Новости компаний

Sapient Nitro вновь возглавило рейтинг "Топ 100 digital агентств"

Sapient Nitro вновь возглавило рейтинг "Топ 100 digital агентств"

Ведущее международное digital marketing агентство Sapient Nitro шестой год подряд становится лидером в «Топ 100 Digital Агентств» по версии аналитической компании Econsultancy. 

В исследовании «Топ 100 Digital Агентств» на протяжении 12 лет принимают участие крупнейшие международные компании. В основном рейтинге учитывается их доход, полученный на территории Великобритании только от digital сервисов после вычета комиссии третьим сторонам, например, за производство, медиа, хостинг и др. Исследование также включает дополнительные рейтинги агентств по их главным дисциплинам. SapientNitro, возглавило основной рейтинг, а также «Топ 50 Маркетинговых Агентств», оставив на втором и третьем месте IBM Interactive Experience и DigitasLBi.

Также согласно отчету Econsultancy, Найджел Ваз, старший вице-президент и управляющий директор SapientNitro в Европе вошел в пятерку самых влиятельных людей индустрии digital маркетинга за последние несколько лет, при этом учитывалось голосование по всем 100 компаниям.

«Благодаря своей экспертизе на стыке маркетинга и ИТ, SapientNitro несколько лет подряд возглавляет не только этот, но и многие другие  авторитетные международные рейтинги. Надеемся, скоро и в России будут ставиться достойные задачи и мы сможем работать в полную силу. Российские компании уже прошли этап внедрения бюджетных локальных или неоправданно дорогих, но неработающих продуктов. И сейчас наблюдается более зрелое отношение наших клиентов к выбору поставщиков, а также повышенный интерес к разработкам, объединяющим возможности маркетинга и информационных технологий, поскольку именно такие решения в итоге показывают высокую эффективность и позволяют использовать инновационные подходы во взаимодействии бренда с потребителем нового поколения», - отметила Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России и СНГ.

16.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2018 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация