Новости компаний

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги

Премьерную серию нового комедийного сериала «Физрук» посмотрел  каждый третий телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет. 

Доля «Физрука» в день премьеры составила 31,4 среди телезрителей России в аудитории от 14 до 44 лет. Это лучший старт и абсолютный рекорд в истории ТНТ.  

По данным TNS Россия, 7 апреля в 20:30  премьерная серия «Физрука» по аудитории от 14 до 44 лет прошла с долей 31,8 в Москве. По аудитории от 6 до 54 лет доля чуть ниже, но все равно невероятно высока: показатели в Москве – 22,6, а доля в России – 23,8. Доля в молодежной аудитории от 18 до 30 лет: 41,8 в Москве и 36,0 среди телезрителей России.  

По мнению Дмитрия Нагиева, подобный успех вполне заслужен. Актер высказал мнение, что «Физрук» - это не просто комедийный сериал, а большое кино с сильной драматургией. ««Мы ведь и не знали, поначалу, что нас пригласили в сериал, мы снимали 20 полных метров! – рассказал актер. - Несмотря на юмор и комичность, «Физрук» – это очень серьезная для актера история. Я последние годы немало снимаюсь, но эта роль – очень затратная, требующая больших физических и внутренних сил».

Автор идеи и продюсер проекта Антон Щукин, известный зрителям ТНТ, как один из создателей «Реальных пацанов», предложил не гневить бога рейтингов, но, отметил, что доля «Физрука» стала для него полной неожиданностью. «Мы, конечно, хотели, чтобы было все хорошо, но не ждали таких цифр, - прокомментировал Антон. – Я не веду статистику, но, пожалуй, это самые высокие показатели из всех проектов, над которыми я когда-либо работал. Причину таких показателей я вижу в хорошем промо канала ТНТ, в Нагиеве… А вообще, об итоговой цифре поговорим после окончания сезона».

«Физрук» на ТНТ показал рекордные рейтинги

11.04.2014

на печать


Комментарии

костя
22.05.2014 12:08 | сообщение #1
 

крутой фильм

Гость
22.05.2014 15:52 | сообщение #2
 

костя, крутыми бывают только яйца Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация