Креатив

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.

Seth&Riley’s Garage — это напиток, наполненный беззаботным калифорнийским настроением. Он давно известен и любим на рынке, но сейчас пришло время еще ярче заявить легенду бренда и показать его сочный характер, рожденный на побережье. В новой кампании изобретатели напитка Сет и Райли обретают лица и предстают эксцентричными персонажами вселенной Seth&Riley’s Garage. Герои любят собирать друзей на освежающие вечеринки.

Имиджевую кампанию — ТВ, OLV- и TikTok-ролики — разработала команда Contrapunto, причем на ТВ бренд вышел впервые. Коммуникация красочно описывает его калифорнийскую историю и главную ценность — освежающий эффект, создающий атмосферу чилла. Символом этого расслабленного состояния стал обаятельный морской лев — он врывается на вечеринку, как только друзья готовят новую порцию Seth&Riley’s Garage.

Агентство Contrapunto: «Чтобы заявить ориджин, мы не просто использовали характерный сеттинг, но и добавили нового героя — калифорнийского морского льва. Это самый чилльный зверь: он отдыхает с друзьями на пляже каждый день и даже иногда серфит!»

Команда призналась, что создать этого крутого персонажа было непросто. Каждую деталь прорабатывали так, чтобы клиент мог выбрать идеальный вариант: согласовывали не только ширину его улыбки, но и, например, влажность меха.

Воссоздать аутентичную атмосферу побережья пригласили американского режиссера из Калифорнии Роба Сауси (Rob Soucy). Именно его возглас «Чилл!», записанный на площадке, стал референсом для озвучки. По словам креативной команды, достаточно взглянуть на Роба, сразу понимаешь: этот парень умеет чиллить.

Специально для TikTok сняли короткие видео с танцем морского льва и написали короткий трек о продукте, где всего в двух строчках смогли раскрыть его бенефиты.

Сергей Мещеряков, старший бренд-менеджер «Пивоваренной компании «Балтика»:

«Seth&Riley’s Garage — это большой бренд с широкой линейкой вкусов (лимон, брусника, вишня, груша), которые давно полюбили потребители, выбирающие фруктовые сладкие слабоалкогольные напитки. В этом году мы хотим поделиться яркой историей бренда с широкой аудиторией на ТВ. В первую очередь для того, чтобы показать: чилл с Seth&Riley’s Garage самый вкусный, сочный, солнечный и дружелюбный. И для этого нам было важно правильно соединить все ингредиенты рекламной кампании, как и в самом напитке — гармонично и сбалансированно. В солнечный день друзья собрались в уютном калифорнийском гараже, Сэт и Райли — создатели бренда — приготовили для всех вкусный и сочный напиток, а невероятный морской лев харизматично посоветовал чиллить всем, кто на этой вечеринке. Присоединяйтесь!».

Состав творческой группы:

Seth&Riley’s Garage (клиент)

  • Вице-президент по маркетингу — Екатерина Потокина
  • Менеджер по маркетингу, начальник Отдела по управлению крафтами и специалитетами — Флюгов Глеб Сергеевич
  • Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям — Малкиель Наталия Яковлевна
  • Старший Бренд-менеджер — Сергей Мещеряков
  • Бренд-менеджер — Зарина Джалилова
  • Руководитель группы производства рекламы и дизайна — Юрий Стрелковский

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор — Кристина Денина
  • Копирайтер — Алина Зарипова
  • Старший арт-директор — Алексей Павлов
  • Арт-директор — Егор Косолапов
  • Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Ксения Секиринская
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Александра Боттчер
  • Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
  • Продюсер — Андрей Шкатов

Yarche! (продакшн)

  • Режиссер — Rob Soucy
  • Продюсер — Екатерина Кропачева

31.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация