Креатив

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.

Seth&Riley’s Garage — это напиток, наполненный беззаботным калифорнийским настроением. Он давно известен и любим на рынке, но сейчас пришло время еще ярче заявить легенду бренда и показать его сочный характер, рожденный на побережье. В новой кампании изобретатели напитка Сет и Райли обретают лица и предстают эксцентричными персонажами вселенной Seth&Riley’s Garage. Герои любят собирать друзей на освежающие вечеринки.

Имиджевую кампанию — ТВ, OLV- и TikTok-ролики — разработала команда Contrapunto, причем на ТВ бренд вышел впервые. Коммуникация красочно описывает его калифорнийскую историю и главную ценность — освежающий эффект, создающий атмосферу чилла. Символом этого расслабленного состояния стал обаятельный морской лев — он врывается на вечеринку, как только друзья готовят новую порцию Seth&Riley’s Garage.

Агентство Contrapunto: «Чтобы заявить ориджин, мы не просто использовали характерный сеттинг, но и добавили нового героя — калифорнийского морского льва. Это самый чилльный зверь: он отдыхает с друзьями на пляже каждый день и даже иногда серфит!»

Команда призналась, что создать этого крутого персонажа было непросто. Каждую деталь прорабатывали так, чтобы клиент мог выбрать идеальный вариант: согласовывали не только ширину его улыбки, но и, например, влажность меха.

Воссоздать аутентичную атмосферу побережья пригласили американского режиссера из Калифорнии Роба Сауси (Rob Soucy). Именно его возглас «Чилл!», записанный на площадке, стал референсом для озвучки. По словам креативной команды, достаточно взглянуть на Роба, сразу понимаешь: этот парень умеет чиллить.

Специально для TikTok сняли короткие видео с танцем морского льва и написали короткий трек о продукте, где всего в двух строчках смогли раскрыть его бенефиты.

Сергей Мещеряков, старший бренд-менеджер «Пивоваренной компании «Балтика»:

«Seth&Riley’s Garage — это большой бренд с широкой линейкой вкусов (лимон, брусника, вишня, груша), которые давно полюбили потребители, выбирающие фруктовые сладкие слабоалкогольные напитки. В этом году мы хотим поделиться яркой историей бренда с широкой аудиторией на ТВ. В первую очередь для того, чтобы показать: чилл с Seth&Riley’s Garage самый вкусный, сочный, солнечный и дружелюбный. И для этого нам было важно правильно соединить все ингредиенты рекламной кампании, как и в самом напитке — гармонично и сбалансированно. В солнечный день друзья собрались в уютном калифорнийском гараже, Сэт и Райли — создатели бренда — приготовили для всех вкусный и сочный напиток, а невероятный морской лев харизматично посоветовал чиллить всем, кто на этой вечеринке. Присоединяйтесь!».

Состав творческой группы:

Seth&Riley’s Garage (клиент)

  • Вице-президент по маркетингу — Екатерина Потокина
  • Менеджер по маркетингу, начальник Отдела по управлению крафтами и специалитетами — Флюгов Глеб Сергеевич
  • Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям — Малкиель Наталия Яковлевна
  • Старший Бренд-менеджер — Сергей Мещеряков
  • Бренд-менеджер — Зарина Джалилова
  • Руководитель группы производства рекламы и дизайна — Юрий Стрелковский

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор — Кристина Денина
  • Копирайтер — Алина Зарипова
  • Старший арт-директор — Алексей Павлов
  • Арт-директор — Егор Косолапов
  • Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Ксения Секиринская
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Александра Боттчер
  • Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
  • Продюсер — Андрей Шкатов

Yarche! (продакшн)

  • Режиссер — Rob Soucy
  • Продюсер — Екатерина Кропачева

31.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация