Новости компаний

"Рейтинг Рунета" опубликовал список лучших SEO-компаний 2013 года

"Рейтинг Рунета" опубликовал список лучших SEO-компаний 2013 года

Проект «Рейтинг Рунета» подготовил ежегодный рейтинг SEO-компаний за 2013 год. В этот раз в нём приняли участие 454 компании. Судя по результатам, рынок SEO-услуг демонстрирует стабильность.

В этом году проект «Рейтинг Рунета» подготовил пятый ежегодный рейтинг SEO-компаний (рейтинг SEO-компаний ежегодно публикуется с 2009 года). В этом году использовалась уже типовая методика рейтингования, отточенная на прошлогодних рейтингах, прошедшая проверку временем.

Позиция компании в рейтинге зависит от двух ключевых параметров: от количества сайтов, SEO-продвижением которых она занималась, и от показателей авторитетности этих сайтов с точки зрения поисковых систем. Чем больше интернет-проектов продвигает SEO-компания, и

чем выше у этих сайтов показатели авторитетности, тем более высокое место компания занимает в рейтинге.

Подать заявку на участие в рейтинге могла любая SEO-компания. Итоговый список, как и в прошлые годы, включает в себя 100 участников.

Лидеры рейтинга

Тройка лидеров демонстрирует стабильность: первое место уже пятый год подряд удерживает компания Demis Group, на втором — по-прежнему «Корпорация РБС», однако разрыв между ними увеличился — как по количеству выполненных проектов, так и по итоговым баллам. На третьем месте компания VIPSEO, на четвертом - Kokoc.com. Компания Russian Promo замыкает пятерку лидеров, опустившись на одну позицию ниже.

Первая десятка

Здесь сложилась более динамичная ситуация. Рост в 2013 году показала компания i-Media, поднявшись вверх на 1 позицию — с 7-го на 6-е место. “Оптимизм” наоборот спустилась на две позиции, Intelsib поднялся с 13-го на 8-е место (+5 пунктов), а “ТриЛан” остался на прежнем месте.

Первая двадцатка

Как и в предыдущей группе, в первой двадцатке можно отметить небольшие колебания, а также взлёты и падения. Компания Ingate поднялась на 8 пунктов вверх, а компания VIPRO спустилась на одну позицию вниз. FMF поднялась с 15-го на 12-е место (+3 пункта), а компания ORIDIS вошла в ТОП-20, прибавив +85 пунктов. Webcom Media и “Текарт” опустились: у обоих потеряны по 3 позиции. "Директ Лайн" поднялся на 5 позиций вверх, позиция компании webit осталась без изменений. “Информ-С” поднялась на 5 пунктов, а компании TRINET (-13) и “Медиасфера” (-1) опустились.

Результаты рейтинга комментирует Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine: «Рейтинг SEO-компаний публикуется нами уже в пятый раз. И за все пять лет в методологии было только одно изменение. А вот методологию рейтинга следующего года ждет значимая корректировка. Не отказываясь от принципа "главный критерий оценки - работы компании", мы планируем учитывать дополнительные метрики».

С полным рейтингом SEO-компаний за 2013 год можно ознакомиться здесь: http://www.ratingruneta.ru/seo/2013

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация