Креатив

Этикетка и упаковка - победители VI Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

L1 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

III место

работа «SunFeel», рекламное агентство OTVETDESIGN, РОССИЯ

Упаковка "Sun Feel", рекламодатель: Гамма плюс, агентство: :OTVETDESIGN

Компания: Гамма плюс
Название: Sun Feel
Агентство: :OTVETDESIGN
Страна: Россия

работа «Козлята и ребята», рекламное агентство Science, РОССИЯ

Упаковка "Козлята и ребята", бренд: Козлята и ребята, агентство: Science

Бренд: Козлята и ребята
Название: Козлята и ребята
Агентство: Science
Страна: Россия

работа «Grown, NotMade (Heinz)», рекламное агентство DepotWPF, РОССИЯ

Упаковка "Grown, Not Made", бренд: Heinz, агентство: Depot WPF

Компания: Heinz
Бренд: Heinz
Название: Grown, Not Made
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

работа «Несушка», агентство «GeometryGlobal», РОССИЯ

Упаковка "Несушка", рекламодатель: Moscow Farmer, агентство: Geometry Global Russia

Компания: Moscow Farmer
Название: Несушка
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Россия

II место

работа «СТМ AlMarket»,  рекламное агентство Tomatdesign, РОССИЯ

Фирменный стиль "Al Market", бренд: Al Market, агентство: Tomatdesign

Компания: Azersun
Бренд: Al Market
Название: Al Market
Агентство: Tomatdesign
Страна: Азербайджан

I место

работа «Финское хокку (MyllynParas 1928)», рекламное агентство DepotWPF, РОССИЯ

Упаковка "Финское хокку (Myllyn Paras 1928)", бренд: Myllyn Paras 1928, агентство: Depot WPF

Компания: Myllyn Paras Oy
Бренд: Myllyn Paras 1928
Название: Финское хокку (Myllyn Paras 1928)
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

L2 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ПИВА

III место

работа «Честная этикетка»,  рекламное агентство RedPepper, РОССИЯ

Упаковка "Честная этикетка", рекламодатель: Полевская варня, агентство: Red Pepper

Компания: Полевская варня
Название: Честная этикетка
Агентство: Red Pepper
Страна: Россия

работа «From Russia withg LOVE»,  рекламное агентство DepotWPF, РОССИЯ

Упаковка "From Russia with gLOVE", рекламодатель: ПрестижСервис, агентство: Depot WPF

Компания: ПрестижСервис
Название: From Russia withg LOVE
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

II место

работа«Red Bricks Brewing workshops», рекламноеагентство Not Perfect Y&R I Vilnius, ЛИТВА

Упаковка "Red Bricks", бренд: Red Bricks Brewing Workshop, агентство: Not Perfect Y&R I Vilnius

Компания: Švyturys - Utenos alus
Бренд: Red Bricks Brewing Workshop
Название: Red Bricks
Агентство: Not Perfect Y&R I Vilnius
Страна: Литва

L3 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

III место

L3-09 работа «Ретро стакан» рекламное агентство BBDO Ukraine, УКРАИНА

Упаковка "Ретро стакан", бренд: Pepsi, агентство: BBDO Ukraine

Компания: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Название: Ретро стакан
Агентство: BBDO Ukraine
Страна: Украина

II место

работа «ГринАгро»,  рекламное агентство Восход, РОССИЯ

Упаковка "ГринАгро", рекламодатель: ГринАгро, агентство: Восход

Компания: ГринАгро
Название: ГринАгро
Агентство: Восход
Страна: Россия

L4 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА ТОВАРОВ ДЛЯ ТЕЛА: одежда, обувь, уход за здоровьем, средства личной гигиены, косметика и т.д.

I место

работа «Get Well Kit», рекламное агентство GeometryGlobalRussia, РОССИЯ

Нестандартная реклама "Get Well Kit", бренд: Get Well Kit, агентство: Geometry Global Russia

Компания: Sanofi-aventis group
Бренд: Get Well Kit
Название: Get Well Kit
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Россия

L7 НЕСТАНДАРТНАЯ ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА

III место

работа «Package for SB Hotel information kit», рекламное агентство Newton, ЭСТОНИЯ

Фирменный стиль "SB Hotel", рекламодатель: Savoy Botique Hotel, агентство: Newton

Компания: Savoy Botique Hotel
Название: SB Hotel
Агентство: Newton
Страна: Эстония

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация