Креатив

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.

Seth&Riley’s Garage — это напиток, наполненный беззаботным калифорнийским настроением. Он давно известен и любим на рынке, но сейчас пришло время еще ярче заявить легенду бренда и показать его сочный характер, рожденный на побережье. В новой кампании изобретатели напитка Сет и Райли обретают лица и предстают эксцентричными персонажами вселенной Seth&Riley’s Garage. Герои любят собирать друзей на освежающие вечеринки.

Имиджевую кампанию — ТВ, OLV- и TikTok-ролики — разработала команда Contrapunto, причем на ТВ бренд вышел впервые. Коммуникация красочно описывает его калифорнийскую историю и главную ценность — освежающий эффект, создающий атмосферу чилла. Символом этого расслабленного состояния стал обаятельный морской лев — он врывается на вечеринку, как только друзья готовят новую порцию Seth&Riley’s Garage.

Агентство Contrapunto: «Чтобы заявить ориджин, мы не просто использовали характерный сеттинг, но и добавили нового героя — калифорнийского морского льва. Это самый чилльный зверь: он отдыхает с друзьями на пляже каждый день и даже иногда серфит!»

Команда призналась, что создать этого крутого персонажа было непросто. Каждую деталь прорабатывали так, чтобы клиент мог выбрать идеальный вариант: согласовывали не только ширину его улыбки, но и, например, влажность меха.

Воссоздать аутентичную атмосферу побережья пригласили американского режиссера из Калифорнии Роба Сауси (Rob Soucy). Именно его возглас «Чилл!», записанный на площадке, стал референсом для озвучки. По словам креативной команды, достаточно взглянуть на Роба, сразу понимаешь: этот парень умеет чиллить.

Специально для TikTok сняли короткие видео с танцем морского льва и написали короткий трек о продукте, где всего в двух строчках смогли раскрыть его бенефиты.

Сергей Мещеряков, старший бренд-менеджер «Пивоваренной компании «Балтика»:

«Seth&Riley’s Garage — это большой бренд с широкой линейкой вкусов (лимон, брусника, вишня, груша), которые давно полюбили потребители, выбирающие фруктовые сладкие слабоалкогольные напитки. В этом году мы хотим поделиться яркой историей бренда с широкой аудиторией на ТВ. В первую очередь для того, чтобы показать: чилл с Seth&Riley’s Garage самый вкусный, сочный, солнечный и дружелюбный. И для этого нам было важно правильно соединить все ингредиенты рекламной кампании, как и в самом напитке — гармонично и сбалансированно. В солнечный день друзья собрались в уютном калифорнийском гараже, Сэт и Райли — создатели бренда — приготовили для всех вкусный и сочный напиток, а невероятный морской лев харизматично посоветовал чиллить всем, кто на этой вечеринке. Присоединяйтесь!».

Состав творческой группы:

Seth&Riley’s Garage (клиент)

  • Вице-президент по маркетингу — Екатерина Потокина
  • Менеджер по маркетингу, начальник Отдела по управлению крафтами и специалитетами — Флюгов Глеб Сергеевич
  • Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям — Малкиель Наталия Яковлевна
  • Старший Бренд-менеджер — Сергей Мещеряков
  • Бренд-менеджер — Зарина Джалилова
  • Руководитель группы производства рекламы и дизайна — Юрий Стрелковский

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор — Кристина Денина
  • Копирайтер — Алина Зарипова
  • Старший арт-директор — Алексей Павлов
  • Арт-директор — Егор Косолапов
  • Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Ксения Секиринская
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Александра Боттчер
  • Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
  • Продюсер — Андрей Шкатов

Yarche! (продакшн)

  • Режиссер — Rob Soucy
  • Продюсер — Екатерина Кропачева

31.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация