Новости

СТС опередил всех на старте сезона

СТС опередил всех на старте сезона

В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию.

Доля телеканала СТС в понедельник, когда на канале были показаны основные премьеры этого сезона, выросла до 14,4% (данные TNS, московская аудитория в возрасте от 10 до 45 лет). Это на шесть пунктов больше по сравнению с данными прошлой недели (доля — количество человек, смотревших канал в процентах от общего количества телезрителей). Как рассказал «Известиям» представитель холдинга, это рекордный показатель для буднего дня с октября 2014 года.

Конкуренты остались далеко позади: на втором месте — телеканал ТНТ, его доля вчера составила 13%, на третьем месте — «Первый канал» с долей 11,7%. Также в топ-10 каналов вошли РЕН ТВ и «Россия 1» — у обоих доля 5,5%.

При этом рейтинг, то есть количество человек, включивших канал, от общего количества жителей города, у СТС в минувший понедельник также был наивысшим среди всех каналов — он вырос до 1,5%. На втором месте также ТНТ с рейтингом 1,4%, далее — «Первый канал» (1,2%).

Всего с начала сентября на СТС стартовали шесть премьер: новое игровое шоу «Дикие игры» c Тимуром Родригезом (выходит в эфир по субботам в 19.30), развлекательное шоу «Большая кухня» с Дмитрием Нагиевым, новые сезоны сериалов «Воронины», «Последний из Магикян» и «Кухня», кроме того, вышла главная премьера сезона — сериал «Лондонград. Знай наших». 

В ближайшее время на канале появятся еще два новых проекта: шоу с Николаем Басковым «Большая маленькая звезда» (первый выпуск — 12 сентября в 12.30) и шоу о путешествиях «Руссо Туристо» (13 сентября в 13.00).

«Лондонград. Знай наших» в понедельник лидировала в своем слоте среди всех телеканалов: сериал собрал долю 20,9% (среди аудитории 10–45 лет) и 27,5% (от 11 до 34 лет). Для сравнения, среди программ, которые в понедельник вышли примерно в то же время, ближайший преследователь «Лондонграда» — телесериал «Лучше не бывает» по «Первому каналу» с долей 12,8%. На третьем месте «Кости» по ТВ3 с долей 6,9%.

По данным TNS, вчера канал находился в лидерах по количеству привлеченной аудитории с 19.00, когда начался показ «Ворониных». Доля передачи тогда составила 18,1%. Через час была показана новая серия «Последний из Магикян», доля которого составила 18,1% от всех зрителей Москвы. Но успешнее всего день сложился для двух новых серий «Кухни» — их средняя доля составила 31,6% (то есть сериал посмотрел почти что каждый третий московский телезритель), что является лучшим результатом года. Еще выше популярность сериала была у аудитории от 11 до 34 лет — доля составила 35,4%.

Как следует из данных TNS, из пяти самых популярных программ понедельника — четыре приходятся на СТС: «Кухня», «Лондонград», «Последний из Магикян» и «Воронины»(«Интерны» по ТНТ — доля 21,3%).

— Все сработало так, как мы это спланировали. Мы долго шли к этому успеху и долго ждали его. Мы вынуждены были принести в жертву весну, чтобы получилась такая осень. Кроме этих премьер у нас еще много в запасе! — заявила «Известиям» гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева.

Эксперты считают, что рекордные показатели СТС связаны в первую очередь с желанием телезрителей смотреть на «нормальные человеческие истории». 

— Показатели СТС растут, и это говорит о том, что людям надоела «камедиклабовщина» и низкосортный юмор. Народу хочется наконец какого-то порядка, уюта и нормальных человеческих историй, которые благоприятствуют ценностям нашей страны. Это необходимо, чтобы молодые люди росли не пофигистами, — говорит телекритик Александр Кондрашов. — Я вижу, что на СТС меньше пошлости, грубости, хамства и обсценной лексики, чем, например, на ТНТ. Идеология телеканала менее кричащая, а сериалы, которые там идут, не оскорбляют представления о нравственности. К примеру, на ТНТ планируется сериал «Измены». Это история о жене, которая учит подружку изменять своему мужу, который живет с тремя любовницами. И новый сериал на СТС «Лондонград», где хороший парень делает какие-то добрые дела, зарабатывает на этом и помогает людям решать проблемы. Разница огромная. 

Экс-гендиректор РБК ТВ Александр Любимов отдельно выделил премьеру сезона — сериал «Лондонград».  

— На основании рейтинговых данных одного дня далеко идущие выводы делать тяжело. Я не смотрю сериалы, но для «Лондонграда» сделаю исключение. Это неожиданная сама по себе тема — сериал про русских за рубежом, — интересно, как ее раскрыли.

Исполнительный директор телекомпании «Красный квадрат» Роман Саркисов считает, что популярность СТС основана на широкой целевой аудитории канала.

— СТС давно сделал ставку на контент для всей семьи. У них самый высокий коэффициент семейного сегмента среди всех каналов. Они сфокусировались на этой стратегии и выиграли. «Воронины», скажем, не надоедают потому, что в данный момент это единственный сериал про обычную российскую семью, а сезоны идут без повторов, — отметил Саркисов. — Правда, я бы не стал делать громких и скоропалительных заявлений, поскольку это рейтинг одного дня. Нужно смотреть динамику, самый минимум — неделя, и желательно не только по Москве, но и по России.

Однако ряд экспертов сомневаются, что телеканал сможет удерживать первую позицию на протяжении долгого времени.

— Люди многие годы кропотливо готовили целый ряд проектов, перестроили сетку и в итоге дали такой результат. Это заслуга и прежней команды Вячеслава Муругова (советник генерального директора «СТС Медиа». — «Известия»), и нынешней, — считает основатель СТС и президент фонда «Академия российского телевидения» Александр Акопов. — Было бы преувеличением сказать, что у канала сегодня практически нет конкурентов, потому что телевизионный сезон только начался. Но тем не менее крайне приятно, что именно СТС так сильно стартовал. Потенциал для того, чтобы удерживать первую строчку рейтинга у канала есть, но нельзя говорить с уверенностью, что они будут первыми на протяжении всего сезона. Понятно, что позиция лидера — самая сложная.

Художественный руководитель Национальной премии Российской академии кинематографических искусств Юлий Гусман не удивлен успеху СТС.

— Это не просто так произошло: телеканал СТС к своему успеху шел всегда правильно и вырастил этот успех не на пустом месте. Серил «Кухня» — это очень симпатичная работа: веселая, умная, что не очень часто можно сказать про наши сериалы. «Воронины» — это уже достаточно известный бренд и действительно хороший сериал. А «Лондонград» я смотрю с интересом: там прекрасный состав авторов, актерский состав, — отмечает Гусман.

Мария Амирджанян, Олег Кармунин, Ольга Завьялова, Эдвард Сержан (Известия)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2017 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация