Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Компания Coca-Cola HBC Россия запустила новый корпоративный сайт

В начале ноября компания Coca-Cola HBC Россия представила обновленную версию корпоративного веб-сайта. Сайт полностью изменил дизайн и систему навигации, став более современным и удобным. 

Компания Beiersdorf запустила корпоративный сайт

Крупнейшая международная косметическая компания Beiersdorf создала свой корпоративный сайт в рунете. Теперь на сайте www.beiersdorf.ru собрана самая актуальная информация о компании и ее брендах.

"Ренессанс Кредит" повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала

«Ренессанс Кредит» использует внутренний портал для информирования сотрудников о стратегических целях компании, повышения вовлеченности персонала и развития коммуникаций между подразделениями банка. Новый портал стал важным инструментом корпоративной культуры, ключевыми принципами которой является повышение сплоченности коллектива, а также профессиональное и личностное развитие сотрудников.

"Билайн" создает удобное web-пространство для корпоративных клиентов

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта для корпоративных клиентов. Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды «Билайн», построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы. 

Компания Mind запустила обновленный корпоративный сайт

ADV/web-engineering вывела в коммерческую эксплуатацию новый корпоративный сайт компании Mind. Новый ресурс www.mind.com посвящен современным технологиям видеокоммуникаций, которые позволяют повысить эффективность бизнеса и снизить затраты на операционную деятельность организаций самых разных отраслей. 

Агентство "Red Graphic" разработало корпоративный сайт агентства "Publicis Hepta Belarus"

Один из крупнейших байеров в медиа, рекламное агентство Publicis Hepta Belarus, представил свои услуги и работы в сети.

Нефтяная компания "Салым Петролеум" запустила новый корпоративный сайт

Компания «Салым Петролеум», совместное предприятие «Шелл» и «Газпром нефть» по освоению Салымской группы нефтяных месторождений в ХМАО, совместно с разработчиком сайта — компанией DEFA — представила свой новый корпоративный сайт.

Торговая марка Bandinelli осуществила рестайлинг упаковки

С марта 2014 года ТМ Bandinelli меняет внешний вид упаковки своей продукции. В новом дизайне акцентируется на макро-изображении продукции и ее ингредиентах. Изменения касаются всей упаковки для  печенья. 

Новый корпоративный сайт Tele2 в облаках

При разработке нового сайта Tele2 стремилась сделать его современным и максимально удобным для пользователей. Несмотря на то что внешний облик интернет-ресурса и его структура серьезно изменились, сайт Tele2 по-прежнему простой, лаконичный и современный.

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для одного из мировых лидеров на рынке премиального алкоголя — компании Pernod Ricard Rouss.

Корпоративный сайт компании "Мозырские Молочные Продукты" (Беларусь)

Дизайн-студия «Иквадарт» разработала корпоративный сайт компании «Мозырские Молочные Продукты»

Корпоративный сайт IT-компании "Sam Solutions"

Агентство «Red Graphic» завершило работу над корпоративным сайтом IT-компании «Sam Solutions»

McDonald`s закрыл сайт с советами для сотрудников

McDonald`s приостановил 26 декабря поддержку корпоративного сайта для своих сотрудников — mcdonalds.mynurturlife.com. По состоянию на 17:00 по Москве на сайте было размещено сообщение о проведении технических работ.

Хлибпром. Новая айдентика

Один из крупнейших производителей хлеба в стране ПАО «Концерн Хлибпром» к своему десятилетию изменил корпоративную идентификацию. 

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация