Новости

Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014

Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014

Подведены итоги масштабного проекта - Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Ниже приводятся результаты ТОП-25 рейтинга, с подробным списком участников в номинации «Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014)»,  а также победителями в специальных (функциональных) номинациях можно ознакомиться по ссылке  http://corpmedia.ru/rating/results/2014/.

ФИО
  участника рейтинга

Должность
  участника рейтинга, наименование структурного подразделения

Организация

Сумма баллов участника по итогам исследования фактологических данных   (80%) и консолидированного мнения членов Экспертного совета (20%)

1

Назаров Антон Анатольевич

Директор по связям с общественностью – руководитель Департамента   информационной политики

ОАО "Интер РАО"

2630,8

2

Агишев Дмитрий Леонидович

Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных   отношений и маркетинга в России и странах СНГ

ООО "Дойче Банк"

2255,5

3

Архипова Ирина Петровна

Директор по внешним связям и коммуникациям в России

Сoca-Cola HBC Eurasia

2198,7

4

Кохановская Елена Ивановна

Директор по связям с общественностью

ОАО "Мобильные телесистемы"

2153,4

5

Кирезова Ирина Викторовна

Директор по коммуникациям

Холдинг "Евроцемент Груп"

2135,3

6

Согрин Андрей Владимирович

Директор департамента общественных связей

ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"

2111,9

7

Бахтина Ирина Сергеевна

Директор по корпоративным отношениям в странах Северной Африки, Ближнего   Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси

Unilever

2078,6

8

Кожокин Михаил Михайлович

Заместитель президента-председателя правления, директор Департамента   коммуникаций

ЗАО "ВТБ 24"

1965,9

9

Шуб Максим Львович

Региональный директор по связям с общественностью в России и СНГ

Shell

1880,3

10

Балабанова Марина Александровна

Директор по связям с общественностью и государственными органами в России

Danone

1816,5

11

Пивоварова Юлия Владимировна

Директор по связям с общественностью

ОАО Управляющая компания "Полиметалл"

1793,1

12

Нагога Маргарита Георгиевна

Начальник Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ

Пенсионный фонд Российской Федерации

1713,3

13

Войцехович Константин Александрович

Начальник Департамента по корпоративным вопросам

Sakhalin   Energy Investment Company, Ltd.

1706,2

14

Зверев Борис Васильевич

Директор по коммуникациям

ОАО "РусГидро"

1597,5

15

Вихров Александр Николаевич

Главный исполнительный директор по внешним коммуникациям

ОАО "Финансовая корпорация УРАЛСИБ"

1567,9

16

Зибарева Марина Валерьевна

Директор по коммуникациям в России, Украине и СНГ

PepsiCo

1498,1

17

Батурин Андрей Григорьевич

Заместитель генерального директора по связям с общественностью

ООО "Стройгазмонтаж"

1481,1

18

Антончик Татьяна Вячеславовна

Директор по корпоративным коммуникациям

ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

1464,7

19

Надежкина Алла Николаевна

Заместитель директора Дирекции маркетинга - пресс-секретарь

МИА "Россия сегодня"

1459,7

20

Мцариашвили Виктор Тариелович

Заместитель начальника Центра корпоративных коммуникаций

ОАО "Федеральная пассажирская компания"

1450,3

21

Рюмин Михаил Юрьевич

Вице-президент по маркетингу и PR

Группа компаний "Росгосстрах" (вкл. ООО "Росгосстрах и   др.)

1393,6

22

Куманина Екатерина Олеговна

Директор департамента по работе с органами государственной власти и   средствами массовой информации

ГК "ДИКСИ"

1391,8

23

Подакина Анастасия Аркадьевна

Директор по маркетингу и PR

Группа ВТБ, ЗАО УК Динамо, Проект "ВТБ Арена парк"

1381,7

24

Алявдин Кирилл Григорьевич

Директор по корпоративным коммуникациям

Tele2 Россия

1365,1

25

Эндеко Татьяна Николаевна

Руководитель департамента внутренних коммуникаций

ООО "Управляющая компания Русские Машины Рейл"

1338,1

В период с 17 марта  по 31 мая  на вопросы исследования отвечали топ-менеджеры, ответственные за стратегические корпоративные коммуникации, а также   руководители департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений и их структурных подразделений. Результатом стал аналитический рейтинг рангового типа. В исследовании приняли участие 215 руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих  20 ведущих отраслей экономики и, в том числе, не менее трети первой сотни крупнейших корпораций, действующих на территории Российской Федерации. После обработки заявок, поданных участниками и утверждения результатов Экспертным советом, был сформирован рейтинг топ-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций.  Независимым наблюдателем исследования выступила компания «Делойт», СНГ.

«Мы очень рады, что выступили в качестве независимого наблюдателя во время проведения данного исследования. Проекты такого масштаба очень важны для компаний, ведущих свою деятельность в сфере корпоративных коммуникаций, так как позволяют объективно оценить тенденции развития отрасли, ее сильные и слабые стороны, а также эффективность принимаемых решений. Необходимо отметить, что данное исследование основано на первичных данных, представляемых самими участниками рейтинга, которые позволяют оценить реальную картину данной отрасли», ― сообщила Наталья Капризина, партнер компании «Делойт», СНГ.

Набор критериев оценки участников, использованных в рейтинге 2014 года, выработан на основе коллективного мнения экспертов и рекомендаций Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), сформированных в ходе обсуждений на заседаниях Комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации с привлечением ведущих специалистов и практиков отрасли.  Методология и содержание исследовательской части рейтинга утверждены на расширенном заседании Правления АКМР 7 марта 2014 года.

Основной целью «TOP—COMM 2014» является оценка эффективности руководителей и находящихся в их ведении подразделений, отвечающих за стратегические коммуникации бизнеса в организациях, действующих на территории Российской Федерации; выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Помимо непосредственно рейтинга АКМР также реализовала ряд отраслевых встреч с участием топ-менеджеров металлургических компаний и профессионалов банковской сферы. Во время дискуссий был сформирован ряд уточнений, необходимых для повышения эффективности рейтинга в дальнейшем. Проведенное исследование окажет   положительное влияние не только   на сферу корпоративных коммуникаций  в целом, но и даст  возможность провести каждому участнику внутренний аудит своих активностей, структурировать и оценить эффективность работы.

По результатам проведенного исследования АКМР подготовила также список "Топ-10 лучших организаций России в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений" и рейтинг-листы в специальных номинациях:

  • "Лучший департамент корпоративных коммуникаций и (или) корпоративных отношений России";
  • "За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России";
  • "За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России";
  • "За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти в России".

19.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация