Новости

СТС опередил всех на старте сезона

СТС опередил всех на старте сезона

В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию.

Доля телеканала СТС в понедельник, когда на канале были показаны основные премьеры этого сезона, выросла до 14,4% (данные TNS, московская аудитория в возрасте от 10 до 45 лет). Это на шесть пунктов больше по сравнению с данными прошлой недели (доля — количество человек, смотревших канал в процентах от общего количества телезрителей). Как рассказал «Известиям» представитель холдинга, это рекордный показатель для буднего дня с октября 2014 года.

Конкуренты остались далеко позади: на втором месте — телеканал ТНТ, его доля вчера составила 13%, на третьем месте — «Первый канал» с долей 11,7%. Также в топ-10 каналов вошли РЕН ТВ и «Россия 1» — у обоих доля 5,5%.

При этом рейтинг, то есть количество человек, включивших канал, от общего количества жителей города, у СТС в минувший понедельник также был наивысшим среди всех каналов — он вырос до 1,5%. На втором месте также ТНТ с рейтингом 1,4%, далее — «Первый канал» (1,2%).

Всего с начала сентября на СТС стартовали шесть премьер: новое игровое шоу «Дикие игры» c Тимуром Родригезом (выходит в эфир по субботам в 19.30), развлекательное шоу «Большая кухня» с Дмитрием Нагиевым, новые сезоны сериалов «Воронины», «Последний из Магикян» и «Кухня», кроме того, вышла главная премьера сезона — сериал «Лондонград. Знай наших». 

В ближайшее время на канале появятся еще два новых проекта: шоу с Николаем Басковым «Большая маленькая звезда» (первый выпуск — 12 сентября в 12.30) и шоу о путешествиях «Руссо Туристо» (13 сентября в 13.00).

«Лондонград. Знай наших» в понедельник лидировала в своем слоте среди всех телеканалов: сериал собрал долю 20,9% (среди аудитории 10–45 лет) и 27,5% (от 11 до 34 лет). Для сравнения, среди программ, которые в понедельник вышли примерно в то же время, ближайший преследователь «Лондонграда» — телесериал «Лучше не бывает» по «Первому каналу» с долей 12,8%. На третьем месте «Кости» по ТВ3 с долей 6,9%.

По данным TNS, вчера канал находился в лидерах по количеству привлеченной аудитории с 19.00, когда начался показ «Ворониных». Доля передачи тогда составила 18,1%. Через час была показана новая серия «Последний из Магикян», доля которого составила 18,1% от всех зрителей Москвы. Но успешнее всего день сложился для двух новых серий «Кухни» — их средняя доля составила 31,6% (то есть сериал посмотрел почти что каждый третий московский телезритель), что является лучшим результатом года. Еще выше популярность сериала была у аудитории от 11 до 34 лет — доля составила 35,4%.

Как следует из данных TNS, из пяти самых популярных программ понедельника — четыре приходятся на СТС: «Кухня», «Лондонград», «Последний из Магикян» и «Воронины»(«Интерны» по ТНТ — доля 21,3%).

— Все сработало так, как мы это спланировали. Мы долго шли к этому успеху и долго ждали его. Мы вынуждены были принести в жертву весну, чтобы получилась такая осень. Кроме этих премьер у нас еще много в запасе! — заявила «Известиям» гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева.

Эксперты считают, что рекордные показатели СТС связаны в первую очередь с желанием телезрителей смотреть на «нормальные человеческие истории». 

— Показатели СТС растут, и это говорит о том, что людям надоела «камедиклабовщина» и низкосортный юмор. Народу хочется наконец какого-то порядка, уюта и нормальных человеческих историй, которые благоприятствуют ценностям нашей страны. Это необходимо, чтобы молодые люди росли не пофигистами, — говорит телекритик Александр Кондрашов. — Я вижу, что на СТС меньше пошлости, грубости, хамства и обсценной лексики, чем, например, на ТНТ. Идеология телеканала менее кричащая, а сериалы, которые там идут, не оскорбляют представления о нравственности. К примеру, на ТНТ планируется сериал «Измены». Это история о жене, которая учит подружку изменять своему мужу, который живет с тремя любовницами. И новый сериал на СТС «Лондонград», где хороший парень делает какие-то добрые дела, зарабатывает на этом и помогает людям решать проблемы. Разница огромная. 

Экс-гендиректор РБК ТВ Александр Любимов отдельно выделил премьеру сезона — сериал «Лондонград».  

— На основании рейтинговых данных одного дня далеко идущие выводы делать тяжело. Я не смотрю сериалы, но для «Лондонграда» сделаю исключение. Это неожиданная сама по себе тема — сериал про русских за рубежом, — интересно, как ее раскрыли.

Исполнительный директор телекомпании «Красный квадрат» Роман Саркисов считает, что популярность СТС основана на широкой целевой аудитории канала.

— СТС давно сделал ставку на контент для всей семьи. У них самый высокий коэффициент семейного сегмента среди всех каналов. Они сфокусировались на этой стратегии и выиграли. «Воронины», скажем, не надоедают потому, что в данный момент это единственный сериал про обычную российскую семью, а сезоны идут без повторов, — отметил Саркисов. — Правда, я бы не стал делать громких и скоропалительных заявлений, поскольку это рейтинг одного дня. Нужно смотреть динамику, самый минимум — неделя, и желательно не только по Москве, но и по России.

Однако ряд экспертов сомневаются, что телеканал сможет удерживать первую позицию на протяжении долгого времени.

— Люди многие годы кропотливо готовили целый ряд проектов, перестроили сетку и в итоге дали такой результат. Это заслуга и прежней команды Вячеслава Муругова (советник генерального директора «СТС Медиа». — «Известия»), и нынешней, — считает основатель СТС и президент фонда «Академия российского телевидения» Александр Акопов. — Было бы преувеличением сказать, что у канала сегодня практически нет конкурентов, потому что телевизионный сезон только начался. Но тем не менее крайне приятно, что именно СТС так сильно стартовал. Потенциал для того, чтобы удерживать первую строчку рейтинга у канала есть, но нельзя говорить с уверенностью, что они будут первыми на протяжении всего сезона. Понятно, что позиция лидера — самая сложная.

Художественный руководитель Национальной премии Российской академии кинематографических искусств Юлий Гусман не удивлен успеху СТС.

— Это не просто так произошло: телеканал СТС к своему успеху шел всегда правильно и вырастил этот успех не на пустом месте. Серил «Кухня» — это очень симпатичная работа: веселая, умная, что не очень часто можно сказать про наши сериалы. «Воронины» — это уже достаточно известный бренд и действительно хороший сериал. А «Лондонград» я смотрю с интересом: там прекрасный состав авторов, актерский состав, — отмечает Гусман.

Мария Амирджанян, Олег Кармунин, Ольга Завьялова, Эдвард Сержан (Известия)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация