Хлибпром. Новая айдентика

Один из крупнейших производителей хлеба в стране ПАО «Концерн Хлибпром» к своему десятилетию изменил корпоративную идентификацию.
Строгий стиль и простота формы отражают корпоративную сущность нового логотипа, а колористика и ассоциативный ряд привязаны к основным продуктам компании, которые производятся из зерновых культур.
«Хлибпром» уже давно опередил свою айдентику по динамике и прогрессивности, поэтому мы искали визуальное выражения его сути, - комментирует генеральный директор ПАО «Концерн Хлибпром» Владислав Аверченко. - За 10 лет заметно изменился и такой, казалось бы, консервативный хлебный рынок. Наша компания первой внедрила массовое производство полуфабрикатов, чем в свое время повлияла на изменение его структуры. К тому же ранее сосредоточенные в основном на наращивании мощностей, крупные производители теперь стали многогранными - для них важна и глобальная экономия исчерпаемых ресурсов, и участие в развитии территориальных организаций, и конкурентоспособность на мировом рынке.
Основательность формы в эмблеме созвучна с постоянством корпоративных ценностей. А также она символизирует уверенность в завтрашнем дне для ее работников - главного достояния компании».
Корпоративный стиль для «Концерна Хлибпром» разработала студия графического дизайна «Бамбук». Работа над проектом продолжалась более полугода. Фокус-группы показали соответствие визуальной айдентики и сегодняшнего позиционирования компании.
09.10.2013
Еще статьи по теме
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий