Креатив

Tuborg всегда говорит "Yes!"

Tuborg всегда говорит "Yes!"

Один из самых молодежных* и музыкальных  пивных брендов современности – ТМ Tuborg - объявляет о старте новой глобальной маркетинговой кампании под названием «Всегда говори ”Yes!”». И уже со 2 июня 2014 года украинские поклонники бренда могут посмотреть оригинальный видеоролик в поддержку новой коммуникации.

Новая рекламная кампания пива Tuborg использует тренд FOMO (fear of missing out) – чувство, знакомое молодому поколению, которое часто сталкивается с боязнью пропустить что-то важное и значимое. Именно на  таких молодых людей ориентирована новая бренд-коммуникация Tuborg, напоминающая о том, что не стоит отказываться от тех возможностей, которые ежесекундно дарит нам окружающий мир. Рекламная кампания «Всегда говори ”Yes”!» призвана укрепить имиджевое преобразование бренда, которое началось в 2013 году, и является важным стратегическим шагом для построения более тесных связей с образом жизни своих целевых потребителей.

Слоган рекламной кампании – «Не упускай возможности. Всегда говори ”Yes”!» –интегрирован и в новый ролик Tuborg, который уже появился в эфире украинских телеканалов и в сети Интернет. Герой нового видео, созданного рекламным агентством Sid Lee (Нидерланды), получает приглашение на грандиозную тусовку и задумывается, стоит ли туда идти. Его мысли в сюрреалистическом отображении воплощаются в жизнь в сценах самых зрелищных и невероятных party. А вдруг это самая громкая вечеринка всех времен и народов, и он ее пропустит? Герой видео принимает молниеносное решение и говорит «Yes!» невероятным приключениям в стиле Tuborg!

Таким образом, Tuborg в новой рекламной кампании призывает молодое поколение открываться новому, не отказываться от невероятных возможностей и всегда говорить «Yes!» интересным приключениям.

Дмитрий Пилипенко, ведущий менеджер ТМ Tuborg компании Carlsberg Ukraine: «Tuborg – пиво молодых, активных и креативных людей, которые стремятся насладиться жизнью здесь и сейчас. Часто нас затягивает будничная рутина, и мы отказываемся от невероятных и веселых приключений, о чем потом долго жалеем. Tuborg в новой рекламной кампании предлагает всегда говорить «Yes!» новым возможностям, которые открываются перед нами ежеминутно, и не упустить лучшие моменты жизни!»

Команда Carlsberg Ukraine:
Вице-президент по маркетингу: Андрей Отрощенко
Ведущий менеджер ТМ Tuborg: Дмитрий Пилипенко
Специалист по ТМ Tuborg: Катерина Бельская

Команда Sid Lee (Amsterdam, Netherlands):
Creative Director: James Yeats Smith
Art Director: Eoin Mclaughlin
Copywriter: Thomas Glover
Illustrator: N/A
Photographer: Aorta
Additional credits: Jimmy Lee, Andreas Nilsson, Czar, MPC, Wave Studios

05.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация