Новости

Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014

Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014

Подведены итоги масштабного проекта - Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Ниже приводятся результаты ТОП-25 рейтинга, с подробным списком участников в номинации «Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014)»,  а также победителями в специальных (функциональных) номинациях можно ознакомиться по ссылке  http://corpmedia.ru/rating/results/2014/.

ФИО
  участника рейтинга

Должность
  участника рейтинга, наименование структурного подразделения

Организация

Сумма баллов участника по итогам исследования фактологических данных   (80%) и консолидированного мнения членов Экспертного совета (20%)

1

Назаров Антон Анатольевич

Директор по связям с общественностью – руководитель Департамента   информационной политики

ОАО "Интер РАО"

2630,8

2

Агишев Дмитрий Леонидович

Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных   отношений и маркетинга в России и странах СНГ

ООО "Дойче Банк"

2255,5

3

Архипова Ирина Петровна

Директор по внешним связям и коммуникациям в России

Сoca-Cola HBC Eurasia

2198,7

4

Кохановская Елена Ивановна

Директор по связям с общественностью

ОАО "Мобильные телесистемы"

2153,4

5

Кирезова Ирина Викторовна

Директор по коммуникациям

Холдинг "Евроцемент Груп"

2135,3

6

Согрин Андрей Владимирович

Директор департамента общественных связей

ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"

2111,9

7

Бахтина Ирина Сергеевна

Директор по корпоративным отношениям в странах Северной Африки, Ближнего   Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси

Unilever

2078,6

8

Кожокин Михаил Михайлович

Заместитель президента-председателя правления, директор Департамента   коммуникаций

ЗАО "ВТБ 24"

1965,9

9

Шуб Максим Львович

Региональный директор по связям с общественностью в России и СНГ

Shell

1880,3

10

Балабанова Марина Александровна

Директор по связям с общественностью и государственными органами в России

Danone

1816,5

11

Пивоварова Юлия Владимировна

Директор по связям с общественностью

ОАО Управляющая компания "Полиметалл"

1793,1

12

Нагога Маргарита Георгиевна

Начальник Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ

Пенсионный фонд Российской Федерации

1713,3

13

Войцехович Константин Александрович

Начальник Департамента по корпоративным вопросам

Sakhalin   Energy Investment Company, Ltd.

1706,2

14

Зверев Борис Васильевич

Директор по коммуникациям

ОАО "РусГидро"

1597,5

15

Вихров Александр Николаевич

Главный исполнительный директор по внешним коммуникациям

ОАО "Финансовая корпорация УРАЛСИБ"

1567,9

16

Зибарева Марина Валерьевна

Директор по коммуникациям в России, Украине и СНГ

PepsiCo

1498,1

17

Батурин Андрей Григорьевич

Заместитель генерального директора по связям с общественностью

ООО "Стройгазмонтаж"

1481,1

18

Антончик Татьяна Вячеславовна

Директор по корпоративным коммуникациям

ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

1464,7

19

Надежкина Алла Николаевна

Заместитель директора Дирекции маркетинга - пресс-секретарь

МИА "Россия сегодня"

1459,7

20

Мцариашвили Виктор Тариелович

Заместитель начальника Центра корпоративных коммуникаций

ОАО "Федеральная пассажирская компания"

1450,3

21

Рюмин Михаил Юрьевич

Вице-президент по маркетингу и PR

Группа компаний "Росгосстрах" (вкл. ООО "Росгосстрах и   др.)

1393,6

22

Куманина Екатерина Олеговна

Директор департамента по работе с органами государственной власти и   средствами массовой информации

ГК "ДИКСИ"

1391,8

23

Подакина Анастасия Аркадьевна

Директор по маркетингу и PR

Группа ВТБ, ЗАО УК Динамо, Проект "ВТБ Арена парк"

1381,7

24

Алявдин Кирилл Григорьевич

Директор по корпоративным коммуникациям

Tele2 Россия

1365,1

25

Эндеко Татьяна Николаевна

Руководитель департамента внутренних коммуникаций

ООО "Управляющая компания Русские Машины Рейл"

1338,1

В период с 17 марта  по 31 мая  на вопросы исследования отвечали топ-менеджеры, ответственные за стратегические корпоративные коммуникации, а также   руководители департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений и их структурных подразделений. Результатом стал аналитический рейтинг рангового типа. В исследовании приняли участие 215 руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих  20 ведущих отраслей экономики и, в том числе, не менее трети первой сотни крупнейших корпораций, действующих на территории Российской Федерации. После обработки заявок, поданных участниками и утверждения результатов Экспертным советом, был сформирован рейтинг топ-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций.  Независимым наблюдателем исследования выступила компания «Делойт», СНГ.

«Мы очень рады, что выступили в качестве независимого наблюдателя во время проведения данного исследования. Проекты такого масштаба очень важны для компаний, ведущих свою деятельность в сфере корпоративных коммуникаций, так как позволяют объективно оценить тенденции развития отрасли, ее сильные и слабые стороны, а также эффективность принимаемых решений. Необходимо отметить, что данное исследование основано на первичных данных, представляемых самими участниками рейтинга, которые позволяют оценить реальную картину данной отрасли», ― сообщила Наталья Капризина, партнер компании «Делойт», СНГ.

Набор критериев оценки участников, использованных в рейтинге 2014 года, выработан на основе коллективного мнения экспертов и рекомендаций Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), сформированных в ходе обсуждений на заседаниях Комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации с привлечением ведущих специалистов и практиков отрасли.  Методология и содержание исследовательской части рейтинга утверждены на расширенном заседании Правления АКМР 7 марта 2014 года.

Основной целью «TOP—COMM 2014» является оценка эффективности руководителей и находящихся в их ведении подразделений, отвечающих за стратегические коммуникации бизнеса в организациях, действующих на территории Российской Федерации; выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Помимо непосредственно рейтинга АКМР также реализовала ряд отраслевых встреч с участием топ-менеджеров металлургических компаний и профессионалов банковской сферы. Во время дискуссий был сформирован ряд уточнений, необходимых для повышения эффективности рейтинга в дальнейшем. Проведенное исследование окажет   положительное влияние не только   на сферу корпоративных коммуникаций  в целом, но и даст  возможность провести каждому участнику внутренний аудит своих активностей, структурировать и оценить эффективность работы.

По результатам проведенного исследования АКМР подготовила также список "Топ-10 лучших организаций России в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений" и рейтинг-листы в специальных номинациях:

  • "Лучший департамент корпоративных коммуникаций и (или) корпоративных отношений России";
  • "За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России";
  • "За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России";
  • "За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти в России".

19.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация