Рейтинги

ТОП-50 российских мужчин

ТОП-50 российских мужчин

Компания "Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. Период исследования: февраль 2019 - февраль 2020 года.

ТОП-50 российских мужчин:

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

ПУТИН Владимир   Владимирович

3   599 841

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

700   374

3

ПЕСКОВ Дмитрий   Сергеевич

318   538

4

СОБЯНИН Сергей   Семенович

263   604

5

ЛАВРОВ Сергей   Викторович

219   787

6

БЕГЛОВ Александр   Дмитриевич

192   175

7

ВОЛОДИН Вячеслав   Викторович

177   930

8

НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич

172   214

9

ВОРОБЬЕВ Андрей   Юрьевич

155   617

10

НИКИТИН Глеб   Сергеевич

143   611

11

ШОЙГУ Сергей   Кужугетович

135   602

12

ХАБИРОВ Радий   Фаритович

123   107

13

Патриарх КИРИЛЛ

117   638

14

МИШУСТИН Михаил   Владимирович

116   990

15

СИЛУАНОВ Антон   Германович

115   690

16

ТЕКСЛЕР Алексей   Леонидович

114   627

17

КАДЫРОВ Рамзан   Ахматович

114   064

18

РУДЕНЯ Игорь Михайлович  

106   221

19

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

101   364

20

АКСЁНОВ Сергей   Валерьевич

100   963

21

КУЙВАШЕВ Евгений   Владимирович

95   846

22

КОКОРИН Александр Александрович

92   094

23

ДЮМИН Алексей Геннадьевич  

91   166

24

ОРЕШКИН Максим   Станиславович

90   666

25

ДЗЮБА Артем   Сергеевич

89   695

26

НУРМАГОМЕДОВ   Хабиб Абдулманапович

88   474

27

КИРКОРОВ Филипп   Бедросович

86   596

28

БОЧАРОВ Андрей   Иванович

81   156

29

НОВАК Александр   Валентинович

80   230

30

МАМАЕВ Павел   Константинович

77   679

31

ЛЕВЧЕНКО Сергей   Георгиевич

77   434

32

ГОЛУНОВ Иван   Валентинович

73   063

33

КОНДРАТЬЕВ   Вениамин Иванович

73   053

34

МЕДИНСКИЙ Владимир   Ростиславович

72   292

35

БАСТРЫКИН   Александр Иванович

70   666

36

ЖИРИНОВСКИЙ   Владимир Вольфович

69   179

37

МУТКО Виталий   Леонтьевич

69   052

38

ОВЕЧКИН   Александр Михайлович

68   790

39

КОЗАК Дмитрий   Николаевич

66   136

40

МАНТУРОВ Денис   Валентинович

66   032

41

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович

63   394

42

РОГОЗИН Дмитрий   Олегович

62   746

43

СЕМАК Сергей   Богданович

62   152

44

КОЖЕМЯКО Олег   Николаевич

61   910

45

НИКОЛАЕВ Айсен   Сергеевич

61   697

46

ГРЕФ Герман   Оскарович

61   103

47

БОГОМАЗ Александр   Васильевич

59   897

48

ВЛАДИМИРОВ   Владимир Владимирович

59   394

49

ИГНАТЬЕВ Михаил   Васильевич

59   147

50

РАДАЕВ Валерий   Васильевич

58   928

Методика

 

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 18 февраля 2019 года – 18 февраля 2020 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 19.02.2019.

21.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация