Креатив

Этикетка и упаковка - победители VI Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

L1 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

III место

работа «SunFeel», рекламное агентство OTVETDESIGN, РОССИЯ

Упаковка "Sun Feel", рекламодатель: Гамма плюс, агентство: :OTVETDESIGN

Компания: Гамма плюс
Название: Sun Feel
Агентство: :OTVETDESIGN
Страна: Россия

работа «Козлята и ребята», рекламное агентство Science, РОССИЯ

Упаковка "Козлята и ребята", бренд: Козлята и ребята, агентство: Science

Бренд: Козлята и ребята
Название: Козлята и ребята
Агентство: Science
Страна: Россия

работа «Grown, NotMade (Heinz)», рекламное агентство DepotWPF, РОССИЯ

Упаковка "Grown, Not Made", бренд: Heinz, агентство: Depot WPF

Компания: Heinz
Бренд: Heinz
Название: Grown, Not Made
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

работа «Несушка», агентство «GeometryGlobal», РОССИЯ

Упаковка "Несушка", рекламодатель: Moscow Farmer, агентство: Geometry Global Russia

Компания: Moscow Farmer
Название: Несушка
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Россия

II место

работа «СТМ AlMarket»,  рекламное агентство Tomatdesign, РОССИЯ

Фирменный стиль "Al Market", бренд: Al Market, агентство: Tomatdesign

Компания: Azersun
Бренд: Al Market
Название: Al Market
Агентство: Tomatdesign
Страна: Азербайджан

I место

работа «Финское хокку (MyllynParas 1928)», рекламное агентство DepotWPF, РОССИЯ

Упаковка "Финское хокку (Myllyn Paras 1928)", бренд: Myllyn Paras 1928, агентство: Depot WPF

Компания: Myllyn Paras Oy
Бренд: Myllyn Paras 1928
Название: Финское хокку (Myllyn Paras 1928)
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

L2 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ПИВА

III место

работа «Честная этикетка»,  рекламное агентство RedPepper, РОССИЯ

Упаковка "Честная этикетка", рекламодатель: Полевская варня, агентство: Red Pepper

Компания: Полевская варня
Название: Честная этикетка
Агентство: Red Pepper
Страна: Россия

работа «From Russia withg LOVE»,  рекламное агентство DepotWPF, РОССИЯ

Упаковка "From Russia with gLOVE", рекламодатель: ПрестижСервис, агентство: Depot WPF

Компания: ПрестижСервис
Название: From Russia withg LOVE
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

II место

работа«Red Bricks Brewing workshops», рекламноеагентство Not Perfect Y&R I Vilnius, ЛИТВА

Упаковка "Red Bricks", бренд: Red Bricks Brewing Workshop, агентство: Not Perfect Y&R I Vilnius

Компания: Švyturys - Utenos alus
Бренд: Red Bricks Brewing Workshop
Название: Red Bricks
Агентство: Not Perfect Y&R I Vilnius
Страна: Литва

L3 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

III место

L3-09 работа «Ретро стакан» рекламное агентство BBDO Ukraine, УКРАИНА

Упаковка "Ретро стакан", бренд: Pepsi, агентство: BBDO Ukraine

Компания: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Название: Ретро стакан
Агентство: BBDO Ukraine
Страна: Украина

II место

работа «ГринАгро»,  рекламное агентство Восход, РОССИЯ

Упаковка "ГринАгро", рекламодатель: ГринАгро, агентство: Восход

Компания: ГринАгро
Название: ГринАгро
Агентство: Восход
Страна: Россия

L4 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА ТОВАРОВ ДЛЯ ТЕЛА: одежда, обувь, уход за здоровьем, средства личной гигиены, косметика и т.д.

I место

работа «Get Well Kit», рекламное агентство GeometryGlobalRussia, РОССИЯ

Нестандартная реклама "Get Well Kit", бренд: Get Well Kit, агентство: Geometry Global Russia

Компания: Sanofi-aventis group
Бренд: Get Well Kit
Название: Get Well Kit
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Россия

L7 НЕСТАНДАРТНАЯ ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА

III место

работа «Package for SB Hotel information kit», рекламное агентство Newton, ЭСТОНИЯ

Фирменный стиль "SB Hotel", рекламодатель: Savoy Botique Hotel, агентство: Newton

Компания: Savoy Botique Hotel
Название: SB Hotel
Агентство: Newton
Страна: Эстония

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация