Новости компаний

Нефтяная компания "Салым Петролеум" запустила новый корпоративный сайт

Нефтяная компания "Салым Петролеум" запустила новый корпоративный сайт

Компания «Салым Петролеум», совместное предприятие «Шелл» и «Газпром нефть» по освоению Салымской группы нефтяных месторождений в ХМАО, совместно с разработчиком сайта — компанией DEFA — представила свой новый корпоративный сайт.

«В современном мире доступность информации и простота ее подачи являются ключевыми факторами для эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами. Для СПД это носит еще более принципиальный характер в связи с тем, что компания является одним из инноваторов в нефтяной отрасли и активно внедряет передовые методы нефтедобычи. Наряду с другими инструментами коммуникаций новый сайт поможет компании решать стоящие перед ней задачи, в том числе по продвижению этих проектов», — отметила директор департамента внешних связей «Салым Петролиум» Сабина Ягизарова.

Полноэкранные фотоизображения, крупные слайдеры разделов, яркое контрастное цветовое решение, крупная типографика выделяют сайт среди прочих в отрасли, делают его современным, динамичным и ориентированным на активных и энергичных людей. Каждая страница сайта подается как презентация компании, ее ценностей и стратегии ее развития.

Новый сайт «Салым Петролеум» работает на платформе CMS 1C-Битрикс, которая, благодаря модулю «Проактивная защита», обеспечивает высокий уровень безопасности, подтвержденный независимым аудитом и соответствующим сертификатам соответствия.

В рамках создания веб-проекта для «Салым Петролеум» был разработан модуль, позволяющий полностью автоматизировать создание новых подсайтов. Для этого достаточно войти в систему управления, нажать соответствующую кнопку, ввести название сайта, указать язык и доменное имя, а мастер автоматически сделает всю работу: внесет необходимые изменения в настройки сервера, создаст нужные записи в БД и спустя буквально секунду покажет ссылку, перейдя по которой можно увидеть созданный сайт с уже подключенными шаблонами и типовым наполнением. Сразу после этого контент менеджер может приступить к наполнению страниц контентом. В итоге получается полностью рабочий проект, созданный без привлечения технических специалистов. Естественно, количество таких сайтов в системе не ограничено. С помощью данного модуля реализован специальный сайт о Салымском крае, рассказывающий об истории поселка Салым, традициях и обычаях коренного населения региона — ханты.

Еще одним из «ноу-хау» сайта является модуль «Центр загрузки данных», представляющий  закрытый сервис по обмену файлов. Пользователь, пройдя авторизацию в личном кабинете, может загрузить любые файлы, выбрать время их хранения (48 часов или бесконечно) и получить уникальные ссылки на скачивание, которые можно передать любому другому человеку. Тем самым пропадает необходимость пересылать большие файлы по почте или использовать внешние сервисы обмена файлов.

На сайте созданы  разделы  для поставщиков компании и представителей СМИ, в частности, с помощью онлайн-формы компании, желающие сотрудничать с «Салым Петролеум», могут зарегистрироваться в корпоративной базе данных. В разделе «Карьера» размещены не только открытые вакансии и информация о преимуществах работы в «Салым Петролеум», но и  истории сотрудников компании.

Нефтяная компания «Салым Петролеум» запустила новый корпоративный сайт

Проектная группа:

Директор по работе с клиентами: Алексей Глазков
Управление проектом: Алена Чепалова, Алексей Пучкин
Аналитика: Александр Смирнов, Екатерина Попкова
Дизайн-директор: Вадим Игонин
Дизайн: Владимир Дорошевский, Павел Коноплев, Иннокентий Коновалов
Разработка: Алексей Казаков, Лев Лишанский
Вёрстка: Евгений Калашников 

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация