами. Для СПД это носит еще более принципиальный характер в связи с тем, что компания является одним из инноваторов в нефтяной отрасли и активно внедряет передовые методы нефтедобычи. Наряду с другими инструментами коммуникаций новый сайт поможет компании решать стоящие перед ней задачи, в том числе по продвижению этих проектов», — отметила директор департамента внешних связей «Салым Петролиум» Сабина Ягизарова.

Полноэкранные фотоизображения, крупные слайдеры разделов, яркое контрастное цветовое решение, крупная типографика выделяют сайт среди прочих в отрасли, делают его современным, динамичным и ориентированным на активных и энергичных людей. Каждая страница сайта подается как презентация компании, ее ценностей и стратегии ее развития.

Новый сайт «Салым Петролеум» работает на платформе CMS 1C-Битрикс, которая, благодаря модулю «Проактивная защита», обеспечивает высокий уровень безопасности, подтвержденный независимым аудитом и соответствующим сертификатам соответствия.

В рамках создания веб-проекта для «Салым Петролеум» был разработан модуль, позволяющий полностью автоматизировать создание новых подсайтов. Для этого достаточно войти в систему управления, нажать соответствующую кнопку, ввести название сайта, указать язык и доменное имя, а мастер автоматически сделает всю работу: внесет необходимые изменения в настройки сервера, создаст нужные записи в БД и спустя буквально секунду покажет ссылку, перейдя по которой можно увидеть созданный сайт с уже подключенными шаблонами и типовым наполнением. Сразу после этого контент менеджер может приступить к наполнению страниц контентом. В итоге получается полностью рабочий проект, созданный без привлечения технических специалистов. Естественно, количество таких сайтов в системе не ограничено. С помощью данного модуля реализован специальный сайт о Салымском крае, рассказывающий об истории поселка Салым, традициях и обычаях коренного населения региона — ханты.

Еще одним из «ноу-хау» сайта является модуль «Центр загрузки данных», представляющий  закрытый сервис по обмену файлов. Пользователь, пройдя авторизацию в личном кабинете, может загрузить любые файлы, выбрать время их хранения (48 часов или бесконечно) и получить уникальные ссылки на скачивание, которые можно передать любому другому человеку. Тем самым пропадает необходимость пересылать большие файлы по почте или использовать внешние сервисы обмена файлов.

На сайте созданы  разделы  для поставщиков компании и представителей СМИ, в частности, с помощью онлайн-формы компании, желающие сотрудничать с «Салым Петролеум», могут зарегистрироваться в корпоративной базе данных. В разделе «Карьера» размещены не только открытые вакансии и информация о преимуществах работы в «Салым Петролеум», но и  истории сотрудников компании.

Нефтяная компания «Салым Петролеум» запустила новый корпоративный сайт

Проектная группа:

Директор по работе с клиентами: Алексей Глазков
Управление проектом: Алена Чепалова, Алексей Пучкин
Аналитика: Александр Смирнов, Екатерина Попкова
Дизайн-директор: Вадим Игонин
Дизайн: Владимир Дорошевский, Павел Коноплев, Иннокентий Коновалов
Разработка: Алексей Казаков, Лев Лишанский
Вёрстка: Евгений Калашников 

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация