Интервью

Сергей Брин - интервью на Code Conference

Сергей Брин - интервью на Code Conference

Сегодня на Code Conference прошло панельное интервью с Сергеем Брином, основателем Google и руководителем Google X. Сергей вышел на сцену в кроксах на босую ногу, много шутил и прекрасно выглядел. Вот выдержки из его часового интервью на сцене.

Об изменениях в Google

Google изменился, стало, может быть, не так весело, более серьезно, но корни и многие другие вещи, которые мы делаем, заключаются в том, что мы хотим изменить мир.

Про опасения Google

Снаружи, вероятно, люди действительно опасаются того, что Google знает очень много. Изнутри Google эти опасения непонятны. Правда, видимо, посередине — мы ощущаем большую ответственность перед нашими пользователями, вместе с тем многое, чего опасаются пользователи, находятся вне сферы нашего влияния.

Об отношениях с правительствами

В Китае мы постарались не уйти из страны совсем — мы продолжаем предоставлять услуги поиска китайским пользователям, реорганизовались так, чтобы уйти из-под влияния китайского правительства.

Откровения Сноудена были большим разочарованием. Кажется, что, когда во время холодной войны АНБ (NSA) вела наблюдение за ограниченным количеством лиц, среди которых были советские граждане, руководители коммунистических движений и так далее, это выглядело оправданно. Но сейчас, когда объектами наблюдения становятся практически все граждане, это выглядит немного иначе.

Мы много работаем над интернет-безопасностью. Мы начали это делать задолго до последних событий, сейчас мы шифруем межсерверный трафик, активно внедряем безопасность на пользовательском уровне.

О том, что Google знает всё

Да, мы знаем много. Это вопрос предосторожности, чтобы эта информация не была доступна и мы очень осторожно к этому относимся. С другой стороны — много кому доступна чувствительная информация — компаниям, которые выпускают кредитные карты. Вопрос в дальнейшем доступе к этим данным.

О privacy

Privacy — это ожидания, что определенные вещи, которые должны оставаться секретными, останутся таковыми.

Почему ты перестал быть CEO?

О, я перестал быть CEO? Я рад что многие вопросы, связанные с этим — административные, кадровые, менеджерские, — взял на себя Ларри, а не я. Я предпочел заняться исследовательскими проектами в Google X и очень рад этому.

О проектах Google X

Я не уверен, что могу говорить про все проекты. Ну вот, проект Loon — ведь даже в Калифорнии полно мест, где нет доступа к интернету. Так что это очень востребованный проект.

О Glass

Я использую Glass очень часто. Мы собираем сейчас много разного опыта от пользователей. Это более личный компьютер. Более, чем даже смартфон — с ним мы прошли большой путь, но даже для фотографии смартфон надо достать из кармана, а это уже барьер. Не уверен, что это будет пользовательским продуктом — нам предстоит еще много чему научиться.

О прототипе машины без водителя

Это прототип, мы сотрудничаем по нему с рядом автопроизводителей. В прототипе нет руля, нет педалей. Из соображений безопасности его скорость ограничена 25 миль/час, он снабжен сенсорами для предотвращения столкновений. В идеале, его задача — снизить нагрузку от частных автомобилей на общество, поскольку такой автомобиль будет доступен всем и не будет требовать инфраструктуры, которую требует частный автомобиль. Например, любой сможет через приложение вызвать такой автомобиль, сесть в него и приложением же указать, куда надо ехать.

Вероятно, в течение этого года законодательство позволит пользоваться такими автомобилями. В течение пары лет мы будем готовы к опытному использованию таких автомобилей в каком-то месте.

О требованиях ЕС удалять контент

Печально, что подобные требования имеют законную силу, но мы работаем над механизмом их реализации.

Сергей Петренко, searchengines.ru
Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация