Новости компаний

"Ренессанс Кредит" повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала

"Ренессанс Кредит" повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала

«Ренессанс Кредит» использует внутренний портал для информирования сотрудников о стратегических целях компании, повышения вовлеченности персонала и развития коммуникаций между подразделениями банка. Новый портал стал важным инструментом корпоративной культуры, ключевыми принципами которой является повышение сплоченности коллектива, а также профессиональное и личностное развитие сотрудников.

На портале каждый из почти 7000 сотрудников «Ренессанс Кредит» может узнать актуальные новости компании, ознакомиться с проводимыми инициативами, найти нужную для работы информацию. Контент сайта разбит на тематические новостные ленты, внутри которых новые темы выделены цветом. Помимо корпоративных новостей есть отдельные рубрики – благотворительность, спорт, хобби – что позволяет сотрудникам планировать досуг в соответствии со своими интересами и принимать участие в различных проектах, организуемых банком. Это также является важным инструментом повышения лояльности персонала. Кроме этого, портал служит платформой открытого общения, дает возможность высказать свою точку зрения, а, следовательно, принять непосредственное участие в жизни компании.

«Портал является основным источником получения информации для сотрудников нашей территориально-распределенной компании, работающих в 68 городах по всей России. Благодаря наличию корпоративного сайта мы можем чувствовать себя единой большой командой, - комментирует Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом «Ренессанс Кредит». - Кроме этого, внутренний портал является важным инструментом обратной связи: с помощью опросов и горячих линий мы лучше понимаем настроения наших сотрудников и узнаем, что их волнует в настоящий момент. Это позволяет корректировать нашу HR-стратегию и устранять существующие пробелы в коммуникациях. Все это исключительно важно для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников к компании».

Развитию коммуникаций между сотрудниками разных уровней и сплочению коллектива служат авторские блоги. В них руководители подразделений делятся личными впечатлениями от командировок по регионам присутствия банка, комментируют происходящие на рынке события, рассказывают о своих увлечениях. В ответ на публикации топ-менеджмента сотрудники отмечают материалы как понравившиеся, оставляют комментарии, устраивают дискуссии.

Помогает портал и в непосредственной работе сотрудников – на страницах подразделений размещены инструкции, шаблоны документов и другая информация, необходимая для выполнения определенных функций.

Корпоративный портал также решает задачи быстрой адаптации новых сотрудников банка. В специальном разделе собрана база знаний с ключевой информацией, необходимой каждому новичку. Интерактивная страница, доступная при первом входе на портал, знакомит новых пользователей с особенностями и коммуникационными возможностями сайта. В результате, через пять минут сотрудник может полноценно использовать портал для работы и общения с коллегами.

«Портал «Ренессанс Кредит» построен на базе TOPS Future Workspace и использует в качестве платформы Microsoft SharePoint. И нам приятно, когда наши клиенты высоко оценивают наше решение по управлению, развитию и повышению эффективности работы персонала», - комментирует результаты проекта Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft-технологий компании TOPS Consulting.

 «Ренессанс Кредит» повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала
TOPS consulting
Advertology.Ru

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация