Современная Мэрилин Монро
Появились первые промо-материалы из рекламной кампании осенне-зимней коллекции бренда Roberto Cavalli.
Представляет новые изделия модного дома Рита Ора. О том, что именно эта певица станет лицом марки, стало известно еще в апреле текущего года. С тех пор мы терялись в догадках - в каком же образе знаменитость появится в рекламе. И вот теперь все прояснилось.
На съемочной площадке Ора предстала перед рабочей группой в образе современной Мэрилин Монро, которая по задумке фотографа - Франческо Карроззини - собирается на первое свидание: играючи, девушка демонстрирует зрителям роскошные платья в пол, брючный костюм и аксессуары.
Advertology.Ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий