Новости компаний

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги

Премьерную серию нового комедийного сериала «Физрук» посмотрел  каждый третий телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет. 

Доля «Физрука» в день премьеры составила 31,4 среди телезрителей России в аудитории от 14 до 44 лет. Это лучший старт и абсолютный рекорд в истории ТНТ.  

По данным TNS Россия, 7 апреля в 20:30  премьерная серия «Физрука» по аудитории от 14 до 44 лет прошла с долей 31,8 в Москве. По аудитории от 6 до 54 лет доля чуть ниже, но все равно невероятно высока: показатели в Москве – 22,6, а доля в России – 23,8. Доля в молодежной аудитории от 18 до 30 лет: 41,8 в Москве и 36,0 среди телезрителей России.  

По мнению Дмитрия Нагиева, подобный успех вполне заслужен. Актер высказал мнение, что «Физрук» - это не просто комедийный сериал, а большое кино с сильной драматургией. ««Мы ведь и не знали, поначалу, что нас пригласили в сериал, мы снимали 20 полных метров! – рассказал актер. - Несмотря на юмор и комичность, «Физрук» – это очень серьезная для актера история. Я последние годы немало снимаюсь, но эта роль – очень затратная, требующая больших физических и внутренних сил».

Автор идеи и продюсер проекта Антон Щукин, известный зрителям ТНТ, как один из создателей «Реальных пацанов», предложил не гневить бога рейтингов, но, отметил, что доля «Физрука» стала для него полной неожиданностью. «Мы, конечно, хотели, чтобы было все хорошо, но не ждали таких цифр, - прокомментировал Антон. – Я не веду статистику, но, пожалуй, это самые высокие показатели из всех проектов, над которыми я когда-либо работал. Причину таких показателей я вижу в хорошем промо канала ТНТ, в Нагиеве… А вообще, об итоговой цифре поговорим после окончания сезона».

«Физрук» на ТНТ показал рекордные рейтинги

11.04.2014

на печать


Комментарии

костя
22.05.2014 12:08 | сообщение #1
 

крутой фильм

Гость
22.05.2014 15:52 | сообщение #2
 

костя, крутыми бывают только яйца Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация