Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийскиБренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию. |
Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийскиБренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию. |
Хавьер Мена создал новую Вселенную супергероев для Seth&Riley’s GarageВ августе в продажу поступила лимитированная серия банок Seth&Riley’s Garage Hard Lemon с дизайном от популярного художника комиксов Хавьера Мена, который сотрудничает с крупнейшими издательствами. |
Tuborg представил собственную сцену TBRG OPEN на фестивале STEREOLETO10 июня в центре дизайна ARTPLAY в Петербурге стартовал 17-й независимый международный музыкальный фестиваль STEREOLETO. Tuborg представил собственную сцену по эгидой TBRG OPEN где выступили представители современной музыкальной культуры - Tommy Cash, «Гречка», HMLTD и множество других актуальных исполнителей. |
Бренд Tuborg развивает сообщение Open To More и запускает волну музыкальных экспериментов TBRG OPENПосле глобального репозиционирования, произошедшего в 2017 году, бренд Tuborg стартует с новой интегрированной кампанией и продолжает развивать сообщение Open to more since 1880. |
В продаже появилась брусничная новинка от Сета и Райли: GARAGE Hard Lingonberry DrinkВ преддверии сезона в линейке Seth&Riley’s GARAGE появился новый брусничный сорт напитка. Новинка представлена на прилавках магазинов по всей стране. |
В продаже появился самый новогодний сорт пиваВ начале декабря на прилавках магазинов по всей стране появится настоящий рождественский сорт пива - Tuborg Christmas Brew. |
Новый имбирный Seth&Riley’s GARAGE: дерзкий вкус наступающего летаВ преддверии сезона в линейке Seth&Riley’s GARAGE появился новый сорт - HardGinger (Хард Имбирь). |
Tuborg представил обновленный дизайн и новую коммуникацию брендаЯркий и зажигательный бренд Tuborg в новой кампании призывает своих поклонников наслаждаться каждым моментом, открывая себя для новых впечатлений. Бренд Tuborg изменился: он приобрел новый дизайн этикетки и новую вдохновляющую коммуникацию. |
Более 500 человек стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley`s GARAGEКак выглядит хмель, какой на вкус карамельный солод, что такое джар и сквизер, и cчем лучше сочетается лагер? Это и многое другое 3 февраля смогли узнать участники квеста «Разрушители мифов» на всех заводах пивоваренной компании «Балтика». |
Новый формат S&R GarageЛинейка освежающих напитков S&R Garage расширяет свой ассортимент упаковок. В августе хард дринки появятся в продаже в банках объемом 0,5 литра. |
Tuborg в цветеСпециально к началу сезона Tuborg запускает летнюю кампанию – яркую и дерзкую. |
Яркие выходныеTuborg в своей новой красочной кампании призывает людей наполнять каждый день незабываемыми фановыми моментами. В апреле в поддержку кампании на экранах украинских телеканалов появился яркийи веселый рекламный ролик. |
Отдых в стиле TuborgВ начале осени, когда закончился сезон отпусков, счастливые победители промо-акции от музыкального бренда Tuborg как раз паковали свои чемоданы, чтобы целую неделю провести на незабываемом и драйвовом отдыхе Green Fest Resort на лазурном побережье Средиземного моря. |
Tuborg приглашает на незабываемый отдых GreenFest ResortВ самый разгар лета пиво Tuborg объявило о запуске новой промо-кампании GreenFest Resort, в поддержку которой на экранах телевизоров появился яркий и драйвовый видеоролик. |
Tuborg всегда говорит "Yes!"Один из самых молодежных* и музыкальных пивных брендов современности – ТМ Tuborg - объявляет о старте новой глобальной маркетинговой кампании под названием «Всегда говори ”Yes!”». И уже со 2 июня 2014 года украинские поклонники бренда могут посмотреть оригинальный видеоролик в поддержку новой коммуникации. |
Tuborg Christmas Brew: новогодняя упаковкаВ преддверии праздников Tuborg запустил в производство уникальный для российского рынка зимний сорт пива – Tuborg Christmas Brew. |
Tuborg в новой банке 1 литрЭтой осенью в Украине бренд Tuborg представит новинку – пиво в алюминиевой банке объемом 1 литр! Tuborg в новом формате поступит в продажу уже в октябре этого года. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы