Брендинг

Ребрендинг компании "Fitness Division"

Ребрендинг компании "Fitness Division"

Агентство «Avant Media» провело ребрендинг компании «Fitness Division»

Задача.

Перед агентством была поставлена задача провести ребрендинг, который выделит компанию на фоне конкурентов, и, как следствие, за счёт нового позиционирования увеличит долю рынка. В процессе построения коммуникации было обозначено 2 основные цели:

  • изменить восприятие бренда;
  • разработать бренбдук с подробным описанием платформы нового бренда и основных элементов фирменного стиля.

Позиционирование.

На российском спортивно-оздоровительном рынке основные поставщики оборудования — это крупные интернациональные компании с сильным маркетингом, строгим стилем коммуникации и чётко построенной системой продаж. В результате проведённого анализа конкурентов стало понятно, что в основу коммуникации необходимо заложить яркий, харизматичный и динамичный характер Fitness Division, что выражается в постоянном стремлении к развитию, движению вперёд через предоставление клиентам самого высокого качества продукта и самого высокого уровня обслуживания. Слоган «Всегда впереди!» ярко отразил сущность нового бренда и подчеркнул его динамику. Символами постоянного развития и движения стали яркие разноцветные лоскуты.

Фирменный стиль.

Концепция построена на сочетании цветных элементов красного и синего цветов — цветов российского флага. Красный выражает жизненную силу, активность, склонность получать результат и добиваться успеха. Он ассоциируется с лидерством, в то время как, синий цвет означает безопасность и логику. Основной шрифтовой гарнитурой выбран Pragmatica Light — лаконичный шрифт с математической аккуратностью рисунка.

Сувенирная продукция.

Корпоративная сувенирная продукция позволяет привлечь новых клиентов и способствует повышению лояльности к бренду. Розыгрыши призов, подарки к Новому Году помогают завоевать расположение клиента. В качестве носителя могут использоваться брелоки, ручки. При изготовлении таких сувениров необходимо соблюдать правила расположения фирменных элементов, прописанные в брендбуке.

Ребрендинг компании «Fitness Division»
Ребрендинг компании «Fitness Division»
Ребрендинг компании «Fitness Division»
Ребрендинг компании «Fitness Division»
Ребрендинг компании «Fitness Division»
Ребрендинг компании «Fitness Division»
Ребрендинг компании «Fitness Division»

Ребрендинг компании «Fitness Division»

12.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация