Интервью

"Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике"

"Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике"

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян — о цензуре в Великобритании и претензиях местного регулятора к российскому телеканалу.

Британский медиарегулятор Ofcom (аналог Роскомнадзора) обвинил канал Russia Today в необъективности освещения украинского кризиса и вынес телеканалу предупреждение. Главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала «Известиям» о двойных стандартах Ofcom и о том, могут ли лишить российский канал лицензии.

— За что вынесены предупреждения?

— Они касаются четырех мартовских дней, львиная доля сюжетов была, конечно, об Украине. 

— Обращался ли регулятор к RT до вынесения предупреждения?

— Конечно. У нас работает целая команда британских адвокатов, которые всё это время были на связи с Ofcom. Мы приводили им (Ofcom. — «Известия») массу примеров предвзятости и несбалансированности в отношении той же темы, освещаемой, например, BBC. Мы просто показывали им конкретные сюжеты ВВС и спрашивали, почему же они не выносят предупреждение.

— Ofcom отвечал на ваши доводы?

— Нет. А они и не обязаны отвечать. Они принимали к сведению, а решение в итоге вынесли такое.

— RT будет оспаривать предупреждение в британском суде?

— Мы будем использовать все юридические возможности, какие только есть. Мы делаем то, что нам рекомендуют наши британские адвокаты, которым лучше знать, как на британской земле себя вести в таких ситуациях. На данный момент они рекомендуют нам воздержаться от слишком жестких выступлений в прессе. 

— За сколько предупреждений RT могут оштрафовать или лишить лицензии?

— В том-то и дело, что в Великобритании нет строгого регламента на этот счет. Они выносят решения с изумляющей нас неожиданностью. У иранского телеканала, например, который тоже отличался своей редакционной политикой, было совсем немного предупреждений перед тем, как их лицензию отозвали. 

— Но вас Ofcom уже не первый раз предупреждает.

— И даже не пятый. Но мы впервые увидели из комментариев Ofcom в СМИ, что у нас могут отозвать лицензию и что новая жалоба может стать для нас последней. 

— Есть ли у надзорных органов других стран претензии к сюжетам RT об Украине?

— У нас вообще нет таких проблем нигде. Ни по поводу украинских событий, ни по поводу любых других. Это только британцы настолько уважают свободу слова, что позволяют себе такое. Только представьте себе на секундочку, если бы наш Роскомнадзор вдруг начал бы учить BBC редакционной политике, рассказывать им, что они невзвешенные, несбалансированные и предвзятые.

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация