Новости компаний

Молодежка вывела СТС в лидеры вечернего прайм-тайм

Молодежка вывела СТС в лидеры вечернего прайм-тайм

В четверг 12 декабря телеканал СТС показал заключительный эпизод сериала «Молодежка». 

Финальная серия главной осенней премьеры СТС Медиа собрала у телеэкранов 23% зрителей России, включивших ТВ в это время (аудитория «Все 10-45»).Средняя доля сериала по России составила 16,2%. На протяжении всего периода показа, с 7 октября по 12 декабря, СТС был лидером вечернего прайм-тайм среди всех телеканалов РФ. Доля слота 21:00 на СТС благодаря «Молодежке» выросла на 26%.

По данным TNS Gallup Media, «Молодежка» вошла в ТОП 4 самых популярных сериалов российского ТВ в аудитории 18+.

На «Молодежку» приходится порядка 600 тыс видеопросмотров в сутки на всех интернет-ресурсах холдинга, включая ctc.ru, videomore.ru и мобильное приложение «Молодежка». При этом почти половина посетителей сайта СТС в ноябре приходили именно ради контента «Молодежки» (порядка 15 млн просмотров страниц). Мобильное приложение сериала насчитывает более 50 тыс просмотров в день при 200 тыс инсталляций. В группе «Молодежки» ВКонтакте– более 700 тыс пользователей.

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС: ««Молодежка» - знаковый проект для СТС Медиа. Сериал стал одним из самых популярных многосерийных фильмов отечественного производства последних лет. Финальную серию посмотрел каждый 4-ый телезритель. «Молодежка» доказала нам самим и рынку, что мы умеем делать хиты, способные объединить у телеэкрана в прайм-тайм всю семью.

Благодаря «Молодежке» мы научились монетизировать наш уникальный контент не только на ТВ – мы выпустили книгу совместно с ЭКСМО, начали успешно сотрудничать с Printdirect.ru в области лицензирования, не говоря о колоссальной популярности сериала в диджитал. Каждый 4-ый пользователь, скачавший приложение «Молодежка» себе на смартфон, пользовался им каждый день.

«Молодежка» смогла заразить спортом, азартом, интересом и любовью к хоккею тысячи молодых людей по всей стране. Это дорогого стоит. Мы рады, что зрители по достоинству оценили «Молодежку» – действительно наш самый успешный проект в уходящем году».

17.12.2013

на печать


Комментарии

антон щуцкий фанат
18.12.2013 12:50 | сообщение #1
 

вы очень крутые,самые классные Иван Мумин ваш фонат вы Антипов крутой и вся команда крутая а ещё у меня есть друг Саша Бороздин он фонат Бакина ну Игоря Огурцова вы крутые я хотел бы с вами увидется пока.Жду новый сезон !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
19.12.2013 9:15 | сообщение #2
 

Фонат фОнит Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация