Рейтинги

ТОП-50 российских мужчин

ТОП-50 российских мужчин

Компания "Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. Период исследования: февраль 2019 - февраль 2020 года.

ТОП-50 российских мужчин:

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

ПУТИН Владимир   Владимирович

3   599 841

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

700   374

3

ПЕСКОВ Дмитрий   Сергеевич

318   538

4

СОБЯНИН Сергей   Семенович

263   604

5

ЛАВРОВ Сергей   Викторович

219   787

6

БЕГЛОВ Александр   Дмитриевич

192   175

7

ВОЛОДИН Вячеслав   Викторович

177   930

8

НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич

172   214

9

ВОРОБЬЕВ Андрей   Юрьевич

155   617

10

НИКИТИН Глеб   Сергеевич

143   611

11

ШОЙГУ Сергей   Кужугетович

135   602

12

ХАБИРОВ Радий   Фаритович

123   107

13

Патриарх КИРИЛЛ

117   638

14

МИШУСТИН Михаил   Владимирович

116   990

15

СИЛУАНОВ Антон   Германович

115   690

16

ТЕКСЛЕР Алексей   Леонидович

114   627

17

КАДЫРОВ Рамзан   Ахматович

114   064

18

РУДЕНЯ Игорь Михайлович  

106   221

19

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

101   364

20

АКСЁНОВ Сергей   Валерьевич

100   963

21

КУЙВАШЕВ Евгений   Владимирович

95   846

22

КОКОРИН Александр Александрович

92   094

23

ДЮМИН Алексей Геннадьевич  

91   166

24

ОРЕШКИН Максим   Станиславович

90   666

25

ДЗЮБА Артем   Сергеевич

89   695

26

НУРМАГОМЕДОВ   Хабиб Абдулманапович

88   474

27

КИРКОРОВ Филипп   Бедросович

86   596

28

БОЧАРОВ Андрей   Иванович

81   156

29

НОВАК Александр   Валентинович

80   230

30

МАМАЕВ Павел   Константинович

77   679

31

ЛЕВЧЕНКО Сергей   Георгиевич

77   434

32

ГОЛУНОВ Иван   Валентинович

73   063

33

КОНДРАТЬЕВ   Вениамин Иванович

73   053

34

МЕДИНСКИЙ Владимир   Ростиславович

72   292

35

БАСТРЫКИН   Александр Иванович

70   666

36

ЖИРИНОВСКИЙ   Владимир Вольфович

69   179

37

МУТКО Виталий   Леонтьевич

69   052

38

ОВЕЧКИН   Александр Михайлович

68   790

39

КОЗАК Дмитрий   Николаевич

66   136

40

МАНТУРОВ Денис   Валентинович

66   032

41

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович

63   394

42

РОГОЗИН Дмитрий   Олегович

62   746

43

СЕМАК Сергей   Богданович

62   152

44

КОЖЕМЯКО Олег   Николаевич

61   910

45

НИКОЛАЕВ Айсен   Сергеевич

61   697

46

ГРЕФ Герман   Оскарович

61   103

47

БОГОМАЗ Александр   Васильевич

59   897

48

ВЛАДИМИРОВ   Владимир Владимирович

59   394

49

ИГНАТЬЕВ Михаил   Васильевич

59   147

50

РАДАЕВ Валерий   Васильевич

58   928

Методика

 

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 18 февраля 2019 года – 18 февраля 2020 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 19.02.2019.

21.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация