Новости компаний

В продаже появился самый новогодний сорт пива

В продаже появился самый новогодний сорт пива

В начале декабря на прилавках магазинов по всей стране появится настоящий рождественский сорт пива - Tuborg Christmas Brew.

В преддверии новогодних праздников замечательная традиция варки специального праздничного сорта возвращается в Россию. Tuborg Christmas Brew – это полутемный лагер с уникальной рецептурой, насыщенным вкусом и ароматом карамели, сваренный из ячменного, жженого и карамельного солода. Рождественский сорт можно будет попробовать до Нового года и в течение нескольких недель после него.

Рождественский лагер с оригинальной рецептурой пришел в Россию из Дании. Он был создан на пивоварне Carlsberg 36 лет назад, в 1981 году, и успел стать настоящей международной традицией, напитком, неизменно сопровождающим любимые зимние праздники.

Пивовары искренне гордятся этим сортом, потому что его крайне тепло приняли в Дании. Настолько, что возник настоящий праздник, посвященный данному сорту,- J-Day или Julebryg-Day, который отмечают с 1990 года. В этот день везде воцаряется удивительная атмосфера. Он знаменует торжественное начало варки рождественского лагера Tuborg Christmas Brew.

J-Day празднуют в первую пятницу ноября — как правило, именно в это время на улицах выпадает первый снег.  Пивовары начинают готовится к J-Day с раннего утра: украшают конные экипажи и грузовики гирляндами, наряжаются в синие костюмы Санта-Клаусов, приклеивают бороды, надевают кроличьи ушки.

Праздник J-Day настолько популярен в Дании, что его даже добавили в датский словарь. А с недавних пор такая же традиция появилась в Исландии, Гренландии и даже Швейцарии.

Появление сорта стало неотъемлемой новогодней традицией. Создать атмосферу праздника действительно непросто, поэтому подвиг датских пивоваров, положивших начало Julebryg-Day по-настоящему вдохновляет. В преддверии зимних праздников мы рады представить любителям пива не просто очередной сорт пива, но напиток с настоящей историей и традицией, которая продолжается по сей день.

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация