Новости компаний

"Рейтинг Рунета" опубликовал список лучших SEO-компаний 2013 года

"Рейтинг Рунета" опубликовал список лучших SEO-компаний 2013 года

Проект «Рейтинг Рунета» подготовил ежегодный рейтинг SEO-компаний за 2013 год. В этот раз в нём приняли участие 454 компании. Судя по результатам, рынок SEO-услуг демонстрирует стабильность.

В этом году проект «Рейтинг Рунета» подготовил пятый ежегодный рейтинг SEO-компаний (рейтинг SEO-компаний ежегодно публикуется с 2009 года). В этом году использовалась уже типовая методика рейтингования, отточенная на прошлогодних рейтингах, прошедшая проверку временем.

Позиция компании в рейтинге зависит от двух ключевых параметров: от количества сайтов, SEO-продвижением которых она занималась, и от показателей авторитетности этих сайтов с точки зрения поисковых систем. Чем больше интернет-проектов продвигает SEO-компания, и

чем выше у этих сайтов показатели авторитетности, тем более высокое место компания занимает в рейтинге.

Подать заявку на участие в рейтинге могла любая SEO-компания. Итоговый список, как и в прошлые годы, включает в себя 100 участников.

Лидеры рейтинга

Тройка лидеров демонстрирует стабильность: первое место уже пятый год подряд удерживает компания Demis Group, на втором — по-прежнему «Корпорация РБС», однако разрыв между ними увеличился — как по количеству выполненных проектов, так и по итоговым баллам. На третьем месте компания VIPSEO, на четвертом - Kokoc.com. Компания Russian Promo замыкает пятерку лидеров, опустившись на одну позицию ниже.

Первая десятка

Здесь сложилась более динамичная ситуация. Рост в 2013 году показала компания i-Media, поднявшись вверх на 1 позицию — с 7-го на 6-е место. “Оптимизм” наоборот спустилась на две позиции, Intelsib поднялся с 13-го на 8-е место (+5 пунктов), а “ТриЛан” остался на прежнем месте.

Первая двадцатка

Как и в предыдущей группе, в первой двадцатке можно отметить небольшие колебания, а также взлёты и падения. Компания Ingate поднялась на 8 пунктов вверх, а компания VIPRO спустилась на одну позицию вниз. FMF поднялась с 15-го на 12-е место (+3 пункта), а компания ORIDIS вошла в ТОП-20, прибавив +85 пунктов. Webcom Media и “Текарт” опустились: у обоих потеряны по 3 позиции. "Директ Лайн" поднялся на 5 позиций вверх, позиция компании webit осталась без изменений. “Информ-С” поднялась на 5 пунктов, а компании TRINET (-13) и “Медиасфера” (-1) опустились.

Результаты рейтинга комментирует Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine: «Рейтинг SEO-компаний публикуется нами уже в пятый раз. И за все пять лет в методологии было только одно изменение. А вот методологию рейтинга следующего года ждет значимая корректировка. Не отказываясь от принципа "главный критерий оценки - работы компании", мы планируем учитывать дополнительные метрики».

С полным рейтингом SEO-компаний за 2013 год можно ознакомиться здесь: http://www.ratingruneta.ru/seo/2013

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация