Новости компаний

Звездное супер-мега-шоу – 18-ый Национальный фестиваль рекламы "Идея!"

Звездное супер-мега-шоу – 18-ый Национальный фестиваль рекламы "Идея!"

Бронируйте билеты и не забудьте заказать гостиницу!

Все мероприятия фестиваля проходят в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Это практически самый центр Новосибирска. Адрес отеля Вокзальная магистраль, 1.  Если вы приезжаете на поезде – вам даже не потребуется такси – отель напротив желознодорожного вокзала. От аэропорта можно добраться на специальном автобусе или на такси (350-500 рублей).

Для вашего удобства мы предлагаем бронировать номера в этом же отеле, обратившись к Екатерине Сычужниковой, начальнику отдела продаж по телефону (383) 364 04 57, SichujnikovaEP@hotel-novosibirsk.ru, пояснить, что вы – участник фестиваля «Идея!», вам будет предоставлена скидка 15%.

Также вы можете обратиться в хостел «Достоевский». Хостел находится недалеко от метро «Площадь Ленина» по адресу ул. М.Горького, 85. Отдельный вход со двора, 3 этаж.
Контактное лицо: Владимир Ильницкий, +7 913 702 6628, почта: hosteldostoevsky@gmail.com
Скидка для участников фестиваля - 10%, от 400 руб за место в сутки.

Дирекция фестиваля рада сообщить, что, кроме насыщенной учебной программы, участников ждут замечательные вечеринки.

22 мая в баре ТВИГГИ (бар находится в старинном двухэтажном особняке 1915 года, в центре Новосибирска по адресу Потанинская 10а). Программу вечеринки готовит  PIE TIME (Новосибирск). Начало – в 21.00

23 мая в баре Clever (Советская, 5, 1 этаж БЦ «Кронос») – вечеринка от Red Pepper, Екатеринбург. Начало в 20.00

24 мая, после окончания учебной программы, в банкетном зале отеля «Новосибирск» состоится церемония награждения победителей фестиваля. Начало – в 19.00

Напоминаем, что образовательная программа всех трех фестивальных дней и анонсы мастер-классов доступны на сайте в разделе Программа (http://idea.ru/festival/program/).

22 мая, в первый день фестиваля, мы проводим уже традиционные Диджитал-день (http://idea.ru/festival/program/digital/) и День брендинга (http://idea.ru/festival/program/branding/).
Ассоциация интерактивных агентств  совместно с   Smetana, Dot-Digital Agency,  Notamedia, Proximity Russia, Руфа.ру, Dr. Jung (в составе Defa), подготовила программу Диджитал дня (http://idea.ru/festival/program/digital/).

День брендинга (http://idea.ru/festival/program/branding/)от Ассоциации брендинговых компаний России подготовлен при участии Depot WPF, DDVB, CORUNA BRANDING,  Z&G. Branding, «Артоника».

23 мая, во второй день фестиваля, свои семинары, тренинги и мастер-классы проведут представители Российской ассоциации маркетинговых услуг и победители фестиваля «Серебряный меркурий».

23-24 мая семинары и мастер-классы проведут члены жюри и эксперты фестиваля. 

Оформить аккредитации и купить билеты  на образовательные мероприятия до начала фестиваля можно на сайте  (http://idea.ru/) фестиваля или по телефону +7 383 211 91 80

По всем вопросам обращайтесь в дирекцию «Идеи!» (http://idea.ru/)  +7 383 211 91 80, info@idea.ru.

08.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация