Новости

На западе требуют ввести налог на сахар

На западе требуют ввести налог на сахар

Британское "Движение против сахара" обратилось к правительству Великобритании с требованием ввести "налог на сахар", чтобы предотвратить распространение детского ожирения.

Кроме того, к 2020 году в стране должны быть введены меры по снижению на 40% содержания в продуктах питания сахара, на 15 % насыщенного жира.

"Движение против сахара" объединяет специалистов, которые изучают сахар и его влияние на здоровье человека. И вот что они утверждают: каждый пятый ребенок Британии в возрасте от 10 до 11 лет страдает ожирением, а у каждого третьего избыточный вес. По просьбе министра здравоохранения Джереми Ханта специалисты разработали план действий для правительства Великобритании и предложили конкретные меры.

Так, помимо снижения уровня сахара в продуктах питания активисты требуют запретить все формы рекламы полуфабрикатов, продуктов и безалкогольных напитков, вредных для здоровья. Они требуют также запретить производителям нездоровой еды спонсировать спортивные мероприятия.

Должна быть ограничена доступность полуфабрикатов и сладких безалкогольных напитков, а также сокращен их порционный объем. И, разумеется, должен быть введен налог на добавление сахара. Все это - чтобы поддержать интерес к здоровой пище.

Татьяна Строкова, доктор медицинских наук, профессор кафедры диетологии РМАПО:

- В России проблема избыточного веса у детей тоже с каждым годом набирает обороты. По данным Роспотребнадзора, 20% российских детей страдают от лишнего веса и еще 7% от ожирения. Безусловно, ожирение очень серьезная проблема современности. Оно сопряжено с риском формирования заболеваний практически всех систем.

К сожалению, "недетские" заболевания все чаще именно у детей с избыточным весом, ожирением. Это и артериальная гипертензия, и неалкогольная жировая болезнь печени, и сахарный диабет 2 типа, и синдром поликистозных яичников и т.д... Причин ожирения много: это и наследственная предрасположенность, и гиподинамия, и, безусловно, нерациональное питание. Однако, комментируя предложения "Движения против сахара", считаю, что проблема ожирения не будет решена только этими мерами. Она более глубокая и многогранная. Хотя, бесспорно, уменьшение содержания сахара в продуктах питания - хорошая мера. Но все же недостаточная для борьбы с ожирением. И запрет производителям "нездоровой еды" спонсировать спортивные мероприятия не снизит их активность по производству этих продуктов. Лучше направить их средства на строительство спортивных объектов, площадок для занятий физической культурой и организацию мероприятий для детей и взрослых.

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация