Новости компаний

STEREOLETO зазвучало по-новому вместе с Seth & Riley’s Garage и Tuborg

STEREOLETO зазвучало по-новому вместе с Seth & Riley’s Garage и Tuborg

Два трендовых бренда Seth & Riley’sGarage и Tuborg объединились на солнечном фестивале Stereoleto и подарили гостям летнее настроение, заряд свежести и множество музыкальных сюрпризов. Фестиваль стартовал 7 июля на Елагином острове в Санкт-Петербурге и продлится до 9 июля.

За 16 лет существования STEREOLETOстал по-настоящему культовымсобытием для меломанов. Каждый год в лайн-апе артисты из ТОП-листов российских и международных чартов, самые громкие открытия года и невероятная атмосфера, разгоняющая тучи над Северной столицей. В этом году на фестивале присутствуют крестные отцы трип-хопа U.N.K.L.E., ветераны русского рока «Сплин», главная поп-сенсация года «Грибы» и многие другие.

Каждый фестиваль начинается с чего-то необычного и крутого. В этот раз мероприятие стартовало с выступления проекта «Симфоническое Кино», исполнившего песни Виктора Цоя под аккомпанемент легендарного оркестра.

Самый музыкальный из всех пивных брендов – Tuborg – приглашает к собственной сцене TBRG OPEN. Здесь звучит самая актуальная музыка, которая скоро будет в наушниках у миллионов - Буерак, ГШ, Луна, Mustelide, Свидание, Filastine & Nova, Angelic milk, Пасош и другие. Лихо замешанный микс из стилей и направлений поможет услышать современную музыку и взглянуть на нее по-новому. 

Самые трендовые вкусы лета - сочный лимон и пряный имбирь - гости фестиваля могут попробовать на «почти гениальной» бренд-зоне Seth & Riley’s Garage (18+). Здесь можно получить заряд свежести модного hard drink-напитка в фирменной подаче со льдом и лимоном, сделать солнечные селфи со стильными арт-объектами и принять участие в забавных конкурсах.

Зарядившись яркими эмоциями на площадках Seth & Riley’s Garage и TBRG OPEN, гости фестиваля смогут посетить маркет петербургских дизайнеров, познакомиться с подборкой произведений современного искусства, попробовать лучший городской стрит-фуд и зажечь под музыку хедлайнеров фестиваля. Под финал дня 8 июля на главной сцене выступят уже культовые Pompeya и Грибы, а 9 июля – хедлайнеры фестиваля STEREOLETO – легендарные Сплин и U.N.K.L.E.

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.07.2020 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация