Есть мнение ...

Эре хипстеров пришел конец

Эре хипстеров пришел конец

Британская пресса констатировала конец эры хипстеров. Мода на усы и кеды с укороченными брюками осталась позади. Тренд задан на нормкор.

Усы и борода, бритые виски, подвернутые брюки, татуировки, может быть, бабочка. В России быть хипстером — это еще очки RayBan и кеды Converse. Хотя сейчас мода уходит. Обитатели Парка Горького иначе одеваются и на «хипстер» могут и оскорбиться. Актер Егор Корешков, знакомый всем по роли жениха в фильме «Горько», и сам себя относил к этой субкультуре. Теперь всё.

Егор Корешков, актер: «Сейчас уже повозрослел, начал носить костюмы, а не все эти аляповатые рубашки и брючки-кеды. Но я думаю, до конца это из меня не уйдет. Я думаю, через какое-то время снова появится. Будет названо как-то иначе, но это будет то же самое, что и хипстеры. У нас любая культура, которая приходит к нам в Россию так как-то искажается, как бы это назвать.. Это не то чтобы гоп или какая-то быдло ассимиляция культур, но что-то в этом духе».

Время хипстеров ушло лет пять назад, с тех пор регулярно каждый год, а то и месяц, появляются статьи и колонки на эту тему. О том, что молодые модники уже не такие модные и, уж конечно, не такие молодые, можно писать регулярно, говорит шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин.

Юрий Сапрыкин, шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер»: «Мне кажется, что единственный разумный выход, который может предложить человечество, особенно в России, — это законодательно запретить любые статьи, а также комментарии на радио на тему конца эпохи хипстеров. И это будет легко сделать. Иначе сообщения о конце этой эпохи будут мучить нас десятки лет».

Сейчас тренд на нормкор. Это стиль, который ставит во главу угла не уникальность, а удобство. Вчерашние хипстеры берут на заметку базовые вещи, несмотря на это часто — дизайнерские.

Кирилл Серебренников, худрук Гоголь-центра: «Коротенькие штанишки были модны, сейчас будут не модны. Шапки яркие ондатровые были модны, стали немодны. Все это, конечно, капитализм, попытка заработать на нас еще больше денег, потому что люди, конечно же, побегут за новыми рубашечками-ботиночками-шапочками, которые объявят принадлежностью хипстеров нового поколения».

Богиней нормкора объявлена Кейт Миддлтон. Герцогиня легко может появиться в кадре в блузке бюджетной марки. Вероятно, новыми хипстерами станут нормкорщики. Тренд задан.

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация