Креатив

Принт - победители VI Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

P4 ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА И ПРОИЗВОДСТВА

III место

работа «Pride», агентство LeoBurnettMoscow, Россия

Печатная реклама

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Tide
Название: Pride
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

P5 КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

II место

Серия работ «Nextdayyouwillbeokay. Christmas», «Next day you will be okay. Birthday», «Next day you will be okay. New Year», агентство BBDO Group Russia, Россия

Печатная реклама

Компания: Bayer
Бренд: Alka Seltzer
Название: Christmas
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Печатная реклама

Компания: Bayer
Бренд: Alka Seltzer
Название: Birthday
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Печатная реклама

Компания: Bayer
Бренд: Alka Seltzer
Название: New Year
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

P6 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ, АВТОСЕРВИС

III место

работа «Зубр», агентство «NEF TBWA», Беларусь

Печатная реклама

Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen Polo Sedan
Название: Зубр
Агентство: NEF TBWA
Страна: Беларусь

P7 БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ, СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ

II место

Серия работ«Скатерть. Осень», «Скатерть. Зима», агентство «Медиа-Шторм ЭдвертайзингI», Россия

Печатная реклама

Компания: Мортон
Название: Осень
Агентство: Медиа-Шторм Эдвертайзинг
Страна: Россия

Печатная реклама

Компания: Мортон
Название: Зима
Агентство: Медиа-Шторм Эдвертайзинг
Страна: Россия

P10 ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

III место

Серия работ «TheWriters. Dostoyevsky», «The Writers. Bukowski», агентство « Not Perfect Y&R I Vilnius», Литва

Печатная реклама

Компания: Eureka!
Бренд: Vilnius Book Festival 2013
Название: Dostoyevsky
Агентство: Not Perfect Y&R I Vilnius
Страна: Литва

Печатная реклама

Компания: Eureka!
Бренд: Vilnius Book Festival 2013
Название: Bukowski
Агентство: Not Perfect Y&R I Vilnius
Страна: Литва

I место

работа «Флаги», агентство VOZDUH, Россия

Печатная реклама

Компания: Школа английского языка Five O'clock
Бренд:
Название: Флаги
Агентство: Vozduh
Страна: Россия

P11 КОРПОРАТИВНАЯ, ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА Реклама компаний, не являющаяся рекламой товаров и услуг

III место

работа «Подари жизнь», агентство «DDVB», Россия

Печатная реклама

Компания: Фонд донорства "Подари жизнь"
Название: Подари жизнь
Агентство: DDVB
Страна: Россия

P12 СРЕДСТВА И УСЛУГИ СВЯЗИ

IIместо

Серия работ«Children’s books.TomSowyer», «Children’s books.Dorothy», «Children’s books.Peter Pan»,агентство BBDOGroupRussia, Россия

Печатная реклама

Компания: MTS
Бренд: Location Service for parents
Название: Tom Sowyer
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Печатная реклама

Компания: MTS
Бренд: Location Service for parents
Название: Dorothy
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Печатная реклама

Компания: MTS
Бренд: Location Service for parents
Название: Peter Pan
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация