Новости компаний

"Ренессанс Кредит" повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала

"Ренессанс Кредит" повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала

«Ренессанс Кредит» использует внутренний портал для информирования сотрудников о стратегических целях компании, повышения вовлеченности персонала и развития коммуникаций между подразделениями банка. Новый портал стал важным инструментом корпоративной культуры, ключевыми принципами которой является повышение сплоченности коллектива, а также профессиональное и личностное развитие сотрудников.

На портале каждый из почти 7000 сотрудников «Ренессанс Кредит» может узнать актуальные новости компании, ознакомиться с проводимыми инициативами, найти нужную для работы информацию. Контент сайта разбит на тематические новостные ленты, внутри которых новые темы выделены цветом. Помимо корпоративных новостей есть отдельные рубрики – благотворительность, спорт, хобби – что позволяет сотрудникам планировать досуг в соответствии со своими интересами и принимать участие в различных проектах, организуемых банком. Это также является важным инструментом повышения лояльности персонала. Кроме этого, портал служит платформой открытого общения, дает возможность высказать свою точку зрения, а, следовательно, принять непосредственное участие в жизни компании.

«Портал является основным источником получения информации для сотрудников нашей территориально-распределенной компании, работающих в 68 городах по всей России. Благодаря наличию корпоративного сайта мы можем чувствовать себя единой большой командой, - комментирует Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом «Ренессанс Кредит». - Кроме этого, внутренний портал является важным инструментом обратной связи: с помощью опросов и горячих линий мы лучше понимаем настроения наших сотрудников и узнаем, что их волнует в настоящий момент. Это позволяет корректировать нашу HR-стратегию и устранять существующие пробелы в коммуникациях. Все это исключительно важно для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников к компании».

Развитию коммуникаций между сотрудниками разных уровней и сплочению коллектива служат авторские блоги. В них руководители подразделений делятся личными впечатлениями от командировок по регионам присутствия банка, комментируют происходящие на рынке события, рассказывают о своих увлечениях. В ответ на публикации топ-менеджмента сотрудники отмечают материалы как понравившиеся, оставляют комментарии, устраивают дискуссии.

Помогает портал и в непосредственной работе сотрудников – на страницах подразделений размещены инструкции, шаблоны документов и другая информация, необходимая для выполнения определенных функций.

Корпоративный портал также решает задачи быстрой адаптации новых сотрудников банка. В специальном разделе собрана база знаний с ключевой информацией, необходимой каждому новичку. Интерактивная страница, доступная при первом входе на портал, знакомит новых пользователей с особенностями и коммуникационными возможностями сайта. В результате, через пять минут сотрудник может полноценно использовать портал для работы и общения с коллегами.

«Портал «Ренессанс Кредит» построен на базе TOPS Future Workspace и использует в качестве платформы Microsoft SharePoint. И нам приятно, когда наши клиенты высоко оценивают наше решение по управлению, развитию и повышению эффективности работы персонала», - комментирует результаты проекта Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft-технологий компании TOPS Consulting.

 «Ренессанс Кредит» повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала
TOPS consulting
Advertology.Ru

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация