Новости компаний

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги

Премьерную серию нового комедийного сериала «Физрук» посмотрел  каждый третий телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет. 

Доля «Физрука» в день премьеры составила 31,4 среди телезрителей России в аудитории от 14 до 44 лет. Это лучший старт и абсолютный рекорд в истории ТНТ.  

По данным TNS Россия, 7 апреля в 20:30  премьерная серия «Физрука» по аудитории от 14 до 44 лет прошла с долей 31,8 в Москве. По аудитории от 6 до 54 лет доля чуть ниже, но все равно невероятно высока: показатели в Москве – 22,6, а доля в России – 23,8. Доля в молодежной аудитории от 18 до 30 лет: 41,8 в Москве и 36,0 среди телезрителей России.  

По мнению Дмитрия Нагиева, подобный успех вполне заслужен. Актер высказал мнение, что «Физрук» - это не просто комедийный сериал, а большое кино с сильной драматургией. ««Мы ведь и не знали, поначалу, что нас пригласили в сериал, мы снимали 20 полных метров! – рассказал актер. - Несмотря на юмор и комичность, «Физрук» – это очень серьезная для актера история. Я последние годы немало снимаюсь, но эта роль – очень затратная, требующая больших физических и внутренних сил».

Автор идеи и продюсер проекта Антон Щукин, известный зрителям ТНТ, как один из создателей «Реальных пацанов», предложил не гневить бога рейтингов, но, отметил, что доля «Физрука» стала для него полной неожиданностью. «Мы, конечно, хотели, чтобы было все хорошо, но не ждали таких цифр, - прокомментировал Антон. – Я не веду статистику, но, пожалуй, это самые высокие показатели из всех проектов, над которыми я когда-либо работал. Причину таких показателей я вижу в хорошем промо канала ТНТ, в Нагиеве… А вообще, об итоговой цифре поговорим после окончания сезона».

«Физрук» на ТНТ показал рекордные рейтинги

11.04.2014

на печать


Комментарии

костя
22.05.2014 12:08 | сообщение #1
 

крутой фильм

Гость
22.05.2014 15:52 | сообщение #2
 

костя, крутыми бывают только яйца Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация