Новости компаний

STEREOLETO зазвучало по-новому вместе с Seth & Riley’s Garage и Tuborg

STEREOLETO зазвучало по-новому вместе с Seth & Riley’s Garage и Tuborg

Два трендовых бренда Seth & Riley’sGarage и Tuborg объединились на солнечном фестивале Stereoleto и подарили гостям летнее настроение, заряд свежести и множество музыкальных сюрпризов. Фестиваль стартовал 7 июля на Елагином острове в Санкт-Петербурге и продлится до 9 июля.

За 16 лет существования STEREOLETOстал по-настоящему культовымсобытием для меломанов. Каждый год в лайн-апе артисты из ТОП-листов российских и международных чартов, самые громкие открытия года и невероятная атмосфера, разгоняющая тучи над Северной столицей. В этом году на фестивале присутствуют крестные отцы трип-хопа U.N.K.L.E., ветераны русского рока «Сплин», главная поп-сенсация года «Грибы» и многие другие.

Каждый фестиваль начинается с чего-то необычного и крутого. В этот раз мероприятие стартовало с выступления проекта «Симфоническое Кино», исполнившего песни Виктора Цоя под аккомпанемент легендарного оркестра.

Самый музыкальный из всех пивных брендов – Tuborg – приглашает к собственной сцене TBRG OPEN. Здесь звучит самая актуальная музыка, которая скоро будет в наушниках у миллионов - Буерак, ГШ, Луна, Mustelide, Свидание, Filastine & Nova, Angelic milk, Пасош и другие. Лихо замешанный микс из стилей и направлений поможет услышать современную музыку и взглянуть на нее по-новому. 

Самые трендовые вкусы лета - сочный лимон и пряный имбирь - гости фестиваля могут попробовать на «почти гениальной» бренд-зоне Seth & Riley’s Garage (18+). Здесь можно получить заряд свежести модного hard drink-напитка в фирменной подаче со льдом и лимоном, сделать солнечные селфи со стильными арт-объектами и принять участие в забавных конкурсах.

Зарядившись яркими эмоциями на площадках Seth & Riley’s Garage и TBRG OPEN, гости фестиваля смогут посетить маркет петербургских дизайнеров, познакомиться с подборкой произведений современного искусства, попробовать лучший городской стрит-фуд и зажечь под музыку хедлайнеров фестиваля. Под финал дня 8 июля на главной сцене выступят уже культовые Pompeya и Грибы, а 9 июля – хедлайнеры фестиваля STEREOLETO – легендарные Сплин и U.N.K.L.E.

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация