Есть мнение ...

Эре хипстеров пришел конец

Эре хипстеров пришел конец

Британская пресса констатировала конец эры хипстеров. Мода на усы и кеды с укороченными брюками осталась позади. Тренд задан на нормкор.

Усы и борода, бритые виски, подвернутые брюки, татуировки, может быть, бабочка. В России быть хипстером — это еще очки RayBan и кеды Converse. Хотя сейчас мода уходит. Обитатели Парка Горького иначе одеваются и на «хипстер» могут и оскорбиться. Актер Егор Корешков, знакомый всем по роли жениха в фильме «Горько», и сам себя относил к этой субкультуре. Теперь всё.

Егор Корешков, актер: «Сейчас уже повозрослел, начал носить костюмы, а не все эти аляповатые рубашки и брючки-кеды. Но я думаю, до конца это из меня не уйдет. Я думаю, через какое-то время снова появится. Будет названо как-то иначе, но это будет то же самое, что и хипстеры. У нас любая культура, которая приходит к нам в Россию так как-то искажается, как бы это назвать.. Это не то чтобы гоп или какая-то быдло ассимиляция культур, но что-то в этом духе».

Время хипстеров ушло лет пять назад, с тех пор регулярно каждый год, а то и месяц, появляются статьи и колонки на эту тему. О том, что молодые модники уже не такие модные и, уж конечно, не такие молодые, можно писать регулярно, говорит шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин.

Юрий Сапрыкин, шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер»: «Мне кажется, что единственный разумный выход, который может предложить человечество, особенно в России, — это законодательно запретить любые статьи, а также комментарии на радио на тему конца эпохи хипстеров. И это будет легко сделать. Иначе сообщения о конце этой эпохи будут мучить нас десятки лет».

Сейчас тренд на нормкор. Это стиль, который ставит во главу угла не уникальность, а удобство. Вчерашние хипстеры берут на заметку базовые вещи, несмотря на это часто — дизайнерские.

Кирилл Серебренников, худрук Гоголь-центра: «Коротенькие штанишки были модны, сейчас будут не модны. Шапки яркие ондатровые были модны, стали немодны. Все это, конечно, капитализм, попытка заработать на нас еще больше денег, потому что люди, конечно же, побегут за новыми рубашечками-ботиночками-шапочками, которые объявят принадлежностью хипстеров нового поколения».

Богиней нормкора объявлена Кейт Миддлтон. Герцогиня легко может появиться в кадре в блузке бюджетной марки. Вероятно, новыми хипстерами станут нормкорщики. Тренд задан.

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация