Про дизайн

Tuborg Christmas Brew привозит праздник

Tuborg Christmas Brew привозит праздник

В преддверии зимних праздников Tuborg подготовил настоящий сюрприз: теперь поклонники бренда могут насладиться новинкой – специальным сортом пива Tuborg Christmas Brew. Оригинальное темное пиво с насыщенным вкусом и карамельными нотками уже доступно в торговых сетях по всей территории страны.

Впервые рождественский сорт Tuborg был сварен в далеком 1981 году на заводе Carlsberg в Копенгагене, Дания. За 33 года выпуск этого сорта стал настоящей традицией. В Дании даже существует специальный праздник J-Day (сокращённое название от датского Tuborg Julebryg, что означает День Tuborg Christmas Brew). В этот день сотрудники Carlsberg Group одеваются в синие костюмы Санта-Клауса и на праздничных грузовых автомобилях и конных экипажах развозят по пабам и кафе первую партию рождественского Tuborg. Благодаря особенному новогоднему дизайну «зимнюю» новинку легко отыскать на полках магазинов – ярко-синяя банка Tuborg Christmas Brew с веселым Сантой и забавным оленем привлекает к себе внимание и создает предвкушение долгожданного праздника.

Tuborg Christmas Brew известен всем своей бело-синей рекламой. Тем не менее, большинство людей, вероятно, не знают, что знаменитый анимационный тв-ролик, который показывает Деда Мороза в голубой одежде, на самом деле старше, чем само пиво.

Этот ролик был запущен в 1980 году в качестве специального праздничного ролика для обычного Tuborg Pilsner в ​​Дании, но он стал настолько популярным, что на Рождество 1981 года компания создала специальный Tuborg Christmas Brew, известный как Tuborg Julebryg.

Дизайн этикетки

Изображение грузовиков Tuborg и больших снежинок было создано Питером Вибро и впервые опубликовано на рождественских открытках Tuborg в Дании. В 1980 году эти изображения уже были размещены на задней части грузовиков Tuborg. Это то самое изображение, которое сейчас размещено на бутылках и банках.

Рекламные материалы «Спробуй особливе зимове пиво» в рамках запуска Tuborg Christmas Brew в Украине были разработаны агентством THINKMcCANN по заказу Carlsberg Ukraine.

 

 

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация